Как это ни странно, на сей раз «самое-самое» относится не к большой-пребольшой Индонезии, а к самому маленькому в регионе Сингапуру.
Если конкретно, то - самым большим в мире на этот момент сидениям в бизнес-классе, которые установлены в начавших 20 марта совершать безостановочные рейсы в Москву 4 раза в неделю самолетах Boeing 777-300ER авиакомпании “Сингапур эйрлайнз».
По крайней мере, в этом нас уверяет очаровательная Глори Хенриэтт - PR-менеджер SIA в Джакарте.
Highlights: The Biggest Chair for Business Travellers
Это приятно, но главное - не это. А то, что в сочетании с еще тремя рейсами в неделю через Дубай (с 1 марта 2006 года) SIA теперь летает из Сингапура в Москву ежедневно.
Это тоже приятно, но этого недостаточно. Вопреки излишне оптимистической информации, распространяемой в Москве кое-кем из туроператоров (отголоски докатились и до меня здесь), применительно к Индонезии рейсы SIA отнюдь не являются прямыми - особенно если говорить о Бали. Если из Джакарты при удачной стыковке со внутрирегиональным рейсом SIA время полет+ожидание до Москвы составляет всего 17 часов (и это - здорово!), то с Бали - в лучшем случае, 21 час.
Это печально, но это все же не беда. Во-первых, потому что лучше, чем у большинства конкурентов.
Во-вторых, потому что Чанги - такой аэропорт, где есть чему посвятить не то, что четыре часа, но даже четыре дня ожидания :-)
В-третьих, потому что - также по словам Глори Хенриэтт - кресла нового поколения (хотя и поменьше) стоят и в других классах, так что выспаться - теоретически - можно будет и в самолете. Всем.
(Я еще не вкусил всего этого великолепия. Вот полетит в следующем месяце в Москву жена - она и расскажет :-)
Надо отметить, что введение нового рейса было очень грамотно проработано. SIA сотрудничает с министерством культуры и туризма Индонезии (интервью с его гендиректором см.
здесь), и пассажирам в Москве сразу предлагалась возможность также купить билеты из Сингапура не только до Джакарты и Бали, но и до таких менее известных в России, но от того лишь еще более интересных точек, как Соло, Манадо, Палембанг, Ломбок, Медан, Сурабая…
Причем на самолеты не только самой SIA, но и ее «бюджетной дочки» Silk Air. Что немаловажно - со скидками до 50%.
Скидки, правда, быстро приказали долго жить. По той простой причине, что билеты были быстро разобраны и любой смысл в них отпал… Но возможность сразу решить вопрос относительно полета на, скажем, Ломбок, осталась.
Хорошо? Хорошо. Но все же - мало!