Королева футбольного поля (часть 6, окончание)

Jun 22, 2010 23:51

Для тех, кто не в теме - это продолжение приключений студенток-музыкантов, которые попали в студенческий спортивный лагерь и, чтобы не подводить педагога, были вынуждены выдавать себя за спортсменок. Впрочем, и другие студенты были такие же регбисты, как мы футболисты;
Читать нужно сначала, иначе ничего не понятно:

1 часть: http://m-petra.livejournal.com/65610.html
2 часть: http://m-petra.livejournal.com/66233.html
3 часть: http://m-petra.livejournal.com/66608.html
4 часть: http://m-petra.livejournal.com/68343.html
5 часть: http://m-petra.livejournal.com/70203.html
6 часть, начало: http://m-petra.livejournal.com/71907.html

Сейчас, спустя годы, мне пришла в голову мысль, что может парни подшутили, показывая нам именно такой Жданов?... Или действительно, было мало времени, и мы посмотрели то, что ближе?.. Но дальше, да по жаре, идти совсем не хотелось. Описывать Жданов не берусь - чтобы не обидеть случайно кого-нибудь, в конце концов все смотрят на свой город своими глазами, хотите - жанкиными, хотите - иными. Москвичку сложно удивить Ждановым, да и не ждала я от этого города никаких открытий. Скорее, это было так нужное мне когда-то запоздалое «-Видала я твой Жданов!» в ответ на обидное жанкино «Москва - большая деревня». Поэтому мы без сожаления завершили короткую обзорную экскурсию и завалились в ресторан.

Главное достоинство ресторана состояло в том, что там было прохладно, а мы устали. Мы расслабились, заболтались, забыли и про Жданов и про Донецк и про всё на свете, жизнь заиграла прежними красками, как вдруг кто-то воскликнул: «-Автобус!». Мы вскочили, на ходу выворачивая карманы и рванули к остановке .

Нельзя сказать, что мы опоздали на автобус совсем. Не совсем. Мы его видели. Мы даже ещё бежали по инерции, пока он, мерно покачиваясь, не растаял, как парусник на морском горизонте.
Следующий был часа через два. Мы были в счастливом неведении, что автобусы, бывало, ходили и гораздо реже, иногда раз в день, и нам страшно повезло, что против перспективы заночевать в незнакомом городе без денег, нам выпало всего два часа на жаре.
Часок попытались послоняться по какой-то улице, но ноги упорно несли нас обратно, на самый солнцепёк - к автобусной остановке. Нашли поодаль облупившийся забор, втиснулись в его жалкую тень и начали смиренно ждать.

Разговаривать не хотелось. Дима был в гораздо худшей ситуации: мы-то ладно, нам влетит только от своих, а ему - эх... Настроение было никакое.
- Чижик нас убьёт, - наконец решила скрасить ожидание Лерка, - Как мы ей объясним?
(Скорбный вздох был ей ответом, что тут скажешь?) - А самое главное: если что, - она поднимет на уши всю милицию, и Донецк прочешут вдоль и поперёк, а мы помрём, - выразительный взгляд в мою сторону, - под забором в Жданове!
Мы опять тяжело вздохнули и приготовились к долгому ожиданию. Раскалённое солнце встало намертво высоко в белёсом небе...

А в это время...

девицы безмятежно жарились на пляже. Мы договорились, что по пути от остановки заберём их и пойдём готовиться к матчу, поэтому на часы никто не глядел, время шло...
То, что мы могли сойти с дистанции и безответственно сидеть под забором, никому не приходило в голову. Пустеющий пляж тоже не навёл на тревожные мысли, поэтому громом средь ясного неба обрушилось из репродуктора:
- Команда москвичек, вы где?! Вас ждут на поле, вас ждут на поле.

Шарахнутые, как током, девицы взвизгнули и рванули, спотыкаясь на бегу. По пути с них сыпались полотенца и панамы, а Валерка, крича в догонку: «- Бегите, я всё соберу!», подбирал с песка шлёпки, карты, сумки. Через минуту на берегу не осталось ни души, и только навьюченный до краёв Валерка, спешил по дорожке к лагерю, но вот скрылся и он.
Волна тихо трепала медузку на песке, лениво покрикивали чайки, наступал благодатный час - пляж, подрёмывая, отдыхал от людей.

А в комнате все кипело и пенилось - с грохотом отлетали стулья и взлетали отбрасываемые тряпки, стоял ор. Нужна была замена! Шкловская, обрадованная шансом поиграть, стремительно запрыгивала в мои штаны, Чижик бегала за киевлянками, уговаривая выйти на поле, в репродуктор неслось:
- Команда москвичек! Если вы немедленно не появитесь на поле, вам будет засчитана неявка. У вас осталось 60 секунд, время пошло!

