Не, она только выглядит добротной, а на самом деле, довольно хлипкая - сам каркас не очень хорошо сделан (родители ее без нас покупали, и сделали не очень удачный выбор).
Воистину! Еще долго оно будет жить в наших сердцах, а выращенные в нем огурцы еще порадуют наш желудок, ибо заготовки еще не доедены ;) И блаженное чувство сытости и довольства слегка смягчит горечь потери.
Аще есьм мнение про создание памятника канализационно насосной станции тепличному хозяйству. Обратно всё приподнять, на палки распереть, "скотчем" замотать и изнутре вздуть! Как следует, разумеется))
Нет, к Эмке этот автомобиль не имеет отношения. Эмка - это копия Ford V8 1934 года выпуска, а это - 1938 год выпуска, в советском автомобилестроении анлогов не имеет.
Мы не профессионалы в том смысле, что мы не зарабатываем на этом деле деньги. Мы любим старые автомобили, мы их спасаем и восстанавливаем по возможности (и не только автомобили). Мы - очень профессиональные любители :)
Comments 28
Reply
У нас как-то сложилось, что две теплицы - большая, высокая под помидоры, и маленькая низкая - под огурцы. Вот она-то и кончилась :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще долго оно будет жить в наших сердцах, а выращенные в нем огурцы еще порадуют наш желудок, ибо заготовки еще не доедены ;) И блаженное чувство сытости и довольства слегка смягчит горечь потери.
Reply
Reply
Reply
Как следует, разумеется))
Reply
Reply
Тут, ИМХО, другой подход нужОн.
Назвать друзей-калдырей и затариться скотчем! ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эмка - это копия Ford V8 1934 года выпуска, а это - 1938 год выпуска, в советском автомобилестроении анлогов не имеет.
Мы не профессионалы в том смысле, что мы не зарабатываем на этом деле деньги. Мы любим старые автомобили, мы их спасаем и восстанавливаем по возможности (и не только автомобили). Мы - очень профессиональные любители :)
Reply
Leave a comment