Смоленский беспредел

Feb 02, 2011 22:55


Никогда не думал, что завести аккаунт в живом журнале меня заставит полнейший беспредел творимый некоторыми сотрудниками милиции в отношении простых граждан города Смоленска, но обо всем по порядку…
Я хочу рассказать вам с одной стороны обычную, с другой стороны страшную историю моего друга, человека, что там скрывать, отличается от меня героическим прошлым. Его зовут Сергей Максименков, в прошлом сотрудник подразделения специального назначения МВД РФ, участник чеченских компаний. Я бы даже сказал непосредственный участник чеченских компаний! Когда я бегал по институту в поисках пирожков, он «ел» ужасы войны, о которых я знал только по фильму «Чистилище». Но он выдержал это испытание с честью, отдал долг Родине не потому что это НАДО было сделать, а потому что он патриот. Это его долг, как солдата.
Вернувшись на родину, он не стал пьяницей, он не стал жаловаться на судьбу, что нет работы, он не стал поберушкой! Обладая «золотыми руками» он начал работать! Изобретать!
Сергей с детства занимался картингом, в детской спортивной школе ДОСААФ, которая располагалась тогда на улице Николаева, в здании, где сейчас находится магазин "Техносат".
После службы в армии и в ОМОНе Сергей и его друг Сергей Шкроб решили открыть свой автосервис. Для украшения на крышу было решено поставить старенький "Горбатый "Запорожец". А в гараже уже долго лежали колеса от BMW... Друзьям пришла в голову мысль поставить "горбатого" на эти колеса. Получилось весьма симпатично. Затем решили превратить чудо советского автопрома в кабриолет, чтобы с ветерком кататься летом на озеро. Немного переделали капот, поставили двигатель от Skoda. Получился довольно-таки резвый и симпатичный малыш.




Со своим чудом решили поехать на выставку "Автоэкзотика", которая проходила в Тушино в Москве. Первый блин оказался вовсе не комом. Желтый запорожец-кабриолет привлек внимание прессы.
"Вот первый материал, который напечатали про нас", - Сергей с гордостью показывает публикацию в журнале "Клаксон" за 2000 год. Небольшая заметка называется "Горбатый" кабриолет из Смоленска". О чудо-машине из провинции узнали, ею заинтересовались. После этого друзьям позвонил организатор гонки "Весенний ветер", которая стартует в Москве и заканчивается в Коктебеле.
"Сколько остановок ты делаешь в пути и на какое время - ты решаешь сам, - вспоминает Сергей. - Необходимо было заезжать по пути в некоторые города и отмечаться. И вот так получилось, что в Коктебеле мы "отметились" первые, то есть выиграли гонку".
Предложения купить чудо-запорожец так и посыпались. Но расставаться с родным детищем не хотелось. После долгого размышления ребята нашли компромисс: желтое чудо оставить себе, а для желающих переделывать другие запорожцы. В основном заказы поступали из столицы, приходилось делать даже спортивные экземпляры, которые потом принимали участие в стритрейсинге. Теперь первый "горбатый" хранится в гараже Максименкова как экспонат.
максимальную скорость развивать побоялись...
Через некоторое время друзья познакомились с дизайнером Андреем Кагориным. Он предложил им сделать нечто совершенно новое и необычное, автомобиль своего дизайна. Правда, Андрей и представления не имел, как работает машина и как ее сделать с нуля, он разработал лишь ее внешний вид, а вот начинку пришлось придумывать Сергеям. Для этого они "перелопатили" огромное количество литературы.
Машину назвали Ultima, что в переводе с латыни "предельный или единственный".



