Leave a comment

Comments 5

ailcat November 19 2017, 21:34:33 UTC

Только ошибочка в терминологии слегка.
Винтолет - это геликоптер, позже вертолет.
А автожиры в то время называли вертолетами.

P.s.
Таки не истина а последней инстанции, но на музейных чертежах автожира А5 русским по синему написано "вертолёт"

Reply

m_kalashnikov November 19 2017, 21:58:26 UTC
Вертолет - это геликоптер, винтолет - это автожир-гироплан. Ты чем слушал-то?

Reply

m_kalashnikov November 19 2017, 21:59:20 UTC
потому что тогда вертолетов попросту не было (1929 год). Сам Камов делил верто- и винтолеты. А он в сем деле понимал лучше тебя))

Reply


(The comment has been removed)

m_kalashnikov November 20 2017, 14:29:05 UTC
Гироплан-винтолет - не замена вертолету, и в фильме об этом сказано. Гироплан выигрывает (в малой авиации) у вертолета за счет гораздо более простого обслуживания и более простого пилотирования, которое можно освоить легче, чем вертолетное. В передаче это разложено по полочкам. Прежде чем дристать в комментах, пилот диванный, сперва посмотри видео. А не задавай те вопросы, на которые в передаче ТРИ РАЗА дан ответ.
Далее: где они развиваются? То есть, ты придерживаешься низклоклонства перед Западом и несамостоятельности русского мышления. Типа, на Западе этого нет - и мы делать не будем. Балбес ты - как и все обыватели.

Reply


ext_2299152 November 20 2017, 22:53:55 UTC
Сейчас многие фирмы начали делать небольшие одновинтовые электросамолёты. Вот заменить бы в винтолёте ДВС на электродвигатель, ну например на упоминавшийся в блоге инновационный э/двигатель Дуюнова, и подобные аппараты стали бы ещё дешевле и проще в обслуживании. И также нужен лёгкий корпус из карбонового волокна. Единственный недостаток это батареи, но вроде бы сейчас в мире понемногу дело сдвигается с мертвой точки, и компактные и ёмкие аккумуляторы уже на подходе.

Reply


Leave a comment

Up