Re: *подумав* koshkasofiaJanuary 16 2015, 13:16:24 UTC
Я прочла конспект Хелки (кстати, надо при случае спасибо сказать ;)), и поняла, что мне эта тема интересна с точки зрения мастера-сюжетника. То есть что делать мастеру и как рботать с игроками, чтобы у них получилось быстро и ярко сыграть отношения - не важно, какие, кстати, диапазон - от любви до ненависти.
*посмотрев и ужаснувшись* нет. там, люди, кмк, все уже для себя решили. В рамках сказанного мной в толковище дисклеймера - так и должно быть, пусть говорят. Их опыт это подтверждает.
Я подумаю... но пока кроме "как сделать так, чтоб мастер тебя слышал и слушал" и "как донести до мастера свои пожелания и антижелания" мало что приходит в голову. Может быть еще "как жить, если ты не друг МГ", "как проходить кастинги и убеждать, что именно та роль нужна именно тебе" - мне не актуально, но. Самый главный вопрос, конечно - "как никого не убить, если мастер снова не отвечает тебе три недели".
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://rovenion.livejournal.com/1175430.html
Reply
нет. там, люди, кмк, все уже для себя решили. В рамках сказанного мной в толковище дисклеймера - так и должно быть, пусть говорят. Их опыт это подтверждает.
Reply
но вот общение мастер-игрок чем дальше, тем более становится для меня тайной, покрытой мраком
Reply
Reply
Самый главный вопрос, конечно - "как никого не убить, если мастер снова не отвечает тебе три недели".
Reply
Уточнения присылай по мере думанья.
Думаю, из этого можно будет сделать отдельное малое толковище.
Reply
Leave a comment