Все слова Собянина, что благодаря расширению Москвы удалось сохранить леса, потому что Громов выдавал массово разрешения на строительство, оказалось туфтой на постном масле и враньём.
Этот проект создан и продвигается в рамках заботы об автолюбителях, между прочим. Так что сперва как все вырубят - сделают автодорогу, гигантские парковки, потом заправки, сервисы, а потом уже склады, терминалы, площадки отстоя, потом ТЦ и кабаки, мотель с баней, рыночек. А вот если что-то останется - могут и ангар с каким-нибудь производством впихнуть, автомобилисты же требуют.
А при чем тут вы? Такие дела делаются в инетерсах некоей обобщенной группы, в данном случае - это группа "автомобилисты-стоящие-в-пробках". Очень многие в этой группе уверены, что если растащить и размазать производства и оффисы из Москвы по области, вместо "никомуненужных" лесов и дач построить дороги - то автопоездок станет меньше и пробки исчезнут. На самом деле, конечно же, увеличатся и количество поездок и автопробеги, и общее число автомобилей на УДС, соотв. и пробки вырастут.
Под "мы" я имела в виду именно группу автомобилистов.
Потому что я вижу, то, что вижу - чудовищными темпами развивается именно что строительство, именно что жилой недвижимости в первую очередь. Я вижу что, вразрез с первоначальной концепцией, повышены нормы этажности для жилой недвижимости, например. В изначальной концепции наш район был кластером рекреации и отдыха. Прошел год - и концепция поменялась.
Я вижу, что в первую очередь хорошо становится стройкомплексу - ему дали лужайку дя получения сверхприбылей. При чем тут автомобилисты?
А на интересы жителей, как автомобилистов, так и безавтомобильных, всех жителей, всем ответственным и руководящим плевать, мощно и искренне.
Я вполне устойчива в этом мнении и меня не переубедить.
Comments 26
Reply
Это для всех уже очевидно.
Если что, у нас как раз лесничество.
Деревни и очень много дач.
Reply
Reply
В основном народу-то все пофиг, неравнодушных и активных людей мало.
Reply
Reply
Однако сама тенденция очень напрягает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А все остальное - вторично.
Хорошей автодороги нам никто не обещает.
Reply
Reply
Потому что я вижу, то, что вижу - чудовищными темпами развивается именно что строительство, именно что жилой недвижимости в первую очередь. Я вижу что, вразрез с первоначальной концепцией, повышены нормы этажности для жилой недвижимости, например. В изначальной концепции наш район был кластером рекреации и отдыха. Прошел год - и концепция поменялась.
Я вижу, что в первую очередь хорошо становится стройкомплексу - ему дали лужайку дя получения сверхприбылей. При чем тут автомобилисты?
А на интересы жителей, как автомобилистов, так и безавтомобильных, всех жителей, всем ответственным и руководящим плевать, мощно и искренне.
Я вполне устойчива в этом мнении и меня не переубедить.
Reply
А что там про чинуш сказано? Они ж все должны были куда-то переехать,не?
Reply
Reply
А там и до самоуплотнения недалеко. Дачу перестроить в рабочий барак, мойдодыр во двор поставить...
;))))))))
Reply
Главное - чтобы территорию СНТ не отняли для государственных нужд - ядерный реактор строить, например.
Reply
Leave a comment