Да, недавно прочитала эту статью, но отвечать не стала- зачем спорить, у каждого свое мнение. Но видимо не судьба. :-). Мне кажется, что то что автор назвает ранним развитием, на самом деле было, судя по описанию и тотальности - ранним натаскиванием. И еще автор сама пишет, что все дети пошли в школу, поэтому нельзя сделать вывод о результатах, если бы они и дальше учились в школе. Мне кажется это главной проблемой, даже натаскивание было условным, т.к. прелесть самых малышей в том, что они никогда не будут заниматься тем, что им не нужно. А вот то что дети, для которых получение знаний или информации досих пор было радостью, вдруг попали в некое учреждение, где и улыбаться-то нельзя (попробуйте посидите на уроке с улыбкой до ушей), вот это действительно стресс, и нет ничего удивительного, что они все не хотели учиться. Меня бы удивило, если бы они хотели учиться таким образом.
Да, мне тоже так показалось. Из их опыта получается, что раннее обучение не гарантирует прекрасных результатов в школе. А еще подозрительно, что у них нет друзей.
Comments 2
Мне кажется, что то что автор назвает ранним развитием, на самом деле было, судя по описанию и тотальности - ранним натаскиванием.
И еще автор сама пишет, что все дети пошли в школу, поэтому нельзя сделать вывод о результатах, если бы они и дальше учились в школе.
Мне кажется это главной проблемой, даже натаскивание было условным, т.к. прелесть самых малышей в том, что они никогда не будут заниматься тем, что им не нужно. А вот то что дети, для которых получение знаний или информации досих пор было радостью, вдруг попали в некое учреждение, где и улыбаться-то нельзя (попробуйте посидите на уроке с улыбкой до ушей), вот это действительно стресс, и нет ничего удивительного, что они все не хотели учиться. Меня бы удивило, если бы они хотели учиться таким образом.
Reply
Из их опыта получается, что раннее обучение не гарантирует прекрасных результатов в школе. А еще подозрительно, что у них нет друзей.
Reply
Leave a comment