Leave a comment

Comments 28

amotor_13 June 14 2019, 11:20:32 UTC
А с человеческой точки зрения обидно,что все наши изобретения,искания спускаются в унитаз.Никому это не нужно.Так было при царе-батюшке.Изобретение парашюта-Котельников придумал.но ему сказали зачем?Потом потратили немало золотых рублей для закупок парашютов у ,,союзничков,,Так и сейчас.Все,что придумывают люди тихо гниет на свалке идей.

Reply

sllan June 14 2019, 14:50:05 UTC
Придумать-то зачастую несложно. Тот же парашют еще Леонардо да Винчи наверняка придумывал.
Но вот чтобы довести до внедрения современные конструкции нужен слаженный труд многих людей в течении длительного времени.
А в России никогда, за исключением короткого периода при Сталине, не было более-менее качественного образования и управления. В России испокон веков одни дураки и воруют, а умные талантливые в лучшем случае уезжают заграницу.
Россия это страна ментов, фсбешников и росгвардейцев, они в России уничтожают все, что не укладывается в их воровские схемы.
Поэтому в России мы наблюдаем только мультики про мифические чудо ракеты и сумасшедших кулибиных с их вечными двигателями, да пока еще остались какие-то трофейные немецкие и закупленные при Сталине у американцев технологии.

Reply

fonzeppelin June 14 2019, 18:39:26 UTC
Только про трофейные немецкие не надо, а? Толку от них было как от козла молока.

Reply

sllan June 14 2019, 18:49:20 UTC
Все сами, да, своими кривыми рученками и пропитыми мозгами.

Reply


Чудо мотор сергеева - нужна формула изобретения anatolyanimitsa June 15 2019, 15:34:47 UTC
"Скрипач не нужен", как сказали в фильме "Кин-дза-дза".
Нужна формула изобретения.
Описанная самым сухим языком, желательно - без единого рисунка.
Если мы берем солярку в качестве топлива, то ее удельная теплота сгорания например 11000 килокалорий на килограмм, и не существует в мире силы, способной выжать из того килограмма 12000 килокалорий. 12000 килокалорий - это 50 мегаджоулей, или 14кВт*час.
То есть удельный расход на солярке составит 70г/кВтчас, или 97г/лс*час.
И все. Любая цифра на пару процентов лучше чем здесь написано, автоматически означает мировое господство, трон из слоновой кости и право наступать сапогом на головы покоренных твоим могуществом народов. Но этот номер не проходит. Не проходит никогда, и даже рекордный двигатель фирмы Вяртсиля имеет удельный расход топлива 170г/кВтчас, а любые попытки улучшить эту цифру достигаются неимоверной сложности ухищрениями.

Кто-нибудь, попытайтесь переложить в текст высказывания изобретателя. Тогда и обсудим.

Reply


megarider June 16 2019, 15:13:07 UTC
Как уже было сказано, двс - это прошлое, немецкие концерны уже прекратили разработку легковых дизелей в 2018 году, бензинки еще на одно поколение будут ставить и все. Расход топлива так же не важен, поскольку стоимость топлива именно под удельное потребление устанавливается. В Европе малолитражки дизель менее 5 расход, бензин турбо до 7 литров. При цене 1.2-1.4е за литр, суммарные затраты примерно такие же как и в мск с расходами мостодонтов 12-25 л. Если массово авто начнут потреблять 2-4 литра, то он будет стоить 150 р и все будет ок. вопрос лишь небольшого промежутка времени (за 18 лет он подорожал в 7 раз). Как это сразу сделали на электрических заправках Подмосковье, цены за год в 8 раз увеличили, "заправить" туже теслу на такой "запрвке" всего на 30% дешевле выходит, чем бензиновый аналог.
P. S. Дизель на новой 3 серии g20 бмв расход в Москве 5.5л реально, динамика 6.8 c, момент 400, выхлоп евро 6. Кто при этом может заинтересоваться "новым инновациионным типом двс на 2 такта"?

Reply


Leave a comment

Up