Делает? Смешно. А кто тебе сказал что они с тобой гонки устраивают? Еду я например свои 100 км/ч по трассе, меня обгоняют девятки, десятки, пятнашки, семёрки, в общем весь модельный ряд автоваза. Мож они тоже думают, что сделали меня, ток здесь самое главное то, что я просто еду и никуда не спешу.
Спасибо и тебе Максим и Айнгорну, а так же всем тем кто обрабатывал мне двигатель десятки. Каюсь что не обработал коробку, ибо двигатель теперь расходует всего 3 литра на 100 киллометров, тогда как раньше расходовал 8 литров. Теперь езджу на работу не на мицубиси что в гараже, а на десятке, ибо она жрет меньше. Думаю вот теперь мицуюиси съездить обработать, а так же коробку передач у своей десятки, ибо тогда я обработал лишь двигатель из за опасения наебаться. Сомнения были, но теперь развеялись. Извините за неверие!
Максим! А по чему неоправдала ставка на обработку машин? Прекрастные же результаты. 3 литра на 100 киллометров всего жрет моя десятка. Может Айнгорну дали откат автомобильные корпорации? Признавайтесь!
Поищите доработки, экономящие бензин по интеренету. Когда все сделаете, в баке бензин будет прибывать. Проехал 100 км. - отлил 10 литров - продал, проехал - отлил - продал! Бизнес то какой!
я как мало-мальский механик могу спросить:в будущем могут быть использованы воздушные (пневмо) подшипники или гидроподшипники, также если невибенные нанотехнологии появятся можно на порядки снизить трение и повысить герметизацию для осуществление этого? (сейчас только на центрифугах, сверхбольших оборотах, где обычные подшипники не выдерживают, под большим давлением подают воздух в рабочую полость подшипника). Давление ошеломительное внутри будет конечно, как его туда загнать и запереть дело инженера. Конечно там не обыкновенный воздух должен быть, либо водород , либо гелий, либо из углерода такой с тетрайдрообразными молекулами. Либо более мощные на новой базе электромагнитные подшипники на электрокарах.
А чего расфантазировался? У нас на станке стояли подшипники 3 года круглосуточно работали на 24.000 оборотах. Полетели. Поставили точно такой же Российский. Проработал 3 часа. Раньше там стоял ОБЫЧНЫЙ Китайский подшипник. Поставили особо прочный, высокоскоростной, с военной приёмкой Российский подшипник за бешеные бабки... Пришлось месяц ждать, когда новый шпиндель придёт из Китая - дешевле оказался в сборе, чем наши 2 подшипника.
Максим, а какие ты сигареты куришь? Американские наверное? Может быть бросить уже пора, негоже подерживать своими деньгами запдных капиталистов! Да и не молод уже.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда все сделаете, в баке бензин будет прибывать.
Проехал 100 км. - отлил 10 литров - продал, проехал - отлил - продал!
Бизнес то какой!
Reply
Reply
(сейчас только на центрифугах, сверхбольших оборотах, где обычные подшипники не выдерживают, под большим давлением подают воздух в рабочую полость подшипника). Давление ошеломительное внутри будет конечно, как его туда загнать и запереть дело инженера.
Конечно там не обыкновенный воздух должен быть, либо водород , либо гелий, либо из углерода такой с тетрайдрообразными молекулами.
Либо более мощные на новой базе электромагнитные подшипники на электрокарах.
че то разфантазировался, да?
Reply
У нас на станке стояли подшипники 3 года круглосуточно работали на 24.000 оборотах.
Полетели. Поставили точно такой же Российский. Проработал 3 часа.
Раньше там стоял ОБЫЧНЫЙ Китайский подшипник. Поставили особо прочный, высокоскоростной, с военной приёмкой Российский подшипник за бешеные бабки...
Пришлось месяц ждать, когда новый шпиндель придёт из Китая - дешевле оказался в сборе, чем наши 2 подшипника.
Reply
Reply
Reply
Переходите на Погарскую "Приму".
Поддержите отечественного производителя!
Reply
Reply
Leave a comment