"Ключи" к вчерашнему тесту

May 04, 2012 00:43

Итак, уважаемые дамы и господа! Спешу открыть вам «ключи» от нашей загадки.
Для тех, кто пропустил, поясню: в предыдущем посте шла речь об интересном тесте, сходите туда. Если сначала посмотрите «ключи», то лишитесь занятного развлечения. И небольшая подсказка: вы можете не писать мне коммент с вашими ответами, но их всё равно лучше записать, чтобы зафиксировать, тк если будете играть «про себя», часть интересного может не состояться, в данном случае важно «рассказывание кому-то».
Исходный пост с заданием:
http://m-petra.livejournal.com/129365.html

А для тех, кто уже - пожалте в омут под кат.

Для начала оговорю очевидное: это, всё-таки игра, не относитесь слишком серьёзно и не требуйте аптекарской точности. Пробуйте сами распутать клубок, который навертели, разбирайтесь в той игре слов и образов, которая у вас получилась.
Итак, как многие догадались, что появившаяся картина - продиктована подсознанием и не имеет ничего общего с заданными предметами. Каждый побывал в увиденном (и очень уникальном мире), скажем, скорее, это напоминало сон - та же замедленность и та же уверенность, что знаешь суть вещей, которые впервые видишь.
Не буду тянуть. Тест это довольно известный, если вы погуглите цепочку «пустыня куб конь», то обнаружите множество вариантов. Предлагаю вам два. Чтобы не расписывать тут каждую мелочь - что значит тот цвет, этот материал, откуда пришёл лошадь и почему не растут цветы (да я и не знаю всех вариантов!) - смотрите там. Я лишь добавлю к сказанному то, чего там не нашла, а также то, что насобирала собственным опытом (проводила эту игру огромное множество раз и обнаружила некоторые закономерности).
Итак, для начала:
http://andrada.ucoz.ru/index/0-6
http://www.a-tests.ru/page.php?id=18

Мои (добавочные) пояснения:
«ПУСТЫНЯ» - символизирует состояние вашей жизни на данный момент, ваше мироощущение. Опорные точки тут такие: чем больше «жизни» в получившемся пейзаже, тем лучше - больше потенциал, больше внутренних сил, гармония в душе, способность «взлететь». Чем ярче краски - тем лучше, любая живность - замечательно (считаем буквально поштучно, радуясь каждой козявке), вода - богатство и живительный источник, звери-птицы, ещё лучше человек - просто богатство (я не имею ввиду материальное, разумеется).

Линия горизонта - перспектива. Большие барханы - трудности и проблемы, чем больше, тем хуже. Если линию горизонта вообще не видать (и неба) - наверняка, стоите перед затяжной проблемой. Хочу заметить, «барханы» и «дюны» - разные вещи: барханы - мертвый песок, в дюнах есть растительность и недалеко - вода. Худо, когда сплошной безжизненный песок. Песок вообще плохо, смотрите внимательнее, когда и где он появится. Если «предметы» (куб, конь итд) проваливаются в песок - нестабильность, шаткость, увязывание, «невозможность выкарабкаться», он всегда плохой знак. Он - мёртвое, отмирающее, он - безысходность, примирение с умиранием (не благостное-умиротворённое, а от бессилия, усталости, отчаяния. Умершая надежда, скажем так).

Любая вода рядом - шикарно, чем больше, тем лучше. Миражи и оазисы - хорошо, но оазисы лучше (мираж это илюзия, которую осознают, что всё-таки не реальность). Вообще, в данном тесте нельзя пренебрегать словами. Ваш ответ - это не столько «игра слов», сколько выговаривающееся подсознание (поэтому лучше играть в реале, чтобы можно было поговорить, навести, задать нужные вопросы. Иногда человек говорит и говорит потоком, не нужно его останавливать, он сам расскажет о том, что важно. Возможно, он пропустит какие-то детали, лестницу, например - ну и фиг с ней, значит её нет и, что важно, - не нужна. О том, чего не хватает - скажут, не забудут).

Анализируйте любые слова и эпитеты - холодная, тёплая, пустынная, радостная - всё это не о пустыне. Я играла со многими, ни у кого картины не повторялись, так же уникальны куб, лестница, менее уникален конь у молодых, но у зрелых - ой, какие они разные, но не будем забегать вперёд. Так, на этом остановлюсь (там бездонно).

