Leave a comment

Comments 11

Настоящее и будущее РФ ext_3651288 March 21 2020, 15:31:15 UTC
Уважаемый Владимир Александрович! Возможно, Вам, как футурологу, будет интересно прочитать опубликованный на сайте Проза.ру отрывок из романа Бориса Кондакова "Прекрасная Россия будущего, или Третий сон Бориса Степановича", посвященный анализу текущей ситуации и перспективам перехода к более перспективным методам управления, чем практикующиеся нынче. Отрывок представляет собой нечто среднее между авантюрным романом и фэнтези, возможно, тяжеловат по языку,но я надеюсь, что время на его прочтение не будет потрачено впустую.
С уважением,
Б.С. Кондаков

Reply


ext_3953954 March 22 2020, 09:24:14 UTC
Про автожиры в санавиации всё замечательно сказано! Добавить нечего, кроме одного: для этих целей лучше подойдёт трёхместный автожир. С одним пилотом, которого вполне достаточно для управления, одним врачом и носилками для больного. Не всё так просто с многоместными автожирами. В Иркутске пытались сделать многоместный, на авиазаводе. И нормальных полётных характеристик так и не получили, при всех возможностях, имеющихся на серьёзном предприятии. Он у них, кажется, пятиместным был. Короче, не слышал я о нормально летающих многоместных автожирах. А трёхместные вполне успешно даже в частных мастерских строят, хорошо летающие. С двигателями для них, только, полный пиздец. Автомобильные переделки из "Субару" приходится ставить. Это есть непорядок - свои, специализированные двигатели нужно производить! И несущие роторы свои нужны, из специализированного, цельнотянутого профиля. Они просты в производстве. Нахваливая автожиры я обязан рассказать читателям блога про одно очень мерзкое свойство автожиров с толкающими винтами, а именно про их ( ... )

Reply

ext_5165777 March 23 2020, 07:17:53 UTC
А в чем преимущества автожира в санавиации? Это не сарказм, я не знаю. Они же все, что производятся, довольно маленькие это скорее экзотика. Насколько я понимаю, сейчас самолеты используются для массовой эвакуации людей, а вертолет с его способностью сесть на небольшую площадку может забрать пострадавшего, там на борту будет какое-то оборудование и место для медиков есть. И сесть он может прямо в больнице.

Легкой авиацией сейчас никто не занимается, потому как никому не надо. Внутренний рынок слишком нищий, а на экспорт сложно что-то продавать. Я, кстати, тоже из авиации в свое время ушел и сейчас в том числе смартфонами занимаюсь. ))) Вернее, разработкой приложений.

Reply

ext_3953954 March 23 2020, 13:54:22 UTC
Преимущество автожиров на ещё не освоенных территориях. А их надо будет осваивать, чтобы выпиздить китайцев, если русские и прочие славяне, захотят захотят стать хозяевами своей страны. Если нет - я уеду в США.

Reply

ext_5165777 March 23 2020, 15:08:40 UTC
Простите, ничего не понял. Я с чисто технической точки зрения спросил. Чем он лучше вертолета? Мне в институте рассказывали, что это такая прикольная хреновина и не более того.. Я изучал динамику полета самолетов. Веролеты вообще никто не изучал. А ракеты - другой факультет.

Reply


ext_3953954 March 22 2020, 09:36:41 UTC
Про организацию работы санавиации ещё хочу рассказать, поскольку знаю об этом не понаслышке. Когда мать в Оренбургской областной больнице работала, то постоянно в районы летать приходилось, на тяжёлые случаи. Было так: Поступал телефонный звонок из района о необходимости срочного прилёта врача. Дежурного врача на "скорой" везли в аэропорт, а пока везли, пилот уже успевал прогреть двигатель и вырулить на рулёжку со стоянки. Готовый к взлёту стоял. Врач запрыгивал в самолёт и вперёд! Летали тогда на Як-12 в санитарном варианте. Неплох был для своего времени, но болтанка на нём действительно сильная. Здоровому человеку на неё насрать, даже весело, а вот полуживым больным херово приходилось. Душу вытряхивал. Вертолётов санитарных тогда просто не было, хотя у вертолётов одно безусловное преимущество и перед автожирами и перед самолётами - возможность и взлететь и сесть на территории больницы.

Reply


Leave a comment

Up