По ком звонит колокол

Jul 08, 2014 17:10

Каждый един со всем человечеством. Нельзя бросить камень, чтобы не пошли круги по воде. Вспыхнуть может в любом месте, даже самом мирном. Нельзя закрыть свое восприятие, потому что это не со мной. Сегодня не с тобой. Но круги расходятся ( Read more... )

следуй за белым кроликом, покажи аргумент, помоги природа..

Leave a comment

Comments 270

tzinch4 July 8 2014, 14:18:34 UTC
а еще, ученые утверждают, что радуги не существует на самом деле. Её создает наш глаз, его конические фоторецепторы.
А как много создает наш мозг - вообще бахнуться можно (выражение моего сына-подростка))
Добрый вечер:)

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 14:22:09 UTC
Привет) Абсолютно права. С этого можно начать любой пост, кстати. "А сегодня ваш глаз углядит это, и мозг построит то")
А на самом деле я сижу на трубе крыше.. Тут славно:)

Reply

tzinch4 July 8 2014, 14:28:12 UTC
Хорошо:) Просто замечательно - когда славно)))
(а крыша настоящая? или метафора такая?)))
(а еще, представляешь, человек имеет 46 хромосом, всего на две меньше чем у картошки. Есть о чем подумать:)

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 14:41:36 UTC
Нет, на настоящую крышу я сейчас, пожалуй, не полезу. Не так я смел:) Но мозг ее очень хорошо нарисовал, как в песне - я сижу на крыше и я очень рад..)
Наши различия и правда не так глубоки, как кажется. Это мы себе возомнили, что мы лучше картошки:)

Reply


luvida July 8 2014, 14:27:53 UTC
Вот да! Всё так. Не спрячешься от мира, просто закрыв глаза.
А ещё ненависть... Как же много её вокруг!

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 14:37:52 UTC
Кому-то это отлично удается. Умиротворение.. наше все)
Много. Сложно оставаться собой, начинаешь уподобляться. Рано или поздно. Можно ли избежать?

Reply

начинаешь уподобляться luvida July 8 2014, 15:16:20 UTC
К великому сожалению, нет-нет, да и шевельнётся червячок мстительности. Надо пресекать в себе нещадно.

Reply

Re: начинаешь уподобляться ma_nech_ka July 8 2014, 15:32:57 UTC
Кто-то пресечет. Кто-то нет. Но получается, что пресекают все одни и те же)

Reply


pink_mathilda July 8 2014, 14:29:13 UTC
сначала прочитала "а просто слова не имеют значения для тех, кого не имеют" и хотела забрать в цитатник)

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 14:42:37 UTC
Вот ты сейчас сотворила перл, занеси его в цитатник. А мне надо подумать..)))

Reply

pink_mathilda July 8 2014, 14:53:06 UTC
неее
у тебя пост цельный и правильный. а выдранная из контекста одна фраза, да еще и извращенная бегемотом...

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 14:56:59 UTC
Спасибо..) Но и это слова. А перл хорош, когда он смешной. Или заставляет подумать) Может, даже заставит найти ответы на многие вопросы - одной фразой:)

Reply


muziker July 8 2014, 14:32:48 UTC
даже и не придумал к какой категории себя отнести. Вообще обобщение и классификация дело неблагодарное, вроде бы смотришь на человека-ничтожество, а на следующий день он психанёт и подвиг совершит, а другой герой и о присяге забудет и на коленях поползёт за новым хозяином

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 14:48:17 UTC
Потому что ты, возможно, там, где "одни", а они больше не делятся)
Я-то скорее там, где "другие"..)

Классификация дело хорошее: не такие уж многочисленные группы на свете существуют)) И вот когда каждый из них был собой? Возможно, каждый эффективен только в нужных условиях. Первый - в стрессовой ситуации, второй - как раз в спокойной. В других условиях все может измениться. Вплоть до сноса крыши.
На самом деле тема очень интересная. Человек, бывает, и про себя не предполагает, как он сам действовать будет. Это я уже точно знаю..)

Reply

muziker July 8 2014, 17:52:07 UTC
вооот! и я о том же)

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 20:46:46 UTC
Вот) И заодно есть чем озадачиться. В свободное время..))

Reply


spring625 July 8 2014, 14:56:45 UTC
Ты совершенно права - укрыться нельзя. Сегодня не с тобой, а завтра как знать. Про цветочки лучше не надо, это точно, лучше уж игнорировать. Но ведь и помочь ничем нельзя. Сейчас многие упрекают многих, что те не замечают. Но неужели толку от тех, кто замечает, больше? Это же они чаще всего устраивают хай, разрывают отношения, винят всех вокруг. Казалось бы, надо помогать, но от этого только еще больше процент раздора и грызни. А не замечать все равно нельзя - мир такой маленький.
Знай, Машуня, в Новосибирске у тебя есть я.

Reply

ma_nech_ka July 8 2014, 15:13:39 UTC
Ты права насчет них, как говорится, не надо помогать, хотя бы не мешайте))
И ты права.. помочь ничем нельзя. Разве что словами. Что очень важно бывает, как показала практика. Меня однажды человек за четыре часовых пояса держал. И довольно долго.. Да и тут я не просто так, ты знаешь.
И это действительно никому не нужно, что кто-то заметит, на себя примерит и бросится в чужой бой. Человек всегда один со своей войной. А классики тоже могли ошибаться)
И спасибо тебе. Я знаю, что ты есть. Мне это очень важно. Хочу, чтобы ты знала. И ты мне всегда очень помогаешь. Расстояния тут вообще не помеха)

Reply

spring625 July 9 2014, 15:48:47 UTC
Да, насчет расстояний бесспорно - они не главное, когда есть чем помочь, и они не могут помешать.
А классики что? Такие же люди, как все ))) И да, у каждого свой бой. Можно и в мирном месте жить в бесконечной войне. И все-таки так хотелось бы, чтобы для тебя по крайней мере наступило мирное время, так беспокойно знать, что ты там в постоянной опасности... Хотя знаешь ведь эту поговорку: если встретишь хорошую жену, будешь счастлив всю жизнь, если плохую, станешь философом. У всех свои дороги.

Reply

ma_nech_ka July 10 2014, 20:43:34 UTC
Ты будешь смеяться, но я как раз и думала об этой фразе, которую хоть к жене можно применить, хоть к стране. И к чему угодно еще.
Да, свои дороги у всех. Но философом никто становиться не хочет. но, как говорится, а придется. Ибо как ни бегай, а свою дорогу придется пройти. Уж лучше тогда меньше суетиться) Получается, все силы надо направить на то, чтобы усмирить себя, смириться с тем, что тебе не нужно? Что идет вразрез с твоими убеждениями и характером? В общем, даже тут опять все в себе искать надо)

Reply


Leave a comment

Up