Абстрагируясь от рейтинга и связанными с ним методиками и статистиками берусь, как связанный с тематикой по профессии, утверждать что инвестора за пределами его личного отечества беспокоят прежде всего 2 обстоятельства
( ... )
На самом деле вариантов триarkhipSeptember 10 2009, 09:33:02 UTC
Третий вариаент - эта история, скажем так, далека от истины. И я склоняюсь именно к этому варианту. Потому что если фирма известная, значит у неё наверняка нормально поставлена служба финансового контроля. Проблемы с отсроченными платежами - не есть специфически российское явление. А уж история о том, что единственный человек в компании, который оказался в состоянии заметить шестизначные убытки - это племянник автора - и вовсе из разряда сказок Братьев Гримм.
Согласен. Вот если бы в России как-то бы наметилась прямая пропорция, хотя бы то на градусов 15, то решилось бы само собой многое. России, как показывает история, необходимо начало движения хотя бы то в приблизительно нужном направлении. Дальше она становится великой сама собой.
Что-то я как-то слабо в это верю. Работал из России с западными конторами, сейчас сам на Западе - не видел и не вижу тут наивных дурачков. Вы преувеличиваете, это как минимум. Либо фирма работает на рынке два месяца.
1. Отсрочка платежа дается при условии страховки контракта. В случае систематической выплаты страховых премий страховщик как бы увеличивает сумму страхового взноса вплоть до приостановки страховки вообще:) 2. Оплата сложной техники, требующей шеф-монтажа и/или наладки осуществляется безотзывными аккредитивами первоклассных европейских банков (формулировка из контракта:) 3. Система обработки заказов в крупных компаниях автоматизированны. В случае неуплаты робот высылает должнику напоминание (Reminder) После третьего напоминания система блокирует регистрацию новых заказов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
России, как показывает история, необходимо начало движения хотя бы то в приблизительно нужном направлении. Дальше она становится великой сама собой.
Reply
Reply
Reply
Reply
В случае систематической выплаты страховых премий страховщик как бы увеличивает сумму страхового взноса вплоть до приостановки страховки вообще:)
2. Оплата сложной техники, требующей шеф-монтажа и/или наладки осуществляется безотзывными аккредитивами первоклассных европейских банков (формулировка из контракта:)
3. Система обработки заказов в крупных компаниях автоматизированны. В случае неуплаты робот высылает должнику напоминание (Reminder) После третьего напоминания система блокирует регистрацию новых заказов.
Reply
Reply
Leave a comment