Leave a comment

erosen September 9 2009, 18:44:15 UTC
Абстрагируясь от рейтинга и связанными с ним методиками и статистиками берусь, как связанный с тематикой по профессии, утверждать что инвестора за пределами его личного отечества беспокоят прежде всего 2 обстоятельства ( ... )

Reply

ammosov September 9 2009, 18:46:45 UTC
Вариантов два: либо в местных офисах лохи, либо жулики.

Reply

erosen September 9 2009, 19:02:00 UTC
Скорее лохи. Нюха на местную экзотику нет.

Reply

На самом деле вариантов три arkhip September 10 2009, 09:33:02 UTC
Третий вариаент - эта история, скажем так, далека от истины. И я склоняюсь именно к этому варианту. Потому что если фирма известная, значит у неё наверняка нормально поставлена служба финансового контроля. Проблемы с отсроченными платежами - не есть специфически российское явление. А уж история о том, что единственный человек в компании, который оказался в состоянии заметить шестизначные убытки - это племянник автора - и вовсе из разряда сказок Братьев Гримм.

Reply

Это сказки братьев Кац mitrichu September 10 2009, 14:01:45 UTC
Очень плодовитые сказочники

Reply

m_yu_sokolov September 9 2009, 19:00:44 UTC
Что прибыльность и надежность находятся в обратной пропорции -- это даже я знаю.

Reply

erosen September 9 2009, 19:07:52 UTC
Согласен. Вот если бы в России как-то бы наметилась прямая пропорция, хотя бы то на градусов 15, то решилось бы само собой многое.
России, как показывает история, необходимо начало движения хотя бы то в приблизительно нужном направлении. Дальше она становится великой сама собой.

Reply

chinoock September 9 2009, 21:54:53 UTC
Что-то я как-то слабо в это верю. Работал из России с западными конторами, сейчас сам на Западе - не видел и не вижу тут наивных дурачков. Вы преувеличиваете, это как минимум. Либо фирма работает на рынке два месяца.

Reply

alex_gru September 10 2009, 05:46:09 UTC
Да уж, какие-то прекраснодушные деятели. Я с конца 90-х работал с CANON, фул сервис дилер, хуё-моё... Так только по предоплате.

Reply

arkhip September 10 2009, 10:56:05 UTC
Не обращайте внимания. Товарищ врёт с первого и до последнего слова.

Reply

+1 gur64 September 10 2009, 13:51:16 UTC
1. Отсрочка платежа дается при условии страховки контракта.
В случае систематической выплаты страховых премий страховщик как бы увеличивает сумму страхового взноса вплоть до приостановки страховки вообще:)
2. Оплата сложной техники, требующей шеф-монтажа и/или наладки осуществляется безотзывными аккредитивами первоклассных европейских банков (формулировка из контракта:)
3. Система обработки заказов в крупных компаниях автоматизированны. В случае неуплаты робот высылает должнику напоминание (Reminder) После третьего напоминания система блокирует регистрацию новых заказов.

Reply

descriptor September 10 2009, 11:22:28 UTC
Бред сивой кобылы. Вы лжёте.

Reply


Leave a comment

Up