Наш садик замечательный. Я писала об этом неоднократно. Большинство живущих с нашем районе хотят попасть в него, а некоторые даже согласны ездить из соседних районов
( Read more... )
не знаю, так глобально я пока не могу ответить. но в принципе я знаю что я не подхожу для ДО, мой род занятий не подходит и мой характер. если бы я занималась чем то, где есть общение с людьми, например фотограф или тренер йоги или еще что то подобное, то может быть мне бы ДО больше подошло. или хотя бы была бы кеила побольше и поближе. а ДО до школы возможно конечно, просто много проверок и бюрократии надо пройти.
Смотри, пока она в таком возрасте, что твое влияние все же сильней, чем сверстников. И ты можешь сейчас корректировать это стадное чувство (которое нормальное само по себе и является этапом развития). А когда она пойдет в школу, может быть поздно и горааааздо сложней. Поэтому, если ты не собираешься оставлять её дома до конца школы, все же садик это хорошая платформа, чтобы подготовить её к последующим подобным моментам. Сейчас и группа меньше, и атмосфера менее напряженная (для детей). Уже в первом классе начинаются дележи на компашки. У Саги тоже есть всякие заморочки в садике в плане отношений с детьми. Но я и воспитатели это отслеживаем и принимаем меры: объяснения, приглашения в гости тех, кто "остался за бортом", разбор изменения динамики со "старыми друзьями", учим обращать внимание на чувства (его собственные в первую очередь) и подбирать к ним соответственное поведение. Как-то так. Не могу сказать, что все гладко. Но надеюсь, что смогу хоть как-то его подготовить хотя бы к ган хова.
Comments 7
Reply
Reply
а ДО до школы возможно конечно, просто много проверок и бюрократии надо пройти.
Reply
Поэтому, если ты не собираешься оставлять её дома до конца школы, все же садик это хорошая платформа, чтобы подготовить её к последующим подобным моментам. Сейчас и группа меньше, и атмосфера менее напряженная (для детей). Уже в первом классе начинаются дележи на компашки.
У Саги тоже есть всякие заморочки в садике в плане отношений с детьми. Но я и воспитатели это отслеживаем и принимаем меры: объяснения, приглашения в гости тех, кто "остался за бортом", разбор изменения динамики со "старыми друзьями", учим обращать внимание на чувства (его собственные в первую очередь) и подбирать к ним соответственное поведение. Как-то так. Не могу сказать, что все гладко. Но надеюсь, что смогу хоть как-то его подготовить хотя бы к ган хова.
Reply
пиши, что надумаешь
Reply
Leave a comment