Под свист и улюлюкание заждавшихся зрителей, девицы крупными шагами вбегали на поле с болтающимися шнурками и натягивая на себя футболки, которые немедленно темнели в определённых местах - мокрые купальники давали о себе знать, времени на поменять бельё не было. Последняя неслась Чижик. Трибуны ревели, к нашей команде струйкой направились ассистенты, уточнять о замене в составе, команда-соперница мрачно ждала напротив.
Крики почти утихли, но вдруг новая волна, разрастаясь, покатилась по трибунам, головы поворачивались в одном направлении:
к центру поля, заправляя футболку в шорты, бежал судья... Это был не тот судья...
Это был димин приятель, обычно судействующий на другом поле (по совместительству - наш добрый кореш; последнее время на танцах он танцевал со Шкловской). Публика мгновенно оценила замену судьи и наличие моих штанов на Анне, и на поле посыпались каскады острот и требований заменить судью. Наша команда стоически делала вид, что ничего не происходит (подумаешь? Трибуны всегда безумствовали при нашем появлении).
Резкий свисток, влажный взгляд Шкловской, короткий пас - жизнь продолжается!

...А мы тряслись и плавились в набитом автобусе, впрочем, слово «тряслись» к этому процессу не подходит: люди были прижаты друг к другу так крепко, что если поджать ноги, то ни за что не упадёшь, даже не шелохнешься, а при желании можно и поспать.
Когда автобус наконец-то выплюнул нас на землю, долгожданное облегчение не наступило. Один рубеж был преодолён, предстоял другой - объясняться, где мы болтались во время матча. До конца игры оставалось минут 10-15, и мы отправились на поле.

Первое, что ревниво стал выхватывать глаз - кто на замене и кто судья. По полю бегал Лёша со свистком, и камень свалился с души: значит, всё не так плохо, девицы под прикрытием.
Мы, конечно, хотели, но не очень-то рассчитывали остаться незамеченными, и через минуту сверху раздалось радостное:
- Ой, гхляньте, кто ж здесь стои-ииит?!... Дииима?!.. Собственной персоной!.. Москвииички?! Ой ты ж божеж мооой!... Какие люди!!!
И пошло-поехало.
Наконец, нас заметила Чижик и примчалась в наш угол:
- Где вы были?! Что случилось?!
- Какой счёт?
- 5:2 в нашу пользу, где вы были?! - она отскочила, вдарила по мячу и вернулась назад:
- Что случилось?! Вы поменяли билеты?
- Да! - обрадовались мы повороту сюжета.
- А какого чёрта так долго? Я уже испугалась, что вас опять куда-то занесло!
Мы переглянулись, но Чижику этого было достаточно - у неё всегда был нюх волчицы. Она поставила руки в боки:
- Что на этот раз?
Я потупилась, и она перевела взгляд на добродушного великана Фёдора. Он пожал плечами и осторожно кивнул в мою сторону:
- Мы были в Жданове.
- Где?!
- В Жданове.
- Не там вышли?
- Там. Нам там нужно было.
- Зачем?!
- Петре надо было посмотреть на Жданов. Она об этом мечтала с детства.
Чижик перевела строгий взгляд на Диму:
- О Жданове?
- Да, - ответил он, и ни один мускул не дрогнул на его лице.
Ближайшие зрители давно переключили своё внимание на нас и, вытянув шеи, старались не проронить ни слова.
- Ну эти-то понятно, - махнула Чижик в нашу сторону, - их могила исправит. Но вас же за тем и посылали, чтобы их никуда не занесло, тоже мне!
«- Чижик!» - крикнули с поля. Она обернулась и умчалась в гущу заварухи.

По счастию, ничего страшного там случиться не успело, раздался финальный свисток.
Зрители повскакивали, команды выстраивались для прощального приветствия, на поле выкатывался фотограф, чтобы запечатлеть команду-победительницу.
Гроза миновала: во-первых, наши победили, а во-вторых, Чижик не могла долго сердиться.
- Ну что, девчат, - подытожил Фёдор, - всё хорошо, что хорошо кончается. Мы даже успели к ужину.
- И к дискотеке, - хихикнула Лерик.
А к нам уже бежали девчонки обниматься и рассказывать, как они опаздывали, играли, и волновались, что мы потерялись.
А Диму пальцем подозвал начальник лагеря и долго ему что-то выговаривал и выговаривал, но когда я поймала на себе его хитрый взгляд с прищуром, то поняла, что Диме наш вояж тоже сойдёт с рук.

Так закончилось тот длинный день и единственный матч, который наша команда выиграла не всухую. Хотя половину команды и унесло в туманные мечты, но оставшиеся прочно устояли на земле и сохранили за нами звание абсолютных чемпионов.

Продолжение следует

Ах да... чувствую себя виноватой, ведь дамы ждут про любовь, и желательно про любовь с греком...
Уж я тянула-тянула, но чувствую, больше ходить вокруг да около не получится, хотя разочаровывать ужасно не хочется.
Не было никакой любви, хотя он очень старался.
В то лето я была влюблена, предмет моих печалей находился далеко, а остальные мужчины меня не интересовали, вернее, интересовали, но не в той степени, в которой им хотелось бы.
Но не расстраивайтесь, дамы, будет вам про любовь, будет - Чижик разрешила. И в конце концов рассказ называется «Королева футбольного поля», и королева тут - она, так что напишу про любовь обязательно, вот только разделаюсь с шахматным турниром:).


Королева футбольного поля

Up