Реклама в Лондоне

Oct 09, 2014 19:32

Нашу рекламу отказались размещать в Лондоне. Сказали: «Политический подтекст».

В Лондоне запретили рекламу RT как провокационную

В Лондоне отказались размещать рекламные плакаты RT с изображением бывшего британского премьера Тони Блэра и экс-президента США Джорджа Буша-младшего. Операторы наружной рекламы обосновали такое решение наличием у постеров политического подтекста. Теперь жители британской столицы увидят лишь плакаты с надписью Redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала.

09.10.2014, 13:10



фото: © RT

Так должны были выглядеть телефонные будки в Лондоне, но плакаты отцензурировали

Лондон отказался размещать на улицах рекламные плакаты RT, на которых изображён экс-премьер Великобритании Тони Блэр и бывший президент США Джордж Буш-младший.

«Слоган RT - Question More, или «Задавайте больше вопросов». Наша рекламная кампания именно к этому и призывает - задать себе вопрос, как развивались бы события, если бы в мировых СМИ было несколько точек зрения. Печально, что некоторые люди не хотят, чтобы эти вопросы вообще поднимались», − заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.




Операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, сообщили, что из-за политического подтекста кампании, проводимой RT, они не будут устанавливать плакаты.

Теперь жители мегаполиса увидят лишь постеры с надписью Redacted («подвергнуто цензуре») и названием мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть первоначальные изображения.



Кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение») предусматривает размещение плакатов с изображением бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делавших ложные заявления относительно ситуации в Ираке. Цель акции - обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на текущие события.

Прошедшие цензуру постеры содержат ссылку на главную интернет-страницу телеканала (rt.com) и предложение скачать RTрlus - мобильное приложение, которое даст возможность увидеть первоначальные рекламные изображения, а также начать просмотр канала в прямом эфире.

Рекламная кампания RT стартовала в Нью-Йорке и Вашингтоне в августе. Она проводилась в уличном формате wild posting. Позже на улицах этих городов появились полноформатные плакаты.



Планировалось, что в британской столице акция пройдёт по тому же сценарию, однако операторы наружной рекламы отказались размещать плакаты на знаменитых лондонских телефонных будках, городских вокзалах и станциях метро. Неотредактированные постеры с изображением политиков можно будет увидеть на улицах Лондона только в формате wild posting.

Ведущие американские средства массовой информации, включая New York Times, New York Magazine, BuzzFeed, уже отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал её провокационной, поскольку она представляет собой «серьёзную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53598#ixzz3FewF48XL

Лондон, рекламная кампания, rt

Previous post Next post
Up