Leave a comment

Comments 38

tl2002 September 1 2014, 05:01:30 UTC
Все не так просто.

Мобильники, социальные сети не только грузят людей, но и развивают их

Если белая раса и выродистя, то только не от мобильников, интернет

Про фактическую фальсификацию в источниках данных статьи я даже не говорю

-тогдашний молодой человек 21 года от роду отправил или получил четверть миллиона электронных писем или СМС-сообщений. Провел 10 тысяч часов со своим мобильным телефоном. 5000 часов гонял в видеоигры. Провел 3500 часов в социальных сетях

Пусть даже молчеловек 15 лет с мобильником. 700 часов в год, два часа каждый день разговоров по мобильному?

Да туфта это, 250 тыс СМСок тоже.

Reply

hladnokrovion September 1 2014, 14:27:02 UTC
Как раз вы все усложняете.
На сегодняшний день имеем то, что имеем. При всей мощности доступных человеку вычислительных и информационных ресурсов, большая часть времени тратится на таймкиллеры, вызывающие эмоциональную нагрузку с минимальным умственным напряжением. (Вконтакте, ютуб, ворлд оф танк, ворл оф варкрафт и т.п.) или так называемые "Не ватники", тратят большую часть времени на забивание мозгов абслютно бесполезной информацией из ЖЖ, новостных порталов и т.п.
И это факт.
Почему так происходит, и как исправлять эту ситуацию предлагаю обсудить.

Reply

ext_2753177 September 2 2014, 00:16:43 UTC
блин, давно расписано что разум есть инструмент адаптации, а не самоцель эволюции.
Один из многих.

Поэтому конечно, эмоции фундаментальнее чем разум.
Опыты на крысах приводить или сами догадаетесь ?

Reply

hladnokrovion September 2 2014, 04:41:22 UTC
Кем написано?
То есть смысл в эволюции эмоций?

Reply


Во истину Истина av7in September 1 2014, 08:27:13 UTC
Условно и очень грубо, можно разделить существующие системы образования на два вида - западная «фрагментарно-тестовая» и стараядобрая, советская - «понятийно-дисциплинарная» система. Из названий понятно: «фрагментарно тестовая» - материал дается фрагментом, контроль осуществляется тестово. «Понятийно - дисциплинарная»: материал разбит по дисциплинам, даются исключительно понятия, правила, выводы и определения ( ... )

Reply


av7in September 1 2014, 08:29:18 UTC
Пример: Первый - третий класс, допустим изготовление картинга. Мальчишки - задача - силовые агрегаты (бензиновый, дизельный, электропривод), ходовая, трансмиссия, управление, одним словом «железо». Девочки - дизайн, эргономика, костюм пилота, рекламный проспект, пиар компания в помощь продвижению проекта. Классный руководитель - организация взаимодействия с преподавателями по материаловедению, аэродинамике, физике. Химии, математике, 3D-моделированию, анатомии, информатике, электротехнике, биологии. Также, Классный руководитель организует встречи и консультации с лучшими мастерами города по механике, по метало-покрасочным работам, приглашаются технологи заводов, инженера - конструкторы, опытные сборщики мастера ( ... )

Reply

av7in September 1 2014, 08:43:22 UTC
http://nordica68.livejournal.com/1398.html здесь по подробнее

Reply

(The comment has been removed)

av7in September 1 2014, 21:05:56 UTC
Да, конечно же ( ... )

Reply


ext_2753177 September 1 2014, 11:04:32 UTC
Насчёт эмпатии Вы не правы.
Эмпатия есть, но к членам своего клана, социальной группы.
Это я могу сказать по рез-там "полевых исследований"

Тут речь о том, что человеческая личность стирается в информационном обществе, заменяясь неким "солярисом"
Ни Лем, ни Стругацкие этого не предугадали, увы.

Но базовые инстинкты остаются. Некая "любовь" или симпатия к ним тоже относится.
Речь о стирании личности и замене её "коллективным сознанием" что мы видим на примере Украины, кстати.

А читают, или делают д/з не на 30% меньше, а в разы.
В 2-3-4 раза.

Впрочем, Вам Владимир лучше пообщаться с учителями и психологами из хороших школ, а не доверять только книгам. Будете иметь живой срез текущей ситуации.

Reply

cantechnik September 5 2014, 11:25:15 UTC
/// Речь о стирании личности и замене её "коллективным сознанием" ///
Это просто фаза распада. До-личностная коллективная структура индивидуального сознания - это базовый системный формат архаичных/первобытных сообществ.

Reply


hladnokrovion September 1 2014, 14:27:17 UTC
На сегодняшний день имеем то, что имеем. При всей мощности доступных человеку вычислительных и информационных ресурсов, большая часть времени тратится на таймкиллеры, вызывающие эмоциональную нагрузку с минимальным умственным напряжением. (Вконтакте, ютуб, ворлд оф танк, ворл оф варкрафт и т.п.) или так называемые "Не ватники", тратят большую часть времени на забивание мозгов абслютно бесполезной информацией из ЖЖ, новостных порталов и т.п.
И это факт.
Почему так происходит, и как исправлять эту ситуацию предлагаю обсудить.

Reply

ext_2753177 September 2 2014, 00:14:17 UTC
1) потому что этот хаос информации, как и хаос товарных потоков, естественен для капитализма

2) потому что Бжезик в книге "технотронное общество" так и задумал еще в 75 году.
И мировое правительство это осуществляет, подробнее у Линдона ЛаРуша.

Reply

hladnokrovion September 2 2014, 04:45:15 UTC
А причем тут хаос информации и не желание человека его упорядочивать?

>>И мировое правительство это осуществляет
Что осуществляет, зачем?

Reply

cantechnik September 5 2014, 01:40:27 UTC
/// Почему так происходит *** ///
Потому что каждый такой акт _игровой_ коммуникации несёт сильный/выраженный элемент незавершённости - зародыш следующей трансакции, … и соотв. сгенерированная/энергизированная им фрустрация "висит" в пред-подсознании, порождая системную привязанность (с депривацией, синдромом отмены и прочими "боками") к коммуникативной среде …-> даже не группе/полю, хотя параллельно с этим процессом … другие нейрофункциональные системы работают на "вростание" "Я" в удобную/хорошо представленную групповую/культурно-полевую идентичность.

Reply


Leave a comment

Up