Да, судя по фоткам сделано все очень сыро. Можно себя успокаивать тем, что это начало, типо первый блин комом...а дальше будут совершенствовать. Москва не сразу строилась.
Тут же мало разметку сделать, тут же думать надо! А с этим как правило сложно. Велодорожек в России нет: то что есть - велодорожками считаться не может, т.к. не обеспечивает своей цели. Соответственно нет и нормальных типовых решений для них. И, судя по всему, велосипедов у тех, кто разрабатывает решения, нет. В итоге и имеем то что имеем.
Например почему-то бордюры делать поперек автодорог не пытаются. А для велодорожек они - обычное дело. Нерегулируемое пересечение автодороги с велодорожкой - а чего в этом такого? Качество покрытия не важно - да все равно это велосипед, проедет. О решетках ливневки хоть задумались, уже хорошо.
Тут же мало разметку сделать, тут же думать надо! А с этим как правило сложно. Велодорожек в России нет: то что есть - велодорожками считаться не может, т.к. не обеспечивает своей цели. Соответственно нет и нормальных типовых решений для них. И, судя по всему, велосипедов у тех, кто разрабатывает решения, нет. В итоге и имеем то что имеем.
Например почему-то бордюры делать поперек автодорог не пытаются. А для велодорожек они - обычное дело. Нерегулируемое пересечение автодороги с велодорожкой - а чего в этом такого? Качество покрытия не важно - да все равно это велосипед, проедет. О решетках ливневки хоть задумались, уже хорошо.
ну ничего, еще научатся.. наверное хотя вот в Стокгольме, где велодорожки вроде как везде и давно, тоже похожая ситуация - на дорожках то паркуются, то рагружаются, то они заканчиваются в самом неожиданном месте, и дальше вместе с машинами - наперегонки водители тоже не спешат уступать дороги велосипедистам - меня то на зеленый свет, то на переходе, периодически пытаются переехать - и еще сигналят, возмущаются. и это европа, на минуточку.. лучше Голландии для велосипедиста места нет, конечно..
Comments 254
Можно себя успокаивать тем, что это начало, типо первый блин комом...а дальше будут совершенствовать. Москва не сразу строилась.
Reply
Reply
Например почему-то бордюры делать поперек автодорог не пытаются. А для велодорожек они - обычное дело. Нерегулируемое пересечение автодороги с велодорожкой - а чего в этом такого? Качество покрытия не важно - да все равно это велосипед, проедет. О решетках ливневки хоть задумались, уже хорошо.
Reply
Например почему-то бордюры делать поперек автодорог не пытаются. А для велодорожек они - обычное дело. Нерегулируемое пересечение автодороги с велодорожкой - а чего в этом такого? Качество покрытия не важно - да все равно это велосипед, проедет. О решетках ливневки хоть задумались, уже хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему у нас сделали велодорожку, но на пересечениях с дорогой каждый раз надо вскарабкиваться на плохо заниженный бордюр? Логики то никакой.
Reply
Reply
хотя вот в Стокгольме, где велодорожки вроде как везде и давно, тоже похожая ситуация - на дорожках то паркуются, то рагружаются, то они заканчиваются в самом неожиданном месте, и дальше вместе с машинами - наперегонки
водители тоже не спешат уступать дороги велосипедистам - меня то на зеленый свет, то на переходе, периодически пытаются переехать - и еще сигналят, возмущаются. и это европа, на минуточку..
лучше Голландии для велосипедиста места нет, конечно..
Reply
Reply
Leave a comment