Струнный транспорт Юницкого. В пути...

Jun 14, 2011 09:26

http://vimeo.com/25019941

image You can watch this video on www.livejournal.com


"Технопарк #14" from Нейромир-ТВ on Vimeo.

Струнный Транспорт Юницкого. В пути... Сергей Сибиряков о текущем состоянии проекта

струнный транспорт Юницкого, футурополис, Максим Калашников, Сергей Сибиряков, СТЮ

Leave a comment

судя по компьютерной графике elllow June 14 2011, 07:28:34 UTC
вместо струн - применяется простая ферма, а это шаг назад от проекта Юницкого. Если раньше изобретатели могли объяснять нереальную эффективность подобного транспорта (лёгкость и прочность конструкции и её невысокую стоимость) применением заранее напряжённой струны (она же - токовод), в чём и заключалась, собственно, инновационность проекта "струнный транспорт". То теперь применена простая ферменная балка, т.е. по сути, получился обычный мост, причём небольшой грузоподъёмности. И выгончики, судя по графике, уже не электрические, а с ДВС. Вуаля....

Reply

Re: судя по компьютерной графике cuzmin June 14 2011, 18:46:23 UTC
Как можно доказать нереализуемость в живом журнале? Даже простой расчет редуктора, привода занимает 1000 листов формата А4 и 12 ватманов чертежей формата А1, если масштаб брать 1 к 1. А это целый проект. Натянутая струна создает высокую частоту поверхности что и позволяет быстро передвигаться от минимального усилия. Она получается, если мыслить по аналогии, как после шлифовки. Кроме того натягивать можно и обычную сталь марки КП (наиболее дешевая и раскесленная), благо предел прочности при растяжении у нее не мал. Легкость транспорта на струнах позволит струнам долго служить

Reply

Re: судя по компьютерной графике elllow June 14 2011, 20:40:43 UTC
<<Как можно доказать нереализуемость в живом журнале?>>

Элементарно, Ватсон! Англичане говорят: "Чтобы понять, что яйцо тухлое - необязательно его есть целиком".

<<Натянутая струна создает высокую частоту поверхности что и позволяет быстро передвигаться от минимального усилия. Она получается, если мыслить по аналогии, как после шлифовки ( ... )

Reply

Re: судя по компьютерной графике cuzmin June 15 2011, 15:38:44 UTC
Элементарно, Ватсон! Англичане говорят: "Чтобы понять, что яйцо тухлое - необязательно его есть целиком ( ... )

Reply

Re: судя по компьютерной графике elllow June 16 2011, 09:30:25 UTC
Ничего никому не собираюсь доказывань, особенно поклонникам СТЮ. Обращусь лишь к Вашему образному мышлению ( ... )

Reply

Re: судя по компьютерной графике cuzmin June 16 2011, 17:12:13 UTC
Ничего никому не собираюсь доказывань, особенно поклонникам СТЮ ( ... )

Reply

Re: судя по компьютерной графике anatoligreen June 16 2011, 18:28:59 UTC
Да бросьте Вы толочь воду в ступе!
Всё давно уже ясно.
ht tp://string-fraud.ru/welcome.html
Читать весь сайт.
Это у него не первая афенра.

Reply

Re: судя по компьютерной графике elllow June 17 2011, 09:17:30 UTC
Да, я читал эту информацию. Она характеризует Юницкого как нечистоплотного дельца и только - хотя и этого немало, чтобы МК прекратил с ним всякое общение ( ... )

Reply

Re: судя по компьютерной графике neiromir June 14 2011, 15:30:59 UTC
1. Что-что матричное? :>
2. Напрягать горизонтальные стержни можно.
3. Такие вещи на глазок не делают.

Reply

Re: судя по компьютерной графике mixailxr June 14 2011, 15:46:10 UTC
Матричное счисление ферменных конструкций, если вам не встречалось это не значит что этого не было.
2. Напрягать стержни можно во всех плоскостях.
3. Такие и не только вещи лучше на глазок не делать(а то получится как с юницким).

Reply

Re: судя по компьютерной графике gptu_navsegda June 14 2011, 10:52:44 UTC
ДВС были с самых первых проектов. ДВС проще реализовать, и логичнее сначала сделать простой вариант, а потом придумывать токоприемники.

Reply

Re: судя по компьютерной графике mixailxr June 14 2011, 12:18:13 UTC
ДВС заявлено на реактивной тяге со скоростью до 500 км/ч.

Reply


Leave a comment

Up