Leave a comment

Comments 168

elyco April 7 2015, 07:26:29 UTC
Твою ж мать! И как мне теперь до этого "автовокзала на отшибе"(тм) добираться, если мне, к примеру, в Иваново надо?

Reply

macos April 7 2015, 07:30:09 UTC
До Алма-Атинской, а там с пересадочкой.

Тем, кому надо было в Ставрополь, катались же на Щёлковскую.

Reply

elyco April 7 2015, 07:33:39 UTC
Что "До Алма-атинской, а там с пересадочкой"? С пересадочкой куда?
Вот я из Бутово в метро сел и, с пересадочкой, до Щелковской доехал. Всё. Автовокзал вот он.

А сейчас как будет?

Reply

macos April 7 2015, 07:35:32 UTC
А сейчас из Бутово либо на наземном транспорте напрямую (если ходит), или до Алма-Атинской, а там на автобусе-шаттле до вокзала.

Reply


lexx141 April 7 2015, 07:39:30 UTC
Разгоняют не потому что заботятся о безопасности граждан.
А чтобы сделать автобусные перевозки поднадзорными.

Reply

macos April 7 2015, 08:06:54 UTC
А они не должны быть поднадзорными?

Reply

lexx141 April 7 2015, 08:12:58 UTC
ровно в той степени, в какой сама госвласть поднадзорна гражданам.

Reply

macos April 7 2015, 08:16:52 UTC
Хорошо парировали, но мне, как пассажиру, хочется пользоваться безопасным транспортом и знать, что водитель профессионален и трезв, годен к работе и не устал.

Мы же теоретически говорим. Никто из нас не поедет в казань автобусом.

Reply


day_men April 7 2015, 07:39:44 UTC
Логистика не усложнится? Ровно тот же пассажиропоток ляжет на плечи шаттлов и просто другой станции метро (и плеваться просто начнут другие москвичи), но для пассажиров появится пересадка в виде этого вокзала, а для города нагрузка по оплате бесплатных шаттлов (или просто косвено это включат в билеты?). Не проще приезжающих высаживать у разных станций метро, а вот ждать и собирать - на вокзале? Плюс появится множество автобусов на МКАД к/от этого автовокзала, вместо дробления их потока по входящим шоссе (некоторые направления удлинятся на время прохождения полукольца МКАД - на час?).
Я не великий стратег, но мне кажется, что логичнее наоборот, строить много вокзалов поменьше, по радиусу города.

Reply

macos April 7 2015, 07:52:09 UTC
Так этот вокзал не единственный, а один из 20. Обслуживает южные маршруты. С делковского на время ремонта только переводят

Reply

day_men April 7 2015, 07:54:50 UTC
Я почему то по фото карты с маршрутами решил, что они на этом вокзале хаб для всех направлений сделали.

Reply

macos April 7 2015, 08:04:46 UTC
Карта, по-моему, вообще все маршруты автобусов из Москвы показывает. Из тех, кто "на дальняк"

Reply


ogbors April 7 2015, 07:41:07 UTC
Железные сиденья - это очень плохо. Особенно в российском климате, при наших сквозняках.

Reply

macos April 7 2015, 07:53:25 UTC
Во многих аэропортах точно такие же.

Reply

dark_arch0n April 7 2015, 09:06:49 UTC
А Таиланде вот мягкие стоят... Это при ихних сквозняках и климате. Пару недель назад только "принспектировал" аж 3 аэропорта

Reply

ext_958297 April 7 2015, 09:34:42 UTC
в аэропорту уренгоя, например, туалет типа сортир... в отдельной будке на улице, неотапливаемый...
но это не повод на него ровняться при строительстве новых вокзалов

Reply


punkirs April 7 2015, 07:41:14 UTC
очень хорошо, главное чтоб это не создало адскую нагрузку на мкад

Reply

macos April 7 2015, 08:15:12 UTC
Наоброт. Может даже разгрузить

Reply


Leave a comment

Up