Крымский мост - крупный инфраструктурный проект, запущенный в эксплуатацию. Что само по себе для РФии уже очень неплохо. Что, естественно, не отменяет провала с Новороссией. Что касаемо денег, то уж явно лучше их по тратить на Крымский мост, чем на Зенит-арену
Таких "крупных инфраструктурных проектов" сдают в эксплуатацию в Китаю по 3 раза в год. И по архитектурной задумке(ой извините "дизайну") и по эстетичной части эти китайские проекты(мосты) превосходят этот "Путинский" мост на голову!
Деньги на "Путинский" мост конечно тратить можно - но какой результат? Внешний вид этого сооружения не впечатляет совсем! Мост строили на скорую руку с максимальным вложением денег в "нужные" карманы. Сравните "Путинский" мост с японским мостом "Сэто". У японцев судоходство не ограничено и при штормовой погоде мост заливать морской водой не будет(что не скажешь про мост в Керченском проливе).
" Аналитическая записка от бастующих железнодорожников УкрЖД" Вывод из этой аналитики простой, как мычание: добьют парк отечественных локомотивов и начнут закупать у есников и пиндосов. Может у узкоглазых: Хюндаи уже закупили. Сомневающихся прошу поднять руку.
Comments 7
Что касаемо денег, то уж явно лучше их по тратить на Крымский мост, чем на Зенит-арену
Reply
Reply
Деньги на "Путинский" мост конечно тратить можно - но какой результат? Внешний вид этого сооружения не впечатляет совсем! Мост строили на скорую руку с максимальным вложением денег в "нужные" карманы. Сравните "Путинский" мост с японским мостом "Сэто". У японцев судоходство не ограничено и при штормовой погоде мост заливать морской водой не будет(что не скажешь про мост в Керченском проливе).
Reply
Reply
Аналитическая записка от бастующих железнодорожников УкрЖД"
Вывод из этой аналитики простой, как мычание: добьют парк отечественных локомотивов и начнут закупать у есников и пиндосов. Может у узкоглазых: Хюндаи уже закупили. Сомневающихся прошу поднять руку.
Reply
Reply
Leave a comment