«КУБ» - это вы сами. Перечитайте эпитеты. К тому, что сказано в ссылках, добавлю, что совсем не всегда большой куб - это большое эго. Это скорее, уверенность в себе, часто - прочное «стояние» на двух ногах, но и сила личности тоже. Эгоистичные кубы, чаще - блестючие, гламурные, «золотой» - отвал башки (но встречается редко). Размер куба задаёт каждый сам - если сказано «большой» - значит большой! Хотя потом может выяснится, что у одних большой - это метр, у других - с дом, да и то, он не говорит, что «большой», а типа: «-Куб как куб - с дом» - и добавит: «- Двухэтажный».

Кстати! Поразило - в комментах, по большей мере - «большие» кубы. Раньше мне встречались разные, даже «Куб - как теннисный мячик» (ясное дело, ответ гуманитария, математик не станет объяснять куб шаром). О! Обратите внимание на первый коммент - отвечает Врач. В описании пустыни присутствует запах хлорки:) итдитп

Местоположение куба - «по центру», «сбоку», «в уголочке», «под горой», «присыпан песком» - всё это понятно, да? Трактуйте сами.

Как стоит - если ровно, устойчиво, «всеми лапами» - назовём это «устойчиво», и человек перед нами, скорее, практичный, прагматичный. Хотя у математиков и при наличии проблем кубы, чаще, стоят четко, линии подчиняются нормальным геометрическим законам.

У творческих людей идёт уже «всё, как не у людей» - кубы стоят на рёбрах, вершинах, чаще вовсе висят, парят, плывут, переливаются, часто прозрачные, а если приглядеться, то и не кубы вовсе. В целом, если куб не опирается на землю, то натура перед нами идеалистичная, «витающая», непрактичная. У художников, как правило, кубы в красках или разрисованы (если разрисованы детскими каля-маляками, это другое - это «мамочковые кубы»:)

Трактовки материалов расписывать не буду - по ссылкам полно. Отмечу «температуру» куба:
Опять же, оч. индивидуально и надо смотреть в контексте - гармонично ли всё вокруг, но в целом - «холодные» кубы, это не столько отстранённость, не подпускание близко к себе (хотя и это таки да), но и - независимость, сохранение индивидуальности, непринимание общей температуры пустыни (высокой).
Тёплые кубы - хорошо, жаркие - хуже, это слияние с пустыней, не гармоничное, а скорее, «сдался». Опять же всё, что приближает к «пустыне, к песку» - нехорошо.

Куб-дом - отлично. С любыми деталями, окнами итдитп - отлично. Куб, как источник жизни, как нечто функциональное - преотлично.
Обратите внимание, что потом в общем пейзаже куб может измениться - это нормально.

«ЛЕСТНИЦА» - друзья, реже родственники. Нередко - конкретный ваш близкий друг. Про лестницу почитайте по ссылкам. Главное - какое соотношение лестницы и куба, «тепло» ли, уютно от неё, или вовсе не нужна, рядом ли, или валяется, выше-ниже, материал. Гармоничный вариант - лестницы из детства, которую описывают, как что-то знакомое, само собой разумеющееся, это - хорошие корни, хорошая связь с другом. Иногда конкретное описание лестницы - описание друга.
Верёвочные лестницы - нехороши, на неё страшно опереться, вообще вещь экстремальная.

«КОНЬ». Вообще-то, если проводишь медитацию лично, то мужчинам нужно говорить - «Лошадь», женщинам - «Конь» (хотя они могут, походя, заменить пол - не поправляйте! Это уже идут характеристики). Итак, конь - это сексуальный партнёр. У замужних женщин - муж. У одиноких - желаемый, т.е. тот, которого ждёшь. Если хотят горячего мужчину, не станут описывать «спокойную лошадь с добрым взглядом», если хотят размеренного собеседника, хозяйственного и заботливого - не появится арабский скакун в мыле. У юных девиц идут - «прекрасные принцы кони из сказки».
Что забавно: если у мужа/жены есть любовник/любовница, то женщины чаще начинают описывать любовника, а мужчины всё-таки жён. Загадко. Что же, выходит, они больше привязаны, и у них на первой ассоциации всё-таки жены?

Ну и тут, понятное дело - раздолье. Главное - не перебивать. Кони часто (особенно молодым дамам;) носят в зубах цветы. Иногда соломку-травку, иногда - деньги. Любая амуниция на коне - знак приручаемости, домашности, необузданных и непокорных «не зацепить», они обычно без узды итп.

