Когда есть цель - создать систему - глупо создавать систему, если элементы системы уже созданы. Гораздо проще интегрировать существующие элементы в систему
( Read more... )
Вообще-то на этом и основана вся промышленность со времен начала специализации производств. Проблема в том, что какому-нибудь Кулибину «светлой голове» остро не хватает информации о всём комплексе имеющихся разработок и технологий. Эта проблема была еще в советские времена, два предприятия в одном городе, но из разных министерств толком не знали на что способен сосед (я сам с этим сталкивался), а уж о нынешнем бардаке и речи нет. Нужна какая-то вразумительная система доступа к научнотехнической, технологической и производственной информации.
И не надо изобретать колесо.compositeinoxMarch 9 2012, 10:29:16 UTC
Не соглашусь с автором. Плох тот изобретатель, который не изобретал колесо. Работа над изобретением колеса, велосипеда или строительного киhпича тренируется мозг и готовит его к новым свершениям. И даже, если новый кирпич не пойдет в серию - не беда, поскольку в старой отрасли придумать что-то из ряда вон выходящее очень сложно, да и внедрить чрезвычайно сложно. В самом деле, колесу, кирпичу - миллионы лет. В старых отраслях вообще крайне сложно изобретать. На основе знаний, полученных при изобретении колеса, а также на основе опыта познания сути вещей и выковывается сильный изобретатель, который способен решать весьма сложные инженерные и научные задачи
( ... )
Re: И не надо изобретать колесо.ext_1007615March 9 2012, 12:20:04 UTC
Соглашусь с поправками. Просто сложение известных решений не дает сверхэффекта, можно выгадать какие-то %, при этом резко возрастает доля первоначальных затрат и стоимость эксплуатации.Так что бабушка надвое сказала... что дешевле - рекуперировать и таскать с собой полтонны аккумуляторов, или облегчить авто... Нужны именно прорывные решения, находящиеся в стороне от истоптанной тропинки, тогда можно выгадать и поприличнее. Но это не удел Максима Калашникова, тут не верхоглядить надо, а очень углубленно копать тему не один год.
Re: И не надо изобретать колесо.compositeinoxMarch 9 2012, 12:39:05 UTC
К сожалению, вся наша система финансирования исследований и разработок создана таким образом, чтобы прозябали академические лодыри и обогащались проходимцы при науке. Достаточно сказаь, что например, в Москве более 60% заявок в Роспатент дают физлица. В развитых странах физлица подают 20-25%. Это говорит о следующем
( ... )
Re: И не надо изобретать колесо.ext_1007615March 9 2012, 13:05:40 UTC
А вот тут не соглашусь полностью. Изобрести это как раз труд неимоверный, совершенно не оплачиваемый до момента коммерциализации, приносящий только кучу головной боли и разочарований... Сейчас количество подаваемых на патент заявок в России в десятки раз меньше, чем в СССР. Я не говорю, что у нас народ поглупел, хотя и это есть. В России совершенно отсутствует СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ, если при СССР хотя бы подать заявку помогали сотни патентных бюро при предприятиях, сейчас всё брошено на самотек. Точнее, в канализацию. Сырьевой сверхдержаве мозги без надобности...
от этого что будет польза экономике?compositeinoxMarch 9 2012, 21:12:26 UTC
А кто сказал, что интересы экономики выше интересов людей? Разумеется будет польза. Для того, кто собирает. Для его клиентов будет тоже, если они будут покупать. И для экономики тоже будет: люди заняты. Платят налоги. Нет монополизма. Можно продолжать этот список.
Comments 51
Reply
Reply
Просто сложение известных решений не дает сверхэффекта, можно выгадать какие-то %, при этом резко возрастает доля первоначальных затрат и стоимость эксплуатации.Так что бабушка надвое сказала... что дешевле - рекуперировать и таскать с собой полтонны аккумуляторов, или облегчить авто...
Нужны именно прорывные решения, находящиеся в стороне от истоптанной тропинки, тогда можно выгадать и поприличнее. Но это не удел Максима Калашникова, тут не верхоглядить надо, а очень углубленно копать тему не один год.
Reply
Reply
Reply
Пока только Белазы, на их в Москве парковать негде.
Reply
Reply
Разумеется будет польза. Для того, кто собирает. Для его клиентов будет тоже, если они будут покупать. И для экономики тоже будет: люди заняты. Платят налоги. Нет монополизма. Можно продолжать этот список.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment