Leave a comment

Comments 2

sanyavesko February 21 2014, 12:16:59 UTC
Да, недавно прочитала эту статью, но отвечать не стала- зачем спорить, у каждого свое мнение. Но видимо не судьба. :-).
Мне кажется, что то что автор назвает ранним развитием, на самом деле было, судя по описанию и тотальности - ранним натаскиванием.
И еще автор сама пишет, что все дети пошли в школу, поэтому нельзя сделать вывод о результатах, если бы они и дальше учились в школе.
Мне кажется это главной проблемой, даже натаскивание было условным, т.к. прелесть самых малышей в том, что они никогда не будут заниматься тем, что им не нужно. А вот то что дети, для которых получение знаний или информации досих пор было радостью, вдруг попали в некое учреждение, где и улыбаться-то нельзя (попробуйте посидите на уроке с улыбкой до ушей), вот это действительно стресс, и нет ничего удивительного, что они все не хотели учиться. Меня бы удивило, если бы они хотели учиться таким образом.

Reply

m_radost February 21 2014, 12:39:11 UTC
Да, мне тоже так показалось.
Из их опыта получается, что раннее обучение не гарантирует прекрасных результатов в школе. А еще подозрительно, что у них нет друзей.

Reply


Leave a comment

Up