m_p

В связи с событиями в Москве

May 28, 2011 14:33

я бы хотела процитировать коммент loktevа в дискуссии у alexbogd:

Читать все тут.

vladim: Ваше утверждение: "Коль скоро основные причины гомосексуального поведения биологические, то они находятся вне контроля человеческой воли" -- это абсолютно неверно. В основе любого поведения, от акта жертвенной любви, до выбора зубной пасты и убийства из-за наследства лежат ( Read more... )

Leave a comment

agasfer May 28 2011, 20:50:33 UTC
Ну это некорректное сравнение т к аномалия поведения приравнивается к физическому недостатку. Дальтоник физически не различает цвета, бей-не бей его. Гомосексуал же вполне может совершить половой акт с лицом противопложного пола (что многие из них и делают, м п), тут никаких физических противопоказаний нету. Поэтому, едва ли подобное сравнение кого-то убедит. Вас-то убеждать не надо, поэтому вам и понравилось:-))

Reply

m_p May 29 2011, 01:02:21 UTC
я думаю, что она врала для красного словца направо и налево. :)

Reply

agasfer May 29 2011, 01:23:20 UTC
Никто ж за язык не тянет :-))

Reply

m_p May 29 2011, 01:26:39 UTC
нет, конечно, но если не приврать, то как бы и не сказала ничего интересного. :)

Reply

nedosionist May 29 2011, 02:26:39 UTC
Хорошая цитата.

"Геи" неоднородны. Есть люди, у кого это диктуется генетически; те, кто разок попробует; те, кто втянулся по случаю; те, для кого это вопрос произвольного выбора; те, кто @#@$ everything that moves итп. Первая группа - геи; рассматривать ли так остальных - это вопрос вкуса. Аналогично, рассматривать ли им так самим себя. В спорах о признании часто сужают или же расширяют эти рамки, кому как удобно.

Reply

agasfer May 29 2011, 02:31:52 UTC
Так наверняка и есть. Женщинам вообще куда проще стать лесбиянками. Они утонченные, возвышенные создания неземной красоты, и помойму вполне естественно им любить друг друга, а не спать с вонючими волосатыми мужиками, которые, как известно, "храпят, рыгают, пукают" (с) :-))

Reply

m_p May 30 2011, 02:45:18 UTC
Женщинам вообще куда проще стать лесбиянками

Давно уже и не надо спать. Достаточно глянуть вокруг - и все, лесбиянка. :)

Reply

suricat May 31 2011, 15:33:22 UTC
"Но ведь раньше-то могли, раз у них дети есть?"

Что в этом хорошего? Дивная роль, быть строительным материалом для чьего-то "клозета", камуфляжной сеткой для защиты от общества.

Reply

agasfer June 1 2011, 22:55:05 UTC
Я и не говорю, что это хорошо. Но для обывателя это означает "могут, если захотят".

Reply

:) zigmar June 2 2011, 01:56:29 UTC

... )

Reply

kaktus_okamenel May 28 2011, 21:20:05 UTC
Собственно подумал почти то же самое, с крохотной поправкой: не аномалия, а предпочтение. Ибо половой акт можно свершать с лицом противоположного, полам своего пола, с самим собой, в любой из известных или еще неизвестных поз, в стиле БДСМ и в стиле ванили, с животными и с птицами, с резиновыми куклами и с любого типа имитаторами, и испытывать гордость собственно говоря причины не вижу;) потому парад гордости мне кажется странным занятием. Типа идут по улице портные и гордятся "МЫ ПОРТНЫЕ". Ну и хорошо...

Reply

m_p May 29 2011, 01:03:54 UTC
вот когда права гомосексуалистов будут соблюдаться полностью, кончатся парады. Ну, может, останутся какие-нибудь разноцветные для развлечения. А пока что остается людям делать? Только напоминать о себе и своих требованиях. Если бы у портных были требования, они бы тоже ходили.

Reply

kaktus_okamenel May 29 2011, 02:46:52 UTC
С этим трудно не согласиться, Вы еще правее. Только -- меня лично напрягает словосочетание "Парад гордости" - раз, и намеренное решение провоцировать скандал выбором времени, места и образа действий - два. А с тем что права должны быть у всех, даже у портных, я всецело согласен.

Reply

m_p June 2 2011, 02:50:22 UTC
меня давно не напрягают не совсем удачные слова. мне важней знать, что это этим стоит.

Reply

kaktus_okamenel June 2 2011, 04:14:05 UTC
Знаете, искать "что это этим стоит" в предположении неких масонских заговоров совсем уж странно. Т.е. единственное, что я могу предположить что за этим парадом стоит жгучее желание паблисити для себя, любимой. Отчасти мое подозрение подтверждается тем, что героиня - журналистка. Поэтому на парад вышли свои, чужие и журналисты в соотношении 1:1:4. Т.е. на каждого из противоборцев приходилось по два фото, теле, газето-журналиста.
ИМХО, устроители "парада гордости" преднамеренно устроили провокацию. Равноправие вещь нужная - равноправие всем. Шведским семьям; гаремам; геям; лесниянкам; гетеросексуала,; сторонникам ванили и поклонникам БДСМ.
А вот чем гордиться - вопрос. Тостый Длинный Уверенный Конец - если ничего кроме как гимнастики под одеялом двуногие делать не умеют, то очень гордятся что хоть это умеют. Спесивое "я лучше всех" уничтожает сочувствие на корню.
А Вы как думаете - что за тем знаменитым постом собравщим 10000 комментов стоит? Спасибо.

Reply

loktev May 28 2011, 21:33:54 UTC
Неверно. Сексуальная ориентация - это влечение, а не поведение. Гомосексуалы могут вообще не совершать никаких половых актов и умереть девственниками - быть гомосексуалами они от этого не перестанут. Они физически испытывают к людям своего пола большее влечение, чем к людям противоположного - точно так же, как дальтоники физически видят одинаковыми те оттенки, которые остальные люди видят разными.

Reply


Leave a comment

Up