11. Замена тахометра. С алюминиевым винтом 14.5х19 идёт 56 кмч при 4800 об/мин. На винте 14.25х21 идёт 58 кмч, обороты неизвестны (не работал тахометр). Из чего я делаю вывод, что нужно брать стальной винт 14.5х21 (или даже 15х21). Площадь та же, шаг тяжелее, но лопасти тоньше и в итоге будут +- те же максимальные 4800, но при большей скорости. По аналогии с винтом на 1802, прогнозирую рост скорости около 10%. Т.е. ожидаю около 62 кмч.
А потом стало уже совсем холодно, бабье лето кончилось за два дня и мы решили, что сезон пора закрывать. На фото дочка цепляет фал от лебёдки прицепа. Ноги-то мочить неохота!
12. Чистка корпуса. Уже на берегу, прям в яхт-клубе мне отмыли лодку до блеска, в т.ч. и внутри. Благо пол пластиковый и его можно без лишних сложностей мыть кёрхером.
13. Демонтаж флагштока. Это было первое, что я решил сделать. Ржавая стойка из леруа-мерлен, прикрученная оцинкованными саморезами прямо в купальную платформу. Ну как раз, чтобы жопой сесть на неё и зафиксироваться покрепче.
14. Покупка туалета. Соблазнив покупателя 1802 зелёненьким туалетом, который кстати исчез из продажи чуть более чем совсем, я отмыл его, облил дезинфицирующим составом и отдал его вместе с 1802. Хотя хотел оставить. В 602 купил новый беженый, такой же модели, он более-менее подходит по цвету. Ну по крайней мере лучше чем зелёный.
15. Покупка чехла. Хотел оставить и чехол от 1802, но отдал и его, купил такого же размера, он налезает и на 602, но из чуть более плотного материала. Теперь, если не влом накрывать будет, есть шанс, что к весне катер не покроется полусантиметровым слоем чёрной пыли.
16. Отдирание номеров и наклеек с бортов. Очистка от клея. Этот пункт выглядел очень лёгким. Рекламные наклейки Luxi group захотелось оторвать с первых минут осмотра лодки. Но не тут-то было. Они двухслойные, первый слой ещё как-то отрывался, а второй еле-еле отскребался сапожным ножом! Еле-еле! По кусочкам 1 кв см, если повезёт, то больше. А под ним оставался жирный жирный слой клея, который спасибо, что смывался очистителем карбюратора. Убив на правую наклейку 2 с лишним часа и полбаллона очистителя, я взял фен. С феном пошло легче, вторую сторону я целиком очистил часа за полтора. Сил что либо делать просто больше не было.
Дизель, по крайней мере покупку дизельного катера в качестве донора, решил отложить. Чо-то не до него сейчас. Да и очень дорого получится. Угар, по скромным оценкам - тыщ на 200 минимум. Это мне 10 лет на разнице кататься. А вот сам мотор, если вдруг увижу, наверное купил бы. Куплю дизельный двигатель Mercruiser 1.7 dti. В любом состоянии, но желательно конечно "сел-поехал".
На прицеп заказал низкие шины. 195/50 R13 104N. Вместо штатных 185/75 R13 96N. То есть теперь не 710, а 900 кг на колесо и -41 мм высоты. Так же заказал крюк с занижением -8 дюймов. Сейчас стоит -4. Т.е. на 10 см ниже. Надеюсь эти две меры решат проблему прохода катера под балкой на пандусе.
Осталось пока что 35 пунктов, я надеюсь, что до первого лета без крупных вложений. Эхолот есть, картплоттер Garmin 536 я урвал за смешные деньги, надо ставить. Картплоттер поддерживает NMEA 2000 это типа морского судового CAN'а точнее, даже не типа, а он и есть. К нему можно прицепить всё что угодно, автопилот, радар, эхолот, датчики, вай-фай, анемометр, датчик расхода топлива. Пока думаю про установку последнего, с целью получения актуальной информации о расходе. А уж карты у Гармина просто сказочные, по сравнению с Lowrance. Береговая линия, глубины, судовой ход, повороты, бакены, водные объекты - просто сказка! Разумеется, список составлен почти по максимуму и с шиком, типа "установка якорной лебёдки", так что часть пунктов из него удалю. Надо сначала понять, всё же 19 это так же мало как и 18 и надо уже гараж для 22 строить или всё же можно пользоваться. В гараже новая лодка ощущается просто огромной. Если та была большая, то эта просто огромна... Никак не привыкну.