Оригинал взят у
dv_leonov в
Миф об Адаме и Еве с точки зрения физиологии человека. Пересказывать миф не буду ввиду его известности.
Начнем с того, что все мифы - есть вымысел, но не на 100%. В любом мифе есть, реальная составляющая, т.е. нечто имеющее отношение к истине, и есть фантазийная шелуха, придуманная глупыми людьми, для того, что бы истину сделать удобной для восприятия еще более глупыми людьми. Если миф очень древний, то фантазийная составляющая становится настолько большой, что подменяет собой и скрывает истину.
Такой, например, миф о всемирном потопе. Он описывает событие действительно глобального масштаба, но не имеющее к потопу, и вообще к воде, ни какого отношения.
Или, так называемый Апокалипсис или Откровения Иоана богослова, который иначе как бредом буйно помешанного назвать нельзя, всего лишь … описание речевого аппарата человека.
На понимание того, что же стоит за мифом об Адаме и Еве меня натолкнуло открытие сделанное мной и описанное в статье «Для чего человеку жир» (13.01.2015г.)
http://m-mislite.livejournal.com/481.html Приведу цитату:
……………………………………………………………………………………………..
Получается, что энергия потребляемая мозгом и выделяющаяся в виде тепловой, соотнесенная к площади тепловыделения (в физике это называется - тепловой поток) превышает тот же показатель остальной части тела примерно в 2 - 2,5 раза.
Иными словами каждый квадратный см головы выделяет тепла в 2 - 2,5 раза больше, чем каждый квадратный см поверхности остальной части тела.
- !!!...
Если рассматривать голову и тело как две тепловые машины, работающие с разной тепловой нагрузкой, то для нормальной работы этих "машин" температура окружающего воздуха (теплоотвод) должна быть разной.
Другими словами, для комфортного состояния телу требуется температура окружающего воздуха +25/+30 град.цельсия, а голове +10/+15.
Именно поэтому человек начинает одевать (утеплять) тело, когда температура опускается ниже +25 град.цельсия, а голову тогда, когда температура опускается ниже +10 град.цельсия. Например, я надеваю шапку, когда термометр показывает температуру +5 град.цельсия и ниже.
………………………………………………………………………………………………
Какие же выводы можно сделать из этого факта?
Во-первых, если человек функционирует как мыслящее существо, т.е. если его мозг деятелен, то он физически не может существовать, продолжительное время, в тех условиях, когда температура окружающего воздуха подниматся до 30 (+/-3) град.цельсия.
Или, если выражаться точнее, не может существовать его мозг. В то время как его телу будет вполне комфортно и уютно.
2010г. Лето. Жара 30-35 град.цельсия, в европейской части России, стояла с середины мая до конца августа. У меня в квартире тогда не было кондиционера и что бы избавиться от постоянных головных болей мне приходилось обматывать голову мокрым полотенцем из морозилки. Причем и ночью тоже, иначе уснуть было невозможно.
Во-вторых, если температура окружающего воздуха комфортна для головы (мозга), т.е. если она 10-20 град.цельсия, то человек вынужден как-то утеплять тело.
Таким образом, человек сконструирован таким образом, что он просто должен, для того, что бы нормально существовать, создавать себе одежду.
Т.е. анатомия человека подталкиват его к созидательной деятельности.
Это понятно. Но возникает вполне законный вопрос: а как же те миллионы людей, которые живут всю свою жизнь в температурных условиях, в которых, как было сказано выше, мозг существовать не может? Речь, в данном случае, идет о людях, живущих в экваториальных и субэкваториальных областях земли.
А дело в том, что мозг имеет еще одну особенность.
Если человек не нагружает мозг интенсивной работой, то доля энергии, потребляемая мозгом, уменьшается до 9-10% от всей энергии потребляемой человеком. Т.е. если интеллектуальная деятельность человека примитивна, то никакого теплового дисбаланса между головой и телом не возникает. Зато возникает полная гармония с окружающей природой.
Отсюда следует вывод, что те люди, которые живут в условиях вечного лета, могут существовать в таких условиях по той причине, что они свели свою интеллектуальную деятельность к нулю.
А отсюда следует другой вывод, что цивилизация (технологии) не могла возникнуть и развиться там, где она, по мнению официальной исторической науки, якобы родилась, а именно в районе рек Нила, Тигра и Ефрата. Не могла по той простой причине, что для развития технологий нужна работа мозга, а в условиях тропиков мозг человека не может полноценно функционировать.
Следовательно, технологии развивались где-то гораздо севернее, а именно в тех местах, где по мнению официальной науки жили дикие племена, не знавшие письменности до 11 в.н.э.
А юг технологически развивался благодаря обычной торговле. Север поставлял югу промышленные изделия, юг северу - продукты питания.
Я не буду сейчас акцентировать внимание на том, какие именно этносы ушли на север с территорий вечного лета. Главное сейчас понять, что этносы находились перед выбором: думать головой, создавать научно-технический прогресс и при этом испытывать лишения, связанные со сменой времен года или вести полу-животную (пожрать, посрать, потрахаться) жизнь, но не иметь ни каких проблем с температурой ниже +20 град С.
Теперь давайте вернемся к мифу об Адаме и Еве.
Мы остановились на том, что в мифе есть фантазийные составляющие и есть некие остатки истины, нечто вроде опознавательных знаков, по которым можно понять о чем писали древние.
Итак, во-первых, нужно отдавать себе очет, что Адам и Ева - это конечно же не конкретные исторические личности. Адам и Ева - это все человечество, которое состоит из мужчин и женщин.
Во-вторых, ключевой момент - дерево. Если не есть плод с дерева, то останешься в раю, если съешь, то будешь изгнан из рