В комментариях меня спросили, а зачем
подписывать Открытое письмо о борьбе со старением?
А дело в том, что таким образом:
1. Мы формируем общественное мнение. Вносим борьбу со старением в повестку дня. Создаем информационный повод - я разошлю это письмо в последствии.
2. Учимся совершать простое коллективное действие вместе. Совершенствуем свои
(
Read more... )
Comments 36
Обыватели ведь не задумываются о старости и смерти пока сами молоды и полны сил. Им кажется, что старость - ну это лет в 70, 80, а если повезёт, то и вообще в 100. А если объяснить этим людям, что по статистике уже в 40 лет у стольких-то процентов людей происходит необратимое ухудшение зрения; что у такой-то доли 50-летних - появляется рак; что среди 70-летних такая-то часть поражена болезнью Альцгеймера... - тогда есть шанс, что люди задумаются.
Буклетики бы какие-нибудь выпустить что ли... с наглядными картинками... И раздавать на всяких мероприятиях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1)В интернете основным показателем рейтинга для поисковиков являются внешние ссылки. Попроси всех в топике, если они могут где либо, не важно где, оставить гиперсылку на страницу, пусть это сделают.
Надеюсь, все знают, что такое гиперсылка.
2) Второй механизм маркетинга, который набирает в последнее время популярность, это так называемые «лайки». Это такие кнопки от социальных сетей, когда ты на нее нажимаешь, ты подтверждаешь, что эта страница тебе нравится. Пример можно посмотреть здесь, справа: http://rekomenda.ru/ Эта задача непосредственно к тем, кто делал страницу. Ну и задача сообщества понажимать эти кнопки.
Reply
1. Непонятно, КТО и ЧТО должен предпринять по итогам этого обращения, - значит, оно останется без ответа, подпиши его хоть весь рунет.
2. Но и рунету тоже непонятно, что, зачем и почему - поэтому народ не шибко-то подписывает. В общем, сделано, что называется, "на отъебись".
Reply
Reply
Для стимулирования "отрасли вообще" чиновники обычно используют т.н. ФЦП, федеральную целевую программу (в которой, однако, прописаны статьи финансирования, то есть это достаточно подробный план).
Например, у Госавтоинспекции есть ФЦП "Безопасная дорога" (официально - "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг"). К ФЦП относится все, что делается в данной области: пропаганда ПДД, работа с молодежью, социалка, научные разработки, ну и собственно дорожная безопасность - знаки, светофоры, переходы, путепроводы. Под ФЦП и частные деньги привлекать проще, - особенно в коммуникационной сфере, где медийщики, в соответствии с законодательством, могут выводить затраты на социалку из налогооблагаемой базы.
Вообще, это очень зачетная предвыборная тема - инновационное здравоохранение. Хорошие шансы кого-то убедить.
Reply
Reply
Leave a comment