Leave a comment

Comments 6

paidiev January 14 2024, 13:57:25 UTC

Пока человек как личность не сформировался, его можно и нужно наказывать телесно. Правда, потом пришли к выводу, что надо разделять функции: учитель не наказывает, для этого есть специальный человек., плюс утверждение приговора директором.

Reply

voyager_m January 14 2024, 14:07:29 UTC
А ещё для дисциплины хорошо помогает раздельное по полу обучение и преподавание: мальчиков обучают мужчины, девочек - женщины, с корректировкой программ по скорости взросления каждого пола и особенностей его восприятия.

Дети на занятиях не отвлекаются на противоположный пол, мальчики гораздо лучше случаются учителя-мужчину, поскольку в процессе эволюции привыкли подчинятся именно мужчинам, и.т.д.

Reply

paidiev January 14 2024, 14:14:30 UTC

Безусловно. Мальчики и девочки абсолютно по разному усваивают материал. Плюс в 14 лет мальчик это комок сексуальной энергии. Что вредно девочкам.

Reply

m_kalashnikov January 14 2024, 15:25:17 UTC
При Гитлере в фольсксшуле средств на раздельное обучение не хватало. А идея раздельного (до старших классов) обучения - очень здравая.

Reply


Это и есть традиционное воспитание voyager_m January 14 2024, 14:12:10 UTC
Это собственно и есть т.н. "традиционное воспитание", против которого сейчас, под предлогогом "борьбы с насилием", агрессивно бюрются западные правозащитники всех мастей.
В результате чего и получают соответствующий результат в виде всяких буллингов, газлайтингов и прочего насилия между детьми.

Вплоть до применения огнестрельного оружия - что недавно повилось и в России.

Reply


Так ли плоха прусская школа? boriskondakov63 January 14 2024, 14:32:16 UTC
Очевидно, что немецкое школьное образование было достаточно рациональным. Российская империя фактически заимствовала эту систему, в которой для мальчиков существовало несколько видов учебных заведений: мужские гимназии с 8-летним сроком обучения, выпускники которых поступали в классические университеты, реальные училища с усиленной физико-математической подготовкой, выпускники которых преимущественно поступали в технические ВУЗы, учительские и духовные семинарии, выпускники которых могли стать как будущими учителями и священниками, так и поступить в университеты, в том числе на естественно-научные специальности (среди студентов медицинских факультетов было много выпускников духовных семинарий, так что качество обучения в них мало чем уступало классическим гимназиям, да и не закончившего формально Тифлисскую семинарию И.В. Сталина вряд ли кто назовёт необразованным человеком), коммерческие училища, в которых большое внимание уделяли математике. Выпускники этих учебных заведений могли поступать в ВУЗ или в юнкерские училища, откуда ( ... )

Reply


Leave a comment

Up