Прошел год. Не скажу, что ничего не изменилось. Есть небольшие продвиги, но в целом я двигаюсь в сторону офисного планктона =)
Последний раз я писал про Pine Divine в декабре 2010 вроде. Давно. С тех пор мы много, где выступили. В плане выступлений, стало немного интереснее. Например, первый концерт 2011 в HalfMoon, где Токмаков еще был - хорошо прошло. В принципе, в это заведение люди приходят послушать музыку, а не на конкретные группы-друзей. Тогда была куча незнакомых людей, которым мы понравились. Потом в феврале мы выступили в клубе в центре Лондона The Comedy Club перед полупустым залом, потом в Proud Camden тоже перед полупустым залом. А всё почему? Избалованная Лондонская публика, которая ходит на концерты своих друзей, а потом уходит после их выступления. Ну и в целом, рок группы уже мало кого там интересуют, тк их очень много и все поют одно и тоже)))
В марте, в апреле и в мае мы очень удачно выступили в клубах, тк там был бесплатный вход, и народ просто шел бухать туда, где хорошая музыка, и людям нравилось. Вообще, по сути, везде, где был народ и где мы выступали - людям мы нравились. Проблема была не зажечь народ, а выступить там, куда народ вообще ходит)))
Мы ездили в родной город Нила (ударника) в Peterborough. Там был в пабе мини пивной фестиваль. Интересно было выступать перед нестоличной публикой, и даже не перед публикой из большого города)) А такая, провинция чистой воды))) У них там в городе даже иностранцев помоему не было)))) Чисто город из английских работяг))))
Самый шикарный концерт на данный момент был....их было два: один был в апреле в пабе Famous Three Kings - нет ни фоток, ни видео; второй был в июне в клубе The Bowery - тоже нет ни фоток, ни видео. В первом заведении был бесплатный вход, тк это был паб, там было очень много народу, и всем мы очень понравились. Во втором заведении я не знаю, почему было много народу. Видимо такое стечение обстоятельств. Но мы тогда качественно очень сыграли. Жалко, что видео нет. Там реально был концерт, когда вот ты прямо гордишься, как сыграл и выступил. К тому же, людям это понравилось. В июле у нас был перерыв. Все ездили кто куда на отдых.
В августе было два неплохих концерта: в Camden Rock - пришло много народу, которая реагировала позитивно; и в клубе The Edge Club в районе Romford, что находится на краю Лондона. Этот район популярен своими гопами и девушками, которые дают сразу и на месте. Но я тогда приехал только выступать))) Зал был полупустой)) И этому полупустому залу тоже понравилось))
Все концерты за год на данный момент:
1) 09/11/2010 Monto Water Rats (London, UK)
2) 04/12/2010 The Hope and Anchor (London, UK)
3) 20/01/2011 The HalfMoon (London, UK)
4) 11/02/2011 The Comedy Pub (London, UK)
5) 28/02/2011 Proud Galleries Camden (London, UK)
6) 03/03/2011 The Good Ship (London, UK)
7) 19/03/2011 The Walkabout (Temple) (London, UK)
8) 15/04/2011 The Famous Three Kings (London, UK)
9) 23/04/2011 The Hand&Heart (Peterborough, UK)
10) 08/05/2011 The Luxe (London, UK)
11) 20/05/2011 Ginglik (London, UK)
12) 17/06/2011 The Bowery (London, UK)
13) 05/08/2011 Camden Rock (London, UK)
14) 19/08/2011 The Edge Club (Romford, UK)
Как я в прошлый раз писал про «продвижение», так ничего и не изменилось. Мы выступаем, нам звонят и зовут выступать. Но это всё ради того, чтобы ты принес кучу народа, чтобы клубу была потом прибыль. Всем насрать на твою музыку. Людям в Лондоне насрать на твою музыку, тк тут все фотографы, актеры, музыканты и дизайнеры. На свое продвижение нужно бабло. Я тут связался с одним чуваком. Он якобы занимается продвижением артистов. Опять же, тут таких дохрена. Главное им бабло плати, и они тебя якобы продвигают. Я ему еще ничего не платил. Единственное с чего мы начали - это записи. Записи якобы ни к чему не годились, хотя я с этим согласен. До уровня UK Елизаровские записи не дотягивают.
Тянулось всё почти с мая. Да, англичане вот такие. Сначала они делают вид, что нужно срочно делать всё сейчас или будет жопа (ну а самом деле это всё слова на ветер), а потом когда касается дело самих их, то они нихуя во время ничего не могут сделать.
Для того, чтобы сделать записи по дешевле, мы отправились в Newquay, что в районе Cornwall (Юго-Запад Англии). Там есть студия Cube Recordings, где работает чувак, который работал с Sugarbabes, и еще с другими не совсем знаменитыми артистами. Типа он крутой, но живет теперь там. К нему всё ещё ездят артисты, тк он крутой. Но по скольку студия не в Лондоне, там у него дешевле записываться.
