Некоторых писателей, работающих исключительно в проектах, вроде как мучают душевные колики. Комплексы одолевают. И тиражи отличные, и читателей - армия. А что-то не дает покоя. Ну, не ставят их в один ряд со Стругацкими и Булычевым. Не ставят в один ряд с Лукьяненко и Перумовым.
Так и хочется сказать голосом Славика из "нашей раши" - "да не
(
Read more... )
Comments 166
Ты пишешь: "любой писатель, который пишет книги на своем материале, без особого труда напишет книгу в проект". В проекте МЕТРО была книга такого рода, написанная, думаю, без труда, человеком, умеющим писать. А вот сыграла ли она в проекте - сильно сомневаюсь. Но могу ошибаться, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я не говорю, что это плохо. Сам начал писать, чтобы заработать на конкретную гитару.
Reply
Reply
Reply
Reply
Те же АБС, при всей своей непечатности, на жизнь зарабатывали, когда и на коньячок хватало. Редактура, переводы, сценарии, переиздания ранних книг... Битова после "Метрополя" восемь лет не издавали, вообще ничего. Зарабатывал переводами чечено-ингушатины и сценариями, также исправно получал потиражные с переизданий. Гроши по сравнению с мэтрами союзписа, но заметно больше обычного инженера.
Reply
Reply
По-моему, ее положили мордой в пол и застрелили в затылок, а потом оживили с помощью некромантии.
И еще: ни один уважающий себя проект никогда не примет в свои тесные ряды человека, который не издал хотя бы один приличный сольный роман.
Reply
А по поводу второго, да, чудеса на свете есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment