Психолог нас пропустила со второго раза и со скрипом. Основная претензия - невнимательность. Вчера Егор был у психолога с М., а сегодня уже "техническое" собеседование у учителя, на котором присутствовала я
( Read more... )
Ага. Заниматься надо с ребенком и все получится. А еще надо точно знать к каким заданиям готовиться. Тогда все проходит гораздо легче, проще, адекватнее и спокойнее для психики мамы ребенка.
И вопрос даже не в том, что он почти все решил и ответил. А в том КАКОЙ он был на собеседовании. Только этим, наверное, и стоит гордится.
Могу. Собеседование зависит именно от той программы, по которой занимается школа. Программы по математике, например, две: Росток и программа МинОбразования. Росток более сложный, но и более интересно составлен, к концу года детки уже уравнения с иксом решают, но все в более-менее игровой форме. Программа МинОбразования растянутая, нудная и более легкая. Соответственно нас в школу, работающую по этой программе, ничего такого особого не спрашивали.
А вообще, это один из образовательных маразмов, который у нас везде есть. Я когда в КПИ поступала, решала квадратное уравнение с тремя параметрами. А на первой паре по матанализу преподша, извиняясь, начала рассказывать.... про дискриминант. Я плюнула и еще два семестра на лекции по матану не ходила. Очень показательный пример, кстати. Тут думаю так же где-то будет.
Я настраиваюсь больше на развитие навыков аккуратности и внимательности, чем на новые знания.
В общем, это больная тема: по способностям детей в 6-7 лет разделить невозможно, поэтому делят по натасканности... А натасканность растет год от года :-)))
Способности можно проверить. Но это ж паааариться надо. А так - тестики плюсиками заполнили и вуаля! - прособеседовано! Я не считаю такой подход адекватным и нормальным. :( Потому что вижу способности сына к математике, физике и логике. И как-то не получается смириться, что его не берут в физико-математический лицей из-за того, что он не может по картинке рассказ составить детальнее чем "пошел-увидел-понюхал-сорвал".
Так что я на самом деле не парюсь из-за отсутствия знаний или того, что Егор не может прописную букву вывести красиво. Мне плевать. Меня волновал только один момент - что он не может сосредоточить внимание на том, что его спрашивают. Например, в математических задачах он зачастую может ответить не на тот вопрос (например, вопрос "сколько в сумме", а Егор ответит "сколько на второй ветке птичек") просто из-за шаблонности мышления. Как только думать начинает - картинка ответов меняется радикально. Но это ж не о математических способностях речь! А о внимании.
Егор завалил тогда собеседование с психологом. Потмоу что спешил быть первым. Муж позвонил, договорился про повторное (психолог Егора запомнила и согласилась, что был какой-то неадекват тогда). Вчера прошли повторное у психолога, сегодня - техническое. Психолог, правда, сказала что мы "в резерве". Так что скорее всего нам откажут.
Да, об этом говорят при записи на собеседование. Прямым текстом "Нечитающий ребенок к нам попасть не может. У нас третье задание по математике "Прочитай та виконай"... Хотя больше нигде у нас чтение не проверяли. Даже в 178 лицее.
Абзац из 4-5 предложений на украинском. Слова не слишком простые, у нас было что-то типа
Недалеко від села був пустир. Діти вирішили посадити там парк з деревами і квітами. Садили рослини дорослі й малі. Керувала усим Олена Давидівна.
И вопросы к каждому предложению. Что такое "пустырь" Егор не очень понимает и на первый вопрос не ответил, а все остальное ответил... ну кроме Давидовны еще. :)
Comments 20
Reply
И вопрос даже не в том, что он почти все решил и ответил. А в том КАКОЙ он был на собеседовании. Только этим, наверное, и стоит гордится.
Reply
ты не забыла, что у меня эрго лежит для вас?
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, это один из образовательных маразмов, который у нас везде есть. Я когда в КПИ поступала, решала квадратное уравнение с тремя параметрами. А на первой паре по матанализу преподша, извиняясь, начала рассказывать.... про дискриминант. Я плюнула и еще два семестра на лекции по матану не ходила. Очень показательный пример, кстати. Тут думаю так же где-то будет.
Я настраиваюсь больше на развитие навыков аккуратности и внимательности, чем на новые знания.
Reply
В общем, это больная тема: по способностям детей в 6-7 лет разделить невозможно, поэтому делят по натасканности... А натасканность растет год от года :-)))
Reply
Так что я на самом деле не парюсь из-за отсутствия знаний или того, что Егор не может прописную букву вывести красиво. Мне плевать. Меня волновал только один момент - что он не может сосредоточить внимание на том, что его спрашивают. Например, в математических задачах он зачастую может ответить не на тот вопрос (например, вопрос "сколько в сумме", а Егор ответит "сколько на второй ветке птичек") просто из-за шаблонности мышления. Как только думать начинает - картинка ответов меняется радикально. Но это ж не о математических способностях речь! А о внимании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Недалеко від села був пустир. Діти вирішили посадити там парк з деревами і квітами. Садили рослини дорослі й малі. Керувала усим Олена Давидівна.
И вопросы к каждому предложению. Что такое "пустырь" Егор не очень понимает и на первый вопрос не ответил, а все остальное ответил... ну кроме Давидовны еще. :)
Reply
Leave a comment