Не знаю, не знаю "Старший сын" совсем не впечатлил (и Паша в нем тоже), во всяком случае тот спектакль, который я видел. И лучшая роль там у Ани, это точно В таких ситуациях лучше вообще не присуждать никому первое место
мне кажется, я объяснил почему. для меня это "лучший" спектакль именно исходя из "ситуации". тут проблемы и болезни всей нашей антрепризы, которая выживает, ни в коем случае не живет. но то, что получилось много больше сопряжено с тем, что у нас в жизни происходит, чем ВСЕ премьеры других театров вместе взятые.
К своему стыду не видела почти ничего из вышеписанного. И, вообще, мне не нравится, что СХТ самый супер-пупер. По-моему он слишком балаганный (в нехорошем смысле) и кичевый, коммерчески заточенный. Могу ошибаться.
Но все равно - безумно захотелось в театр. =) С наступающим =)
))) вообще-то, если внимательно прочитать, тут есть и Стешик, и Сидорчик, и Русакевич. Сидорчик в "Легендах детства" и Русакевич в "Других" - это Новое в белорусском театре.
я жду, когда прозвучат заветные слова "премьера". номинация "лучшая открытая репетиция" - всегда ваша))))
Но мы не занимаемся театром, поэтому идеальный расклад для нас -- отсутствие в подобных итогах. Как только мы прозвучим в таких итогах в полной мере, можно сворачивать лавочку. Единственное, что удерживает нас в пространстве театра -- это осознание того, что можно сказать что-то новое в поле этого ущербного архаичного вида искусства. Лично у меня "священная пыль кулис" вызывает только аллергический кашель.
Но если допустить, что ты прав в подведении белорусских театральных итогов, то тем, кто хочет всерьез заниматься этим видом искусства, я бы порекомендовал уезжать из страны, и как можно скорее. Страна, где лучший театр СХТ, а лучшим спектаклем считается "Старший сын", для современного театрального контекста потеряна навсегда.
мне абсолютно не интересно, как вы называете то, чем занимаетесь. пока вы зовете на свои мероприятия зрителей, пока рассказываете им истории, вы остаетесь в поле моего внимания, как театрального критика.
мне кажется, что это не "страна для контекста", а "контекст для страны". и если Беларусь не важна для современного театрального контекста, какой ей от него прок?..
а на счет "уезжать"?.. по-моему, никто никого не держит.
Назвать спектакль "Старший сын" лучшим хоть в каком-то смысле, хоть в шутку, хоть с какой-то концепцией, мне кажется диким. Я была в полном потрясении от той самодеятельности, что там увидела. Хотя шла с каким-то приязненным чувством. Безобразие -- одним словом, мы дружно ушли, отстрадав минут 30, потому что это было просто стыдно. Вот такие эмоциональные у меня ощущения до сих пор от того соприкосновения с "высоким искусством".
очень смешно то, что вы это здесь написали. "потрясение, стыдно, безобразие". после такого этот спектакль претендует на звание лучшего за все десятилетие.
То, что мы видели, не было спектаклем. Во всяком случаю, к искусству -- даже самодеятельному -- это вообще не имело никакого отношения. И. в общем, это даже не ИМХО. Мы ходили как раз на последний показ. Возможно, вы говорите о других, где, может быть, хоть какое-то чувство и эмоция оживляло это все несовершенство. Нам не повезло. Особенно Ушаков! -- вот уже чего пережить было никак нельзя.
даже и не знаю, как вам сказать... я бы мог с вами быть не согласен, если бы высказали мнение или замечание, что-то предметное. но вы говорите "не было спектаклем", как будто это от вас зависит, что называть спектаклем, а что нет. даже если у вас диплом искусствоведа, который вам вручил Смелянский, -- этого все равно недостаточно. если вы хотите поговорить - я подожду каких-то зримых аргументов. а если вам просто не нравится запах чеснока... так проходите мимо и не создавайте толпы! Театры Янки Купалы и Максима Горького работают, наверное, специально для вас семь дней в неделю.
Comments 27
"Старший сын" совсем не впечатлил (и Паша в нем тоже), во всяком случае тот спектакль, который я видел. И лучшая роль там у Ани, это точно
В таких ситуациях лучше вообще не присуждать никому первое место
Reply
тут проблемы и болезни всей нашей антрепризы, которая выживает, ни в коем случае не живет. но то, что получилось много больше сопряжено с тем, что у нас в жизни происходит, чем ВСЕ премьеры других театров вместе взятые.
Reply
К своему стыду не видела почти ничего из вышеписанного. И, вообще, мне не нравится, что СХТ самый супер-пупер. По-моему он слишком балаганный (в нехорошем смысле) и кичевый, коммерчески заточенный. Могу ошибаться.
Но все равно - безумно захотелось в театр. =)
С наступающим =)
Reply
но все остальные подло не такие, какие надо.
осторожней с театром. эти желания отбиваются очень легко. %)
счастливо!
Reply
Reply
вообще-то, если внимательно прочитать, тут есть и Стешик, и Сидорчик, и Русакевич.
Сидорчик в "Легендах детства" и Русакевич в "Других" - это Новое в белорусском театре.
я жду, когда прозвучат заветные слова "премьера". номинация "лучшая открытая репетиция" - всегда ваша))))
Reply
Но мы не занимаемся театром, поэтому идеальный расклад для нас -- отсутствие в подобных итогах. Как только мы прозвучим в таких итогах в полной мере, можно сворачивать лавочку. Единственное, что удерживает нас в пространстве театра -- это осознание того, что можно сказать что-то новое в поле этого ущербного архаичного вида искусства. Лично у меня "священная пыль кулис" вызывает только аллергический кашель.
Но если допустить, что ты прав в подведении белорусских театральных итогов, то тем, кто хочет всерьез заниматься этим видом искусства, я бы порекомендовал уезжать из страны, и как можно скорее. Страна, где лучший театр СХТ, а лучшим спектаклем считается "Старший сын", для современного театрального контекста потеряна навсегда.
Reply
мне кажется, что это не "страна для контекста", а "контекст для страны". и если Беларусь не важна для современного театрального контекста, какой ей от него прок?..
а на счет "уезжать"?.. по-моему, никто никого не держит.
Reply
Reply
как ни странно))
Reply
Reply
Reply
Reply
"потрясение, стыдно, безобразие".
после такого этот спектакль претендует на звание лучшего за все десятилетие.
Reply
Reply
я бы мог с вами быть не согласен, если бы высказали мнение или замечание, что-то предметное. но вы говорите "не было спектаклем", как будто это от вас зависит, что называть спектаклем, а что нет.
даже если у вас диплом искусствоведа, который вам вручил Смелянский, -- этого все равно недостаточно.
если вы хотите поговорить - я подожду каких-то зримых аргументов.
а если вам просто не нравится запах чеснока... так проходите мимо и не создавайте толпы! Театры Янки Купалы и Максима Горького работают, наверное, специально для вас семь дней в неделю.
Reply
Leave a comment