Про деловые издания

Feb 24, 2009 13:44

Хитман уже писал про звездец, который творится в AdSense. Но сегодня я прям офигел (самое верхнее объявление):




Внимательно смотрим на адрес рекламируемого сайта. Видимо, ребята резво начали осваивать 30 лямов, выделенных под проект. Вот и собирают себе целевую аудиторию. Кстати, там же в посте на Роем Юра пишет:Dailyonline явно эмоциональнее - у них есть своя позиция, которую они стремятся донести до читателя
Напророчил :)

Можно, кстати, посмотреть, кто рекламируется на дэйлионлайн. Например, Renault:



Ага, типа пришел посмотреть эротическое видео, порадовать органы, а тут тебе на, купи машину!

P.S. Блин, надо меньше с Хитманом общаться. Превращусь во второй скандалы-интриги-расследования. Dailyonline банить не буду, все-таки приятно, когда уважаемое издание рекламируется у тебя на сайте. Посмотрим, как быстро снимут объявление. Если вообще снимут. Может, это на самом деле для них целевая аудитория.
Previous post Next post
Up