В эти выходные я поиграл наконец-то на пианино: почти в первый раз с января 2011, то есть за 10 месяцев. Сгонял к себе университет в ту самую церквушку. Там никого не было, и я поиграл. Класс! Как бальзам на душу.
Я знаю, что эта порция постов мало кому интересна, но я пишу хотя бы что-то. А то у меня ЖЖ два месяца вообще пустовал.
Эту часть я постараюсь написать кратко, тк я думаю почти все были свидетелями того, что происходило с группой Soulmates, а потом и Pine Divine.
Наша первая встреча состоялась где-то в конце сентября. Был типичный осенний сырой холодный уральский вечер. Мы договорились встретиться около кинотеатра «Колизей». У меня была тачка с тонировкой, по этому я мог за ранее рассмотреть нет ли вокруг гавнорей. Таких вокруг не было. Подойдя к парню в серой куртке и в наушниках, у которого был видок «ждущего кого-то» человека, я спросил: «Сева?». Он: «Да. Ты Сергей?». Мы перекинулись типичными фразами типа «Как дела? Приятно познакомиться», и пошли ко мне в машину. Я тогда был очень рад тому, что он не гавнарь. Более того, судя по его одежде и выражению лица, он даже имел потенциал на то, чтобы оказаться прикольным парнем. Я для него, однако, показался ебАным мажором. А то как ещё?: на тонированной иномарке с ксеном, девушка - сексуальная блондинка. Сева решил попробовать со мной играть потому, что ему понравилась моя музыка. По скольку, я очень долго искал ударника - очень не торопливо, то тот басист, которому было за 30, уже пропал к тому времеми. Наша первая с Севой репетиция была без басиста. Было забавно, но никого ничего не спугнуло. Сева, как многие начинающие ударники, сували все подряд партии в одну песню; а я, как начинающий гитарист, не мог по-человечески отстроить звук через комбик. Мы репетировали тогда в известном уже для меня месте - в клубе «Искра». Там ничего со времен Stalemate не изменилось: по-прежнему работал чувак Олег, который меня не помнил, конечно же, с предыдущих времен; и та репетиционная база принадлежала все той же бэдло группе Badens Lamback. Мы с Севой быстро нашли басиста Игоря Устинова. Мы с ним дали первый дерьмовый концерт нашей группы в том же клубе «Искра». У группы тогда было название Overdue. Думаю, все из 528 помнят этот ужасный для меня, но веселый для всех, день концерта: когда во время нашего выступления загорелся усилитель и перестали работать мониторы, а потом в углу зала подрались гопы и вытащили «виновного» за ногу из зрительного зала. Шик! Как бы печально это не звучало, но Игорь нас покинул: ему нужно было еще многому учиться.
В январе 2007 мы нашли себе нового басиста - Дмитрий Рогожин. Видимо, парень до этого настолько много переиграл во всяких гавнарьских группах, что он был очень рад тому, что нашел нас. Дима был очень хорошим басистом и музыкантом, в целом.Скажем так, что уже с первой репетиции у нас пошли дела хорошо. Мы быстро учили материал, и даже придумывали новое. Изменили даже себе название: Soulmates.
Мы репетирвали два-три раза в неделю. Учили как свой материал, так и некоторые каверы. Вот только концертов у нас не намечалось. Как-то было сложно. Была такая ситуация, что наша музыка тогда не вписывалась никуда вообще. Еще не особо был популярен бритпоп/инди рок. Было очень популярно эмо. И сложность ситуации заключалась в том, что мы для поп-рок концертов были тяжеловаты, а для эмо-всяких-кор концертов были попсоваты. Вот и не находилось нам место нигде. Но скучно нам не было. Еще, когда у нас в группе был Игорь Устинов, Сева договорлся (не знаю - зачем), что мы (наша группа) сделает саундтрек к какому-то гавнофильму педотряда «Пламя» из УрГУ (что-то типа стройотряда). Задача была облегчена тем, что нам дали уже готовые песни с текстом и аккордами. Нам нужно было только переложить это всё на живые иструменты, сыграть и записать. Бюджет у этого педотряда был ОЧЕНЬ ограничен, к тому же они не понимали, что записывать живые инструменты не быстро, а значит - не дешево. По этому, чтобы много деньги не тратить на репетиции и разучивание этих песен, мы порепетировали всего пару раз. Прийдя в студию «Полет» (которая являлась самой дешевой в городе), оказалось, что у педотряда бюджет еще более ограниченный, поэтому записывать пришлось все инструменты сразу, а не по отдельности, как это делается в нормальных студиях при созданиии нормального качества записи. В студии была старенькая электронная ударная установка, не было ни гитарного и басового комбиков. Были только хорошие микрофоны. Играли мы в метроном все сразу, и финальной записью был второй или третий дубль, чтобы сэкономить время и деньги. Голос тоже не был обработан или откорректирован: всё было записано почти в сырую. Вот и результат.