Получился легкий спортивный автомобиль - весом всего 600 килограммов (обычная конвейерная легковушка тянет в среднем на полторы тонны), двухместный, с двигателем от мотоцикла Yamaha мощностью в 150 лошадей. Машина сделана на алюминиевой раме, а кузов - из стеклопластика. Авто разгоняется до 100 километров в час всего за 4 секунды.
"Предельную скорость сами не знаем, - рассказывает Сергей. - Страшно было проверять, но больше 200 километров в час она пойдет точно".
Низкая, всего 96 сантиметров в высоту, с оригинальным дизайном, сделанная в Смоленске Ultima получила столичную прописку в частной коллекции автомобилей на Рублевке.
БТР домашнего пользования
Со своим первым экспериментом создания машины компания объездила немало выставок, где друзья познакомились с такими людьми, о которых раньше только читали в автожурналах. Например, сдружились с конструктором Дмитрием Парфеновым, совместно с которым стали делать знаменитые уже "БТР домашнего пользования", бронированные джипы или "Автомобили особого назначения" "КОМБАТ". Первый "КОМБАТ" был сделан в Санкт-Петербурге. В начале появился седан, затем - универсал. Автомобиль весит около 4,5 тонны, мощность двигателя - 400 л.с., а объем - больше восьми литров. Журнал TOP GEAR назвал "КОМБАТ" самым быстрым и комфортабельным броневиком VIP-класса в мире. Производство не требует специальных технологий - из брони вырезаются детали, машина собирается как конструктор. В Смоленске были произведены три "КОМБАТА".




На одном сейчас ездит губернатор Владивостока, второй уехал в Саудовскую Аравию, а третий долгое время "жил" в родном городе, а теперь перебрался в Москву.
Сейчас "КОМБАТЫ" производятся в Санкт-Петербурге и в Эстонии.
машина принца
Благодаря славе, которую получил в мире "КОМБАТ", Сергею и его компаньонам предложили принять участие в проектировании кузова для военных джипов "Тигр" в Иордании.
"Мы жили в Аммане, в очень хорошей гостинице, - вспоминает Сергей. - Общались все на английском языке, потому что в нашей команде были и арабы, и индусы, и чехи... Когда ехал в Иорданию, все знакомые ужасались: Ближний Восток, рассадник терроризма... Ничего подобного! Там живут очень порядочные и культурные люди. Да, есть разница в менталитете, но если на этом не заострять внимание, в Иордании живут очень приятные люди. Кстати, страна считается бедной, но уж поверьте, смоленские дороги никак не могут составить конкуренцию иорданским".
На Ближнем Востоке смоляне проводили месяц-два, затем возвращались в Россию. Последний раз они ездили в Иорданию летом 2008 года, теперь строительство джипов там налажено, иорданцы сами могут справиться с производством.
Кстати, даже там Сергей и его друзья находили время для свободного творчества. Например, слегка "подкорректировали" машину принца Иордании, племянника короля Абдуллы. Теперь джип принца в полтора раза выше среднего человеческого роста.




крик души
"Хотелось сделать машину для себя, - рассказывает Сергей. - Чтобы она была, с одной стороны, эксклюзивная, а с другой - чтобы на ней можно было ездить по городу. Вот и получилась Laura".

Машина опять же, "с нуля". И опять же кабриолет - крыша съемная жесткая. Самодельная подвеска, а вот узлы, трансмиссия и двигатель - от Audi. Можно с уверенностью сказать, что это самая широкая машина в России - 2 метра 5 сантиметров. Кстати, из-за ширины машина кажется приземистой и низкой, хотя просвет у нее вполне обычный, подходящий для российских дорог.
"Лаура" стала лауреатом многочисленных выставок и конкурсов. Смоляне помнят ее как "Блюзмобиль". Дело в том, что машина победила в трех этапах чемпионата России по автозвуку в классе 400-600 ватт. А почему "Блюзмобиль"? Машину оснащали "звуком" в установочном центре "Автомагия", Максименков выступал на ней за команду "Автомагии", которая называется "Блюзмобиль".
Но, как и любому творцу, Сергею свое произведение не кажется законченным.
"Летом буду на ней кататься, - говорит автостроитель. - Но до этого есть мысль кое-что переделать. Всегда приходят новые и новые идеи, видимо, совершенно законченной я ее не буду считать никогда".

