0. Идеологическое пред-предисловие. Итан Декстер. A mentor as an idea

Oct 29, 2016 23:11

Вообще, все мое отношение к почти любым играм про школу уже давно написала Хэлка, которая на этой игре тоже присутствовала - и еще как присутствовала.

[Длинное вступление с моей личной историей и отношением к проблеме. Можно не читать.]Написала - и все-таки я здесь попробую развернуть эту тему подробнееRead more... )

Горррдость!, Игры ролевые, КАС: Инструкция по эксплуатации

Leave a comment

Comments 13

maethor_xopek October 29 2016, 20:30:03 UTC
Я вообще не склонна к технике, этим всем моделькам вот, и до игры была уверена, что как обычно буду в группе вонзальцев.
К Декстеру в группу не пойти было совершенно невозможно, даже будучи полным дубом вроде меня. Особенно после речи про доверие. Охрененный чувак.
(давай его по такому случаю зафотаем :)

Reply

m9a1_gernsback October 29 2016, 20:39:33 UTC
Вау. Спасибо за такой фидбэк!

А у тебя есть идеи, КАК? Что-то такое в воздухе витает, Серина вон тоже что-то думает, но нкакой конкретики нет.
(и да, мне нужно опять добывать шрамы)

Reply

maethor_xopek October 29 2016, 20:41:12 UTC
Еще не думала,как подумаю скажу сразу

Reply


drevlianin October 29 2016, 22:55:39 UTC
Про школьный и студопыт.
Так случилось, что мне в моей жизни пришлось учиться в раз, два, три, четыре, пять, шести разных школах.
Вот всегда и везде была возможность выйти из обычной групповой иерархии. Есть такая социальная роль - "странный": хрен знает чего он хочет, хрен знает что он может, то тупит по-чёрному, то вдруг затыкает всех за пояс. Одинаково внешне воспринимает как наличие ресурсов, так и их отсутствие. При этом юзает какие-то ресурсы, которые остальными как ресурсы не воспринимаются. То слишком Взрослый для своих лет, то слишком Мелкий.

И вот такое ощущение, что ты смог оттолкнуться от негативного опыта и построить новую личность. Была необходимость, было желание. Были рядом те, от кого можно было взять недостающие кусочки пазла.
А у меня, т.к. не было проблем, то в принципе так и не возникло необходимости существенно менять модель.

Мне очень понравились твои фотки с Поколения.
Было бы очень интересно поработать под твоим началом.
Мне кажется, что какой-то невидимый мне кусочек мозаики я мог бы от тебя взять.

Reply

m9a1_gernsback October 30 2016, 22:04:14 UTC
Я, признаться, не очень понял про мозаику (таки да, слишком Взрослый для своих лет, обязательно, на взрослые ресурсы и претендует, но личность строилось не только на основе этого)...

но при должном уровне проактивности со мной вполне можно поиграть, в самых разных вариациях. Это я тебе обещаю.
Поработать, впрочем, тоже.

Reply


hexa_decimal October 30 2016, 07:42:42 UTC
Персонаж получился характерным, цельновыдержанным таким:) От себя скажу, что в безбрежном океане черного и коричневого (П - подростки - поляризуем!) - он действительно выглядел как нечто светло-серое ("как на черном так чистый, как на белом - рябой", как поют классики, короче, все по взрослому, никаких идеально-белых польт - в такой обстановке этого цвета не было by desighn, да и вряд ли могло в естественном виде появиться). Многое из заявленного тобой выше - в поведении вполне читалось ( ... )

Reply


hyyudu October 30 2016, 09:22:19 UTC
На мой взгляд, Декстер был крут и прекрасен. Собственно, причина, по которой Сева пошел в бойцы, а не к тебе - это вылезшее наружу в оранжерейных условиях Гагарина чувство "любите меня все, я полезный!". В бойцах быть полезным легко, особенно когда у тебя со старта не лучшие, но одни из лучших боевых ТТХ. А вокруг любой сломанной фиговины мгновенно образуется толстый-толстый слой шоколада кадетов-техников, и я достаточно знаю этих игроков как игроков, чтобы четко понимать, что пятый нависающий над плечом и дающий советы типа "А вон там зелененький еще сверху проведите и через концентратор с оранжевым дотащите до того левого порта" будет вызывать скорее желание послать, чем благодарность за помощь.
Но вообще, когда поднимался вопрос про роботов, которые нас больше не трогают, а взрослых будут трогать и еще как, про тебя вспоминали одним из первых (вместе с Дельгадо и Амитой Синкх)

Reply

m9a1_gernsback October 30 2016, 22:06:52 UTC
Мда, в этот момент Ностромо в серверной Персефоны: "А что, давайте убьем всех взрослых!". Декстер, держащий своим щитом дверь "КХМ-КХМ!".

Но всяко спасибо. У многих из преподов вышло быть не мудаками, и это оправдалось, окупилось и дало плоды. Это, я считаю, отлично.

Reply

hyyudu October 31 2016, 06:40:22 UTC
Могу ошибаться, но, мне кажется, из взрослых пытались играть мудаков только Эйвинд и Хэлка.
Как рассказывала на обратном пути Элис, была игра про психушку, где были прописаны врачи-мудаки. И все такие подумали: "Ну, будет полная больница мудаков, а я буду единственным хорошим врачом и буду превозмогать". В результате в больнице был один-единственный врач-мудак.

Reply

m9a1_gernsback October 31 2016, 08:25:27 UTC
Доктор Манипуляция играла специфического спорного персонажа. Делгадо должен был сломаться, но его спасли. Сандро Блайт пиздил у кадетов лекарства - и в конце концов сломался.

Reply


Leave a comment

Up