Я-гомофоб!

Feb 04, 2013 02:44


Я-гомофоб! Да-да, с полным осознанием всей ответственности заявляю! Меня раздражают геи, меня раздражает их примитивная гей-эстетика, которую они навязывают на каждом шагу, меня бесит их высокомерие, с которым они судят о моей жизни и жизни тех, кто мне дорог. Мне смешно, когда они заявляют, что их ориентация уже сама по себе делает их интересными и «духовными» (вот еще одно дебильное слово, которое я не понимаю что обозначает). Особенно мне смешно, когда наслушавшись и начитавшись их пафосных заявлений о том, что они не вполне люди а, немножко «выше», что их особенность делает их чуть ли не полубогами, я наблюдаю на грязном сочинском пляже в декабре, за парочкой кобелей лезущих друг на друга, играющих в свои гомо- «боевые игры». Собакам это «озарение» вполне оказывается доступно. Я дико возмущен, когда мои любовь и боль объявляются ими свинством и развлечениями людей второго сорта, недочеловеков.

Я - гомофоб. На том стою. И не стыжусь этого. НО! Оказывается, в жизни возможна такая ситуация, когда я скажу - руки прочь от геев! ДА! Сейчас я готов встать с ними по одну сторону баррикад у подъезда Госдумы и противостоять красным мракобесам, объединивших в себе отмороженность Красных кхмеров и дремучесть Черной сотни.

Я-гомофоб! Сегодня, по прежнему оставаясь гомофобом, я вспоминаю слова одного известного немецкого пастора, ветерана 1-й мировой войны, Мартина Нимёллера, узника нацистских лагерей Заксенхаузен и Дахау «Когда пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом. Когда пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик. Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной - уже некому было меня защищать»

Я-гомофоб, поднимаю свой голос не за геев и лесбиянок. Я поднимаю свой голос против лицемерия и ханжества! Зловещая ирония ситуации в том, что на площади у Госдумы, две трети которой составляют открытые геи «православные дружины» бьют геев! Гей, Борис Моисеев состоял, а может и до сих пор состоит членом «Единой России». И это всех устраивало. Но как понимать название серии концертов «Не отрекусь!» - афишами была обклеена вся Москва - как пропаганду? Нет? Тогда что такое пропаганда? В стране, где представительство гомосексуалистов во всех ветвях власти выше, чем в любой европейской стране, вдруг принимается «анти-гейский» закон. Что, ребятушки, испытываете дефицит маскулинности? Решили его компенсировать на пидорах? А не лучше ли было бы доказывать что вы - мужчины, защищая честь русских женщин? Или вас останавливает дурно понятый постулат «о ненасилии»? Но почему тогда против безоружного доходяги у параши применить силу - вполне законно и «православно», а против вооруженного до зубов агрессивного бандита, кидающему в след твоей сестре или дочери «Русская блядь!» не позволяет вера и политкорректность? Что же это за вера у вас такая? Почему «православные дружины» могут громить только секс-шопы и макдональдсы, но помалкивают в тряпочку, когда агрессивные психи плюют в спину прохожим, и режут ни в чем не повинных граждан на улицах наших городов? Только что очередную черную строку в этот бесконечный(?) мартиролог вписал Невинномысск. Почему кулаки вашего «добра» направлены исключительно на тех, кто заведомо слабее и не сможет ответить?

Я - гомофоб. Но я прекрасно понимаю, что если сегодня я позволю выбивать зубы и опускать почки геям, завтра будут выбивать зубы и опускать почки, например, левшам, затем «неправославным», затем «НЕДОСТАТОЧНО православным». Если сегодня я встану под знамена православных хунвейбинов, завтра, победив геев - главного врага русского народа - они будут врываться в университетские аудитории и выкидывать из окон растерзанные трупы профессоров, которые преподавали «еретическую» теорию Дарвина, если сегодня пропускать - «недочеловек!» в отношении атеиста, завтра прозвучит «недочеловек!» в отношении еврея, «буржуя», оппозиционера. Кстати, на «недочеловек!» в отношении русского, русская православная церковь и ее «православные дружины» реагируют крайне вяло. Может, согласны? - Тогда это многое объясняет!

Я - гомофоб. Но сейчас я обязан выступить против такой гомофобии. Потому, что если я этого не сделаю здесь и сейчас завтра я не смогу быть даже гомофобом, Партия - великая непогрешимая Партия и Великий богоизбранный вождь отнимут у меня это право, как и любое другое право решать о себе хоть что-то, без одобрения Партии.  

госдума, гомофобия, анти-гейский закон

Previous post Next post
Up