Но вы не подумайте, что с такими заслугами за плечами он стал звездой мирового масштаба, который общается только с шейхами и принцами, он как и был простым компанейским парнем так им и остался. И в ту злосчастную субботу 29 января он также пошел в гости к друзьям. Посидели, пообщались и ближе к двум часам ночи стали расходиться. Сергей вызвал такси и поехал домой.
Дворы у нас, как вы знаете не всегда чистят так как центральные улицы, поэтому остановив такси в 200 метрах от дома он решил прогуляться. Благо улица освещена, да и супермаркет прям в доме.
Зайдя во двор Сергей увидел большое скопление милицейских машин и человек 15 милиционеров патрульно-постовой службы. Особо не вдаваясь в подробности он решил обойти их по тратуару, но за спиной услышал хамское «СТОЯТЬ!» Едва остановившись, он получил удар в спину. Затем его повалили и надели наручники, оставив лежать лицом в снегу при -13 градусах по Цельсию.
Пролежав некоторое время Сергей попытался повернуться и узнать за что его «скрутили»? Вместо объяснений, на него налетело несколько сотрудников ППС и начали жестоко его избивать. Он им говорил, что тоже бывший сотрудник органов, но зверям этого знать не нужно было и они продолжали методично осыпать его градом ударов ногами по всему телу. Последнее, что помнит Сергей это как два милиционера разбегались и прыгали ему на ноги, которыми он пытался защититься от ударов…
По словам свидетелей после избиения, Сергей потерял сознание минут на 15. В этот промежуток эти «люди» спокойно стояли курили перед избитым человеком, лежавшим в крови на снегу при минусовой температуре. Когда он начал подавать признаки жизни, несколько милиционеров швырнули его в милицейскую газель и отвезли в УВД на улице Гагарина. В последствии врачи констатируют множественные ушибы и ссадины на теле, множественные переломы левой ноги с раздроблением костей, а сейчас он терпя боль сидит в КПЗ.
«Пробив» паспорт Сергея «наши доблестные защитники правопорядка» поняли, что «взяли не того» и решили отпустить. Открыли камеру и сказали: «Иди домой!» Сергей сказал, что идти сам не может, т.к. его нога болтается на одной коже и мышцах, только тогда ему вызвали скорую и увезли в больницу.
На данный момент, милиционеры пишут рапорты о том, что он оказал сопротивление при задержании, а ногу сломал при неудачной попытке залезть в машину ППС. Но скажите мне друзья, как можно залезать в машину и что нужно сделать, чтобы самому сломать ногу в двух местах, получив переломы со смещением и раздроблением костей? Не знаете? И я, как ни странно, не знаю. А вот некоторые сотрудники ППС Смоленского УВД знают!
Сейчас Сергея готовят к сложной операции, по оценкам врачей на восстановление ему понадобиться не меньше полугода. За эти полгода он мог порадовать мир новым творением, у него были планы, а он вынужден лежать в больнице а потом ходить с аппаратом Елизарова. Кто за это ответит?
Поэтому я просто требую от органов внутренних дел разобраться в ситуации и наказать виновных по всей строгости закона. И, как ни странно, я верю, что в эпоху модернизации, преобразований и реформ проходящих во всех органах власти, заинтересованность в справедливом расследовании должны проявить чиновники всех рангов. Мы живем в цивилизованном мире, где подобное должно наказываться по всей строгости закона, дабы не создавать прецедентов для повторения.
Вот так Сергей выглядел до случившегося:




А вот так сейчас:







Следы от наручников...





Сломанная нога:





P.S. В своей заметке я намерено опустил фразы, которыми наши «доблестные слуги закона» осыпали Сергея, т.к. они настолько низкие, что даже противно писать об этом.

P.P.S. Откровенную жесть публиковать не буду, оставим это прокуратуре и службе собственной безопасности заявление в которые были написаны.

При написании заметки использовал фотографии с личной страницы сайта www.odnoklassniki.ru , а также материалы Смоленской Газеты www.smolgazeta.ru

Уважаемые читатели, я буду держать вас в курсе расследования этого преступления.


беспредел, Смоленск, милиция, ultima

Next post
Up