Click to view
Не так давно написал две заметки о Дворкине. На
последнюю в качестве ответа получил от знакомого харизмата ссылку на видеоролик с участием отца Дмитрия Смирнова: посмотрите, дескать, на себя, каковы вы сектоборцы! Со всей ответственностью заявляю, что я никогда не давал повода думать о себе, будто разделяю методологию, предложенную о. Димитрием. И
(
Read more... )
Comments 36
Но в то же время мы должны людям дать основы православия, дабы они догматически могли противостоять сектанству.
Догматическими построениями сектанта не переубедить,а вот человека сомневающегося-можно.
Reply
Я не владею Вашей терминологией)) Смутно догадываюсь, но хотелось бы быть уверенным в том, что я Вас правильно понимаю)
+++Так, я оч. рад, что иеговичи в Москве запрещены+++
И я рад! Я не против такого участия государства.
+++Но в то же время мы должны людям дать основы православия, дабы они догматически могли противостоять сектанству.+++
Согласен.
+++Догматическими построениями сектанта не переубедить,а вот человека сомневающегося-можно.+++
Бывают чудеса, поверьте мне. Вы знакомы с деятельностью дореволюционных православных миссионеров? http://m-e-l-n-i-k-o-v.livejournal.com/5282.html
Мне импонирует метод диспута и постоянного диалога. Прекрасно понимаю, что далеко не все сектанты готовы к публичному диспуту. Но и мы ныне не дотягиваем до дореволюционной планки: в епархиях нет людей, которые постоянно занимались бы профессиональным общением с сектантами.
Reply
Антисектанская борьба - возникла в 70-е годы в США, как работа обеспокоенных мам, чьи дети ушли в секты. Тут делается упор на вреде психическому здоровью и душевному(так работает Дворкин)
Противосектанская борьба - возникла с момента появления Церкви, как диспут с еретиками в виде диалога. Её как раз продолжает Р.М. Конь
Reply
Видел один диспут с участием Р.М. Коня и о. Олега Стеняева. Но это, к сожалению, было очень давно, хотя ИМХО - один из самых эффектных диспутов из тех, которые мне удалось посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Используя такую "нарезку цитат", можно, например, Иоанна Златоуста обвинить в экстремизме ("освяти руку твою ударом", "жидовская синагога - жилище демонов"). Действительно, чем фраза про кирпичи сама по себе хуже, чем "освяти руку твою ударом"?
Reply
+++Используя такую "нарезку цитат"+++
Да, я согласен. Собственно говоря, личность о. Дмитрия в данном посте особенно не затрагивается. Он лишь дал повод. Обсуждалась вполне распространенная во многих умах идея о борьбе с сектами.
Reply
Reply
Он вообще-то знатный шутник:
Поэтому я не знаю насколько серьезен был в данном случае о. Дмитрий, я взялся обсуждать саму идею, высказанную им или вменяемую ему (в случае, если его слова вырвали из контекста).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment