Антиномия

Jul 04, 2014 16:16

Если рассуждение "Лучше гибель, но со славой, чем бесславных дней позор" исходит от человека, не допущенного к принятию роковых решений, такого человека небезосновательно причисляют к диванным воителям. Если оно исходит от человека, допущенного к принятию решений, ему столь же основательно возражают: "Кто дал тебе право подставлять нас под пули и ( Read more... )

Leave a comment

raffal July 4 2014, 12:55:33 UTC
"Если рассуждение "Лучше гибель, но со славой, чем бесславных дней позор" исходит от человека, не допущенного к принятию роковых решений, такого человека небезосновательно причисляют к диванным воителям."

А если обоснование сухо и бесстрастно: "Налогоплательщики работают намного хуже, когда их братьев безнаказанно убивают" ?

Reply

martin_voitel July 4 2014, 13:38:05 UTC
Эти "братья" 23 года сидели на опе ровно и не чирикали, терпели и экономическую разруху, и "третий тур", и бандеризацию образования для собственных детей - "лишь бы не было войны, как в России, где дома взрывают и в Москве заложников захватывают". О том, что они нам братья, они вспомнили только тогда, когда под вышеупомянутой частью тела полыхнуло всерьез.

Reply

bydl0coder July 4 2014, 13:58:35 UTC
И без Стрелкова бы вспомнили?

Reply

martin_voitel July 4 2014, 14:05:45 UTC
История не знает сослагательного наклонения, но в феврале на фоне бежавшего Януковича, нарастающей анархии и "поездов дружбы" со Львовщины стало ясно, что делегировавший свергнутого президента во власть регион ничего хорошего не ждет в любом случае. Губарев, во всяком случае, местный.

Reply

raffal July 4 2014, 17:04:14 UTC
(пожав плечами) Я не могу упрекать жителей ЮВУ в том, чем и мои соотечественники грешат. Мало ли у нас за 23 года было совершенно возмутительных поступков властей ? - и где хоть какая-то реакция на них ?

Reply

martin_voitel July 4 2014, 17:46:25 UTC
До чего-то, аналогичного бандеризации школьного образования, постсоветские российские власти не опускались никогда.

Reply

raffal July 4 2014, 17:58:17 UTC
1. ЕГЭ, по мнению моих родителей-учителей, является "убийством системы народного образования". Они не фанатики, не узколобые консерваторы - просто признанные профессионалы своего дела.

2. А засилье "либеральной" идеологии на госканалах и матерая русофобия там же в 90е - не сравнимы ?

Reply

martin_voitel July 4 2014, 18:25:34 UTC
До того, чтобы ОФИЦИАЛЬНО провозгласить, например, Власова национальным героем и поставить ему памятник, дело не доходило даже в 90-е.

Reply

raffal July 4 2014, 18:35:25 UTC
Памятник на московском кладбище командиру гитлеровских казаков стоял.

Reply

martin_voitel July 4 2014, 18:39:24 UTC
Не на кладбище, а памятная стелла в метр высотой в церковной ограде. Была разбита москвичами.

Reply

raffal July 4 2014, 18:41:05 UTC
Да, знаю.

И аналогичные акции на Украине точно проходили - хотя бы митинги КПУ.

Reply

martin_voitel July 4 2014, 18:44:15 UTC
Газификация луж на фоне присвоения Ющенко звания героев Украины посмертно Бандере и Шухевичу.

Reply

gdidin July 5 2014, 12:35:14 UTC
Странный спор на тему "чьи власти говённей". Соглашусь с Вами, что украинские. Процентов на 30. И?

Reply

martin_voitel July 5 2014, 12:44:27 UTC
Разве 30% - это мало?

Reply

gdidin July 5 2014, 12:52:32 UTC
Нет, не мало. Но после того, как мы два раза голосовали за Ельцина, я стараюсь не критиковать чужих избирателей.

Reply

martin_voitel July 5 2014, 12:56:46 UTC
Ельцин, в первом приближении, сделал два великих дела: расстрелял майдан октября-1993 и нашел удачного преемника. Ни один укропрезидент такими поступками похвастаться не может.

Reply


Leave a comment

Up