Что "До Алма-атинской, а там с пересадочкой"? С пересадочкой куда? Вот я из Бутово в метро сел и, с пересадочкой, до Щелковской доехал. Всё. Автовокзал вот он.
Хорошо парировали, но мне, как пассажиру, хочется пользоваться безопасным транспортом и знать, что водитель профессионален и трезв, годен к работе и не устал.
Мы же теоретически говорим. Никто из нас не поедет в казань автобусом.
Логистика не усложнится? Ровно тот же пассажиропоток ляжет на плечи шаттлов и просто другой станции метро (и плеваться просто начнут другие москвичи), но для пассажиров появится пересадка в виде этого вокзала, а для города нагрузка по оплате бесплатных шаттлов (или просто косвено это включат в билеты?). Не проще приезжающих высаживать у разных станций метро, а вот ждать и собирать - на вокзале? Плюс появится множество автобусов на МКАД к/от этого автовокзала, вместо дробления их потока по входящим шоссе (некоторые направления удлинятся на время прохождения полукольца МКАД - на час?). Я не великий стратег, но мне кажется, что логичнее наоборот, строить много вокзалов поменьше, по радиусу города.
в аэропорту уренгоя, например, туалет типа сортир... в отдельной будке на улице, неотапливаемый... но это не повод на него ровняться при строительстве новых вокзалов
Comments 168
Reply
Тем, кому надо было в Ставрополь, катались же на Щёлковскую.
Reply
Вот я из Бутово в метро сел и, с пересадочкой, до Щелковской доехал. Всё. Автовокзал вот он.
А сейчас как будет?
Reply
Reply
А чтобы сделать автобусные перевозки поднадзорными.
Reply
Reply
Reply
Мы же теоретически говорим. Никто из нас не поедет в казань автобусом.
Reply
Я не великий стратег, но мне кажется, что логичнее наоборот, строить много вокзалов поменьше, по радиусу города.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но это не повод на него ровняться при строительстве новых вокзалов
Reply
Reply
Reply
Leave a comment