Моими записями занимались Гарет (Gareth), который и есть тот самый крутой продюссер, и Уил (Will), который промоутер и типа еще продюссер. Под конец записей они мне оба дали respect по поводу того, какой я крутой музыкант, тк обычно к ним приходят всякие, которые не имеют ни петь в ноту, ни играть в метроном. Со мной всё было быстро и качественно. В мае мы за час с Уилом в Лондоне записали гитару и голос, чтобы отправить в Ньюки к Гарету, чтобы он знал структуры песен и тд тп. Потом Гарет нашел там местного крутого ударника, который скопировал ударные партии с моих русских записей и нормально их сыграл для новых записей. Нил не был приглашен в участие этих записей, тк он играть в метроном не умеет. А по скольку за записи плачу я, то я не собираюсь тратить бабло и время на делитантов, тратил уже... Гарет записал ударные с каким-то чуваком, которого я не знаю и никогда не видел.
Потом я на ДВА дня приехал в Ньюки и я был свободен. В первый день мы записали все гитары. При чем, я не знаю почему Елизаров так не делал: для создания обьема и тяжести, мы многие гитары дублировали. По скольку я крутой музыкант, то все эти партии записывались со второго или третьего раза)) Потом они мне сказали, что со мной легко работать - не надо мучиться и перезаписывать 2х-секундую партию по 20 часов, а потом еще корректировать всё. Работали с 2х для до 10 вечера без остановки.
На следующий день дозаписали немного пару партий гитар и начали голос: с 11 до 9 вечера non-stop. Только если 10 минут перерыва, чтобы поесть гавнопанини из Старбакса. Я пипец уставал. Я решил писать голос песни Where Do I Belong в конце дня, тк буду усталый и грустный, и песня как раз такая))) Веселые песни очень сложно петь. На концертах похуй, а вот на записях надо стараться. Голос тоже дублировали для объема в припевах. То есть, приходилось петь не только точно и эмоционально. А когда получался хороший дубль, нужно было также еще раз 2 раза спеть: в левое ухо и в правое ухо.
Все и гитары и голос для четырех песен мы сделали за два дня или за 18 часов.
В июле, когда я вернулся из России, мы записали Скота (бас). И то (!), я сыграл пару партий, тк почему-то у крутого Скота возникли пара проблем в некоторых местах. То есть я еще и на басу крутой оказался)))
И вот, потом они сводили до конца августа почти. Они быстро свели вообще, но потом я и Скот, который сам занимается сведением каким-то чудом, просили Гарети и Уила делать корректировки. И так, результат.
FLIGHT - меньше всяких эффектов напихано, чем у Елизарова, но мне это нравится. Как-то не так всё слащаво и попсово. Гитары тяжелее и плотнее - доволен результатом. Все четко сыграно и спето.
ONLY YOU - конечно доволен результатом. Русская версия этой песни мне вообще не нравится. В русской сыграно криво, и звук гитары какой-то не драйвовый. Тут тоже всё так «чётко».
YOU MADE ME FEEL SO HIGH - здесь я в замешательстве. В новой версии не хватает аранжировок. Елизаров сделал лучше аранжировки, однако подкачал в плане звуков в некотрых местах. UK версия качественнее, а русская более заводная чтоли. Хз. Вообще, пора завязывать с этой песней - ей уже почти 10 лет.
WHERE DO I BELONG - это новая запись новой песни. Тут не с чем сравнивать. Эта песня - такой типичный американский рок: Nickelback/ Foo Fighters/Kings of Leon. Вообще, не любитель такой музыки, но находясь в Англии более склоняюсь к такой музыке. Пока в России люди убиваются за британское инди, сами британцы любят простой типичный американский рок типа Foo Fighters и Kings of Leon. Результатом в принципе доволен, но надо сочинять что-нибудь более интересное.
Вообще конечно, вдохновение теперь ко мне редко приходит. Мозг занят другим: искал работу, а теперь уже сама работа. Хотя на самом деле, с приходом работы пришло немного и само вдохновение. Пианина еще рядом нет. Оно действительно помогало. Как-то, больше возможностей с пианином в плане сочинения. Для меня основное вдохновение - это когда я вижу, что моя музыка кому-то нравиться. В течении всех этих лет незнакомые люди писали мне в Контакте и говорили о том, как им понравилась какая-то песня. При чем это не типично Flight или YMMFSH. Приятно. Буквально недавно, одна девушка из Масквы влюбилась в песню Cold Rainy Day, ну а потом и в остальные мои песни. Эта песна конечно была мало кем замечена, тк я ее записал реально ЗА ДЕНЬ до уезда в Лондон в 2009м, и не успел рассказа о ней многим людям. Трошина меня тогда повезла к Мусевичу в студию на ЖБИ записывать эту песню. А потом я приехал поздно домой и собрал шмотки в Лондон за час. Мама тогда говорила типа уезжаю на долгое время, а собираюсь как будто еду в Турцию на две недели))) Ну это же Я =) Cold Rainy Day в итоге услышали не много людей. И Pine Divine Ekb исполнили её только один раз тогда на Новогоднем Концерте. Послушайте те, кто не слушал.
Скоро снова че нить сочиню. Не знаю только когда запишу. Дорого. Ну ладно. Скажите свое мнение по поводу записей, и новой песни.