пельмени! в новогоднюю ночь! очень по уральски-сибирски :) хороших-активных движений белорусскому театру в новом году! чтобы было чего сказать и обсудить, и посмотреть - а главное получить удовольствие и счастье! тебе тоже дел хороших и значимых!!!!!! с новым!
паршин? аццццтой! как работник театра - хорошо выполняет работу, как актер - хорошо работает, но... мнение "зрителя", не последнего, думаю... глубины ведь нет, НЕТ глубины!! не чувствую я его, ни одного разу,нигде... просто собачка дресированная)) сорри за правду) P.S. Мои итоги За театр - ДА! Открытие года - "Дзённiк паэта" - лучшее, на мой взгляд, что есть в РТБД. Зритель(...)
мне очень сложно что-то тебе возразить, потому что в целях оптимизации своего общения я пытаюсь не использовать при обсуждения спектакля слова типа "глубина". Паршин артист очень подробный, точный и техничный (это то, что ты называешь дрессированностью). Это качества, на мой субъективный взгляд, вполне тождественны какой-то неконтролируемой выразительности, которой на сценах белорусских театров более, чем достаточно. "Дзённік паэта" - спектакль интересный. Но вот прошел год, и уже точно можно сказать, что событием для театра он не стал. Даже "Чайка" вызвала куда больше интереса, хотя то, что я видел этого самого внимания не заслуживало. Кроме того, за прошедший год я посмотрел два спектакля Барковского, которые визуальное решение "Дзённіка" повторяют чуть ли не в деталях. Я делаю вывод, что для режиссера это была проходная работа. Сорри за правду))) Привет всем!
Comments 5
))))))
меня вполне удовлетворил ваш хит-парад)
Reply
Reply
хороших-активных движений белорусскому театру в новом году! чтобы было чего сказать и обсудить, и посмотреть - а главное получить удовольствие и счастье!
тебе тоже дел хороших и значимых!!!!!!
с новым!
Reply
P.S. Мои итоги
За театр - ДА!
Открытие года - "Дзённiк паэта" - лучшее, на мой взгляд, что есть в РТБД.
Зритель(...)
Reply
Паршин артист очень подробный, точный и техничный (это то, что ты называешь дрессированностью). Это качества, на мой субъективный взгляд, вполне тождественны какой-то неконтролируемой выразительности, которой на сценах белорусских театров более, чем достаточно.
"Дзённік паэта" - спектакль интересный. Но вот прошел год, и уже точно можно сказать, что событием для театра он не стал. Даже "Чайка" вызвала куда больше интереса, хотя то, что я видел этого самого внимания не заслуживало. Кроме того, за прошедший год я посмотрел два спектакля Барковского, которые визуальное решение "Дзённіка" повторяют чуть ли не в деталях. Я делаю вывод, что для режиссера это была проходная работа.
Сорри за правду)))
Привет всем!
Reply
Leave a comment