Принцип работы основан на применении мощных магнитных полей и катализаторов на основе редкоземельных металлов и металлов платиновой группы, которые приводят к изменению структурной решетки и новому молекулярному построению вещества. Все это дает эффект полного сгорания топлива, его экономию и резкое снижение токсичности выхлопных газов, что особенно важно при переходе на стандарт ЕВРО-2.
И послений коммент. Уже само название "Молекулярный модификатор топлива" - ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что вы имеете дело с ПРОХОДИМЦАМИ С НУЛЕВЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Иначе бы они знали, что "молекулярная модификация" - имеет общеизвестное и обшепринятое название: это - ХИМИЯ.
Ну почему же уважаемый? Химия подразумевает изменение структуры молекулы, вместе с изменением количества атомов в неё входящих. А ежели изменена всего лишь структура молекулы, не полностью, а сохранением основных звеньев, то это уже называется изомером бензина. Правда это тоже епархия ХИМИИ. А в случае изомеризации бензина может случится так, что энергия связей между атомами станет значительно меньше, и естественно такой изомер будет более нестабильным, т.е. будет легче вступать в реакцию. Правда я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что от этого будет ТАКОЙ значительный выигрыш. 37% экономии топлива - это автор явно загнул.
Нет. Химия не обязательно подразумевает изменение числа атомов. Ибо часть химии - это химия ИЗОМЕРОВ.
Попутно: "изомеролв бензина" не бывает. Ибо бензин сам смесь изомеров. Бывают изомеры ОКТАНА - так нащзывается главное вещество бензина. Изменение изомерного состава ведет только к именению ОКТАНОВОГО ЧИСЛА - то есть порога детонации. Но не теплоты сгорания. Теполота сгорания УВ зависит от долей водорода и углерода. Но у изомеров оно одинаково. Изменение этой доли возмоджно только если добавляются ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА - непредельные или циклы. Это же просто.
Естественно просто! Калорийность я и не упоминал поэтому. Только за счёт уменьшения энергии связей. Но опять же с уменьшением энергии связей уменьшится детонационная стойкость. А если наоборот, изомеризация увеличит энергию связей, следовательно увеличится детонационная стойкость. Но! Конструкция двигателя то не расчитана на большие давления. Для таких двигателей уже существуют другие виды топлива, соляра например. Короче кому то очень хочется снискать лавры Петрика. Не бывает "волшебных коробочек", которые понаставил со всех сторон и через пару десятков километров из бака начал бы хлестать бензин...
Это бред. От начала и до конца. В том же Н-ске есть гораздо более вменяемые идеи по топливной экономичности, например, в институте катализа. И их образцы реально работают, в отличие от этого барахла.
Именно что видел. И то и другое. Видел, щупал, исследовал, получал конкретные результаты, сравнивал. Ничто из заявленного этот МММТ не показал. В отличие от новосибирчан.
Тут две катерогии товарищей: мошенники и дураки. Они правда пересекаются. Например, товарищи назвавшие свое говно "молекулярным модификатором топлива" - мошенники и дураки в одном флаконе.
И с ними дскутировать бесполезною. Проходмцам не надо знать. они и так знают, что проходимцы. А дуракам объяснять бесполезно. Они не знают НИЧЕГО. Даже на тройку школьного курса.
Это чисто ПЕТРИКИ, ГРАБОВЫЕ, колдуны, знахари и ловцы маленьких зелененьких человечков.
Это конечно, и в каких-то количествах и при СССР было, но сегодня страна просто впадает в среневековье: эта шваль пухнет как на дрожжах.
"Контактеры" же, а так же прочие ЛОХо...упс, то есть УФО-лохи ))) А Калашников сдает, сдает... в книжках писал интересные вещи, а тут скоро начнет петриков, и мулдашева с гробовым пиарить (((
Инноград в Сколково - это уникальный центр исследований и разработок, целью которого является разработка и коммерциализация инновационных технологий.
Инноград был основан в 2010 году по личной инициативе Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева. Руководителем проекта был назначен известный российский инноватор Виктор Вексельберг.
В данный момент проект Иннограда находится на стадии строительства инфраструктуры, но ожидается, что уже в ближайший год Сколково подарит России множество прорывных открытий, а спустя 800 миллиардов долларов финансирования станет крупнейшим научным центром в мире.
Если вы молоды, креативны, энергичны, и вам нужны деньги - нам по пути!.
С пылающим взором ....!val_rudJuly 14 2010, 14:30:30 UTC
Мне нравится этот комсомольский рефрен : "Если вы молоды, ......." . А Леонардо да Винчи вам бы не подошел, который под 70 лет изобретал и делал гениальные вещи. Ваш рефрен годится для сбора на тусовку. А в Сколково и другие инновационные структуры нужно подбирать талантливых и трудоголиков. Уже по этому вашему леймотивному рефрену можно сделать вывод, что там уже сформирована управляющая ячейка и подбирается коллектив под себя. Ну-ну
Comments 125
Гарантированная ХУЙНЯ. На все 150%
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Уже само название "Молекулярный модификатор топлива" - ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что вы имеете дело с ПРОХОДИМЦАМИ С НУЛЕВЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Иначе бы они знали, что "молекулярная модификация" - имеет общеизвестное и обшепринятое название: это - ХИМИЯ.
Reply
Reply
Нет. Химия не обязательно подразумевает изменение числа атомов. Ибо часть химии - это химия ИЗОМЕРОВ.
Попутно: "изомеролв бензина" не бывает. Ибо бензин сам смесь изомеров. Бывают изомеры ОКТАНА - так нащзывается главное вещество бензина. Изменение изомерного состава ведет только к именению ОКТАНОВОГО ЧИСЛА - то есть порога детонации. Но не теплоты сгорания. Теполота сгорания УВ зависит от долей водорода и углерода. Но у изомеров оно одинаково. Изменение этой доли возмоджно только если добавляются ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА - непредельные или циклы. Это же просто.
Reply
А если наоборот, изомеризация увеличит энергию связей, следовательно увеличится детонационная стойкость. Но! Конструкция двигателя то не расчитана на большие давления. Для таких двигателей уже существуют другие виды топлива, соляра например.
Короче кому то очень хочется снискать лавры Петрика.
Не бывает "волшебных коробочек", которые понаставил со всех сторон и через пару десятков километров из бака начал бы хлестать бензин...
Reply
В том же Н-ске есть гораздо более вменяемые идеи по топливной экономичности, например, в институте катализа. И их образцы реально работают, в отличие от этого барахла.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И с ними дскутировать бесполезною. Проходмцам не надо знать. они и так знают, что проходимцы. А дуракам объяснять бесполезно. Они не знают НИЧЕГО. Даже на тройку школьного курса.
Это чисто ПЕТРИКИ, ГРАБОВЫЕ, колдуны, знахари и ловцы маленьких зелененьких человечков.
Это конечно, и в каких-то количествах и при СССР было, но сегодня страна просто впадает в среневековье: эта шваль пухнет как на дрожжах.
Reply
(The comment has been removed)
А Калашников сдает, сдает... в книжках писал интересные вещи, а тут скоро начнет петриков, и мулдашева с гробовым пиарить (((
Reply
Инноград в Сколково - это уникальный центр исследований и разработок, целью которого является разработка и коммерциализация инновационных технологий.
Инноград был основан в 2010 году по личной инициативе Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева. Руководителем проекта был назначен известный российский инноватор Виктор Вексельберг.
В данный момент проект Иннограда находится на стадии строительства инфраструктуры, но ожидается, что уже в ближайший год Сколково подарит России множество прорывных открытий, а спустя 800 миллиардов долларов финансирования станет крупнейшим научным центром в мире.
Если вы молоды, креативны, энергичны, и вам нужны деньги - нам по пути!.
Reply
Ваш рефрен годится для сбора на тусовку.
А в Сколково и другие инновационные структуры нужно подбирать талантливых и трудоголиков.
Уже по этому вашему леймотивному рефрену можно сделать вывод, что там уже сформирована управляющая ячейка и подбирается коллектив под себя.
Ну-ну
Reply
Приходите к нам со стартапом - мы выделим Вам денег.
Reply
Reply
Leave a comment