Посмотрите, куда он идёт (к вам или к кубу - это одно и то же, хороший знак), если от вас - понятно, в принципе. Иногда конь зависает на горизонте и не желает двигаться - просите «Дождаться», тогда человек начнёт рассказывать о том, как он «идёт-не идёт»: «неохотно», «упирается», «воротит морду налево» итд. Приятно, когда конь в бурю не удирает от тебя, задрав хвост. Рядом с конём ваш куб может вдруг измениться в размерах.
У женщин конь часто - защита, опора, друг, у мужчин - жизнеобразующий центр, вокруг которого всё вертится (и тут я согласна с Кончаловским - «Мужчина строит дом, возводит стены, а женщина наполняет его хаосом, шумом, детьми, жизнью».

«ЦВЕТЫ» - как правило, это дети. Если есть - внуки. Взрослые дети-цветы - подальше (но обилие цветника, возможно, внуки). Если детей нет, то возможны варианты:
если детей «пока нет», то натянутой струны в описании цветов может не быть, картина будет вполне себе гармоничной. А если нет по каким-то принципиальным или болезненным мотивам, тогда монолог будет другой.
Иногда «цветы» могут обозначать хобби, любимую (именно любимую, а не любую) работу. Тогда и лексикон об этом скажет - цветы будут, чаще, рукотворными, пойдут намёки на хобби.
Яркая радостная картина - ясен пень, хорошо. Цветы рядом, вокруг куба - замечательно, около коня - тоже. Если кто-то придавил цветы, куб например, это хуже, т.е. не давать им роста, давить. У женщин, которые остро хотят детей часто вся картина подчинена детской теме, например, куб - «маленький пластмассовый кубик, в уголке валяется, в песке, его, похоже, потерял здесь какой-то ребёнок».
У счастливых мам с МАЛЕНЬКИМИ детьми тоже все может быть подчинено «детскому», но фон будет радостный.

«БУРЯ» - возможное жизненное затруднение (которое ждёшь? Предчувствешь?), способность выстоять, подсознательная оценка, как поведёт себя твоё окружение. Тут всё понятно.
Главное - какая буря. Если с присутствием воды - всё нормально, жить будем! Выстоим :). Как правило, после описания такой бури идет «облегчение, умиротворение». Хуже, если буря, действительно, как в пустыне - горячая, сухая, смертоносная. Значит, и ожидаешь её больше, т.е. находишься в этом состоянии.
После бури смотрим «от кого что осталось». Хуже, если увязли в песке, «куб стоит, как вкопанный» - супер!
Если после бури появляется вода, море - просто счастье! Это внутренний резерв, гармония, уверенность в завтрашнем дне, простите за банальность. Вода - жизнь, причем хватит не только самому, но и многим другим.

Так, надо останавливаться, а то это никогда не кончится. Перечитайте свои ответы, перечитайте чужие комменты - там обалденное!
Я ещё раз пробегусь (как успею) по вашим ответам.
Встретилось неведомое для меня, понятия не имею, как объяснить, может, автор поможет? (если захочет). Например - «Всё по два» - когда и кубов, и лошадей итд, причём, не как с бодуна всё двоится, а всё разное, как неидентичные двойняшки. Что это???

Или всё по разу, но два коня. Не, мы можем самостоятельно предположить, но хотелось бы знать, что там на самом деле. И вообще, любые комменты-добавления - приветствуются, ужасно интересно.
По своему опыту знаю, что вариантам нет предела - у одного научного светилы пустыня была:
- Зимнее поле.
- Ты что? - завопила я, - Какое зимнее? Велено же ПУСТЫНЯ! Какой снег?
- Пустыыынно, вот мне и представилась пустошь, равнина, холодно.
(Куб у него, кстати, был трёхэтажный дом с балконами, который везла на санях тройка лошадей (на балконах люди неспеша пили чай с вареньем, разговаривали). Нормальный такой куб).

Или на запрос «Представь пустыню», немедленно звучит:
- Яблоневый сад.
- Ты что, Чижик?! Слово «пустыня» понимаешь????
- Ты сказала «Представь», это и представилось.

Это я к тому, что что бы вы ни запрашивали, тот, кто «отвечает», всё равно увидит своё, и если у него в жизни счастье через край, то его «обычная пустыня» - это цветущий сад.
Да, я обещала описать свой куб - сейчас сделаю паузу, вернусь - комментом расскажу.
Вот вам ещё раз те две ссылки:
http://andrada.ucoz.ru/index/0-6
http://www.a-tests.ru/page.php?id=18
и возвращайтесь перечитывать:
http://m-petra.livejournal.com/129365.html

Надеюсь, получите удовольствие! :)


Забавы

Up