ШОК. ВЫ ЕЩЕ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ СЛЫШАЛИ ЭТИХ ЗАПИСЕЙ. Только сейчас и только здесь, вы можете услышать эти три песни!
Волшебник
Поехали
Там
Их было больше на самом деле, но там пипец трэшак. Как вы уже заметили, наверное: более-менее хорошо звучат только бас и вокал. И то, вокал иногда промахивается мимо нот, тк не было корректировки. Вообще, я себя слушаю на этих записях, и там в некоторых песнях вообще не мой голос. А в песне «Там» явно видно, что текст у меня был не отрепетирован и спето было на ходу =) Мешкался и не уверенно пел, голос дергался. Более того, хоть тексты песен и на русском, я вот сейчас слушал, так и не понял, о чём эти песни.
Весной 2007 мы потеряли Дмитрия Рогожина. Он был классный парень и очень крутой и талантливый басист. Но произошло какое-то недопонимае друг друга. Возможно, я был в этом еще виноват. А лучше сказать, мы с Севой как-то нашли друг друга, и оба наверно были виноваты во всей этой ситуации; да и Дима сам тоже молодец. У нас не было толком никаких концертов. Мы не могли ничего организовать и ни к кому не могли толком приклеится. Но на фоне всего этого, у нас (у меня и у Севы) было всё равно какое-то требовательное отношение к нашей группе: больше учить, лучше играть, больше репетировать и заниматься. Я бываю груб. Сева вам это подтвердит. Но сам Сева не был «розовым» мальчиком, и мои грубости для него были обычным бытовым поведением: он и сам на меня «фыркал». Мы часто друг на друга «фыркали», но нам с Севой было при этом на наше же это «фыркание» насрать. Дима же не мог существовать в такой обстановке. К тому же, Дима стал со временем чем-то постоянно занят. Дело в том, что если тебе действительно интересно чем-то заниматься, то ты всё равно будешь этим заниматься: жертвовать силы и время. Дима стал прогуливать репетиции. Иногда он предупреждал за ранее, а иногда взрослый человек просто не являлся на репетицию без предупреждения. Вот мы с Севой хуярили на микрорайон Синие Камни почти на край города, чтобы прийти и...что? - Репетировать вдоем? Так случилось пару раз, после чего мы с Севой решили искать другого басиста. Но потом случился казус - Дима узнал, что мы ищем другого басиста и обиделся. Он нам сделал одолжение и выступил на двух концертах в Мае и в Июне, а потом мы разошлись окончательно.
Я бы так сказал, что тогда чувствовалось, и от того было даже грустно, что группы по-прежнему нет: это только Я и Сева. Только нам двоим нужно всё это было, и у нас откуда-то еще был энтузиазм и вера, чтобы дальше заниматься этим проектом. У Севы были адские проблемы с чувством ритма по началу. У меня они тоже были. Дело в том, что играть под аккомпанимент-компьютер - это одно, а когда этот аккомпанимент-человек и он плавает в темпе, то ты этого не замечаешь, а просто играешь вместе с ним. Тоже самое и у ударных, когда ты хочешь-не-хочешь слушаешь других музыкантов и загоняешь темп, когда загоняют они. Все это требовало умения и опыта, которого у нас не было у обоих. Я это знал еще до создания группы, по этому и планировал найти «нормальных парней», чтобы потом вместе расти. Хоть и «фыркал» я на Севу постоянно, а он на меня - мы всё равно оставались вместе. (Сева, ты сейчас прослезился?) =)
Мы весь май искали нового басиста, репетируя и рассматривая потенциалов где-то два раза в неделю на репетиционной базе на Синих Камнях в клубе «Искра». А нашли мы в итоге Славу Макарова. Как я его нашел: однажды лидер и клавишник ужасной группы «Двойная Защита» предложил мне быть вокалистом-фронменом его ужасной группы. Шансов меня переманить даже не равнялась нулю, а там уходило всё даже в адский минус. Во-первых, у меня своя группа, которую я сам создал; там играю свою музыку, которая крутая, боевая и интересная. Во-вторых, у группы Двойная Защита абсолютно уебищное название. Третье, у этой группы я не смогу особо сочинять музыку, тк всю музыку сочиняет этот клавишник, а сочинял он песенки в 100 раз уебищнее, чем саундтреки к фильму педотряда «Пламя». Да, я вам скажу, песенки педотряда «Пламя» еще были хитами МТВ, по сравнению с Двойной Защитой. Так вот, по какой-то случайности, у меня был номер телефона басиста этой группы. Я ему предложил поиграть с нами. Он сначала сказал, что играть будет только за деньги(!). Но потом сам перезвонил, и предложил свою кандидатуру за бесплатно. Мы стали репетировать со Славиком. Помню, тогда у меня проскачила мысль: «Как он хотел еще, чтобы мы ему платили за игру? Он же...ну не хуево играет, а - ну так, чтобы назвать его профессиональным музыкантом, которому ты платишь деньги за игру - нет».
Слава был смешной внешне, да и внутренне. Для меня он был такой типичный совок: совковый нереализовавшийся музыкантишка. Он потом пошел в колледж учиться на водителя троллейбуса(!). Но Слава был молодец, как член группы. Он был с нами до конца. У нас опять же не шли концерты, ему видимо это тоже надоело и о заявил об уходе. Но как только он это заявил, мы выступили на двух фестивалях («На Крыше 2007» и «УралРок 2007»), после которых у нас пошли дела очень даже хорошо, и мы стали выступать почти каждую неделю. Да и вообще, с того момента мы стали выступать почти каждую неделю-две до самого конца существования группы. По скольку, Слава с нами всё таки играл пока мы не могли найти себе нового басиста, то поиск наш был тоже не торопливым, тк Слава, в принципе, был очень хорошим басистом, и брать кого-то хуже не хотелось; да и не то, что «не хотелось», а эти басисты, что «по хуже», просто не смогли бы сыграть партии в песнях. И тут в нашей жизни появляется Миша Коробов. Как появился он в нашей группе - по этому поводу тоже была забавная история. Кстати, можно так сказать, что с появлением Миши, Soulmates стала наконец-то полноценной группой из трех человек, а не дуэт - Сосновских&Парвадов.
Когда мы выступали на Radiohead Party, Сева там встретился со своим знакомым, который на данный момент играл в группы Minerva. Этот чувак знал, что мы в поисках нового басиста, и он предложил нам своего бывшего басиста. Дело было в том, что когда то Minerva играли более-менее такую нетяжелую и непопсовую музыку. Со временем они стали тяжелеть, чего их басист не одобрил и покинул коллектив. Короче этот чувак дал нам телефон своего бывшего басиста. Мы позвонили ему только в начале февраля и предложили у нас поиграть. Это был Коробов Миша. Он послушал наши дерьмовые демки и согласился. Где-то в середине февраля мы собрались на репетиционной базе на Ботанике. На репетиции всё стало мне понятно: парень играть умеет, с чувством ритма всё в порядке, с техникой тоже всё нормально, слух есть. Его видимо тоже всё устраивало. После репетиции мы решили всё обсудить и рассказать ему о нас побольше. И позже выяснилось, что Миша никогда не играл в группе Minerva, а играл в тот момент в другой группе - Surface. Более того, никакую группу он вообще не искал. То есть представьте себя на месте Миши: ему позвонили левые ребята, попросили прийти не репетицию, выучить какие-то песни, а потом еще оценивали - достаточно ли он хорош, чтобы играть с нами в группе. Вот только никто Мишу не спросил - надо ли ему это было. Ну как вы видите, Миша остался с нами до самого конца, и наверно не пожалел.
Вот с ним то у нас дела кстати пошли. По скольку, мы уже были командой, то мы начали больше работать над собой. Стали лучше играть, петь, выступать в целом; конкретно одеваться для выступления. Со временем мы наконец-то нашли свою тусовку среди групп (Boogie Blast, Summerbreak, Karovas Milkshake, I’m not a Psycke и тд тп), которые не играли русский-рок, или панк-рок, или эмо, или какой-нибудь там еще death-anal-metal. Благодаря этим группам, мы стали выступать на концертах своего формата, где и публика была тоже нашего формата. В городе нас стали уважать =) Стали на нас ходить, прислушиваться к мнению по поводу других групп, смотреть на то, что мы играем и КАК мы это играем; какой звук извлекаем и какую энергетику несем. К тому же, мы не были пафосными уебками и не бухали на концертах: абсолютно интеллигентая группа, которая дружила и приветливо общалась со всеми.
Зимой с 2008 на 2009 произошел кардинальный, в каком-то смысле, ребрэндинг.