Машка, а ты помнишь Диму, который вылезал из палатки загорелой жопой, съевшей трусы, вперед? А хлюпика Мишу, кормившего нас детским мясным фаршем из баночки?(Он еще мне потом кексики домой носил)? А торговали мы алюминиевыми котелками, сигаретами, часами, театральными биноклями...чем там еще? А помнишь, как вся колонна пела Щербаковского трубача? Да, отлично съездили!
Юн, я знаешь почему вдруг писать начала? Потому что я почти НИЧЕГО не помню. Правда-правда, только какие-то отдельные обрывочные воспоминания. Имен не помню, вообще. Вот, кстати, вчера вечером вспоминала: кто из вас двоих отказался ехать в Освенцим, а кто поехал? По логике вещей отказаться должна была Ирка. И как, черт побери, звали нашего ксендза? И какого цвета рясы были у монахов? Дима, помню, тебя восхитил тем, что расчесывал волосы на ногах расческой - вот это восхитительный кусок информации у меня застрял почему-то в памяти. Причем, в виде именно твоей реакции. Слушай, а где и как мы там мылись? Помню, что в палаточном лагере я мыла голову и ноги слабогазированной минералкой, а до этого что было?
Comments 30
Маш, а та коляска, которую ты отдавала - ее качать можно вперед-назад?
Reply
Reply
пишу на rusjew@hum.huji.ac.il, а мне приходит отлуп.
Ау!!!!! Хочу файл вам послать
Reply
Reply
я там вроде h2 забыла
ты до тогда будешь?
Reply
Reply
יחזקאל צנטנר
Reply
Reply
Reply
А торговали мы алюминиевыми котелками, сигаретами, часами, театральными биноклями...чем там еще? А помнишь, как вся колонна пела Щербаковского трубача?
Да, отлично съездили!
Reply
Дима, помню, тебя восхитил тем, что расчесывал волосы на ногах расческой - вот это восхитительный кусок информации у меня застрял почему-то в памяти. Причем, в виде именно твоей реакции. Слушай, а где и как мы там мылись? Помню, что в палаточном лагере я мыла голову и ноги слабогазированной минералкой, а до этого что было?
Reply
Reply
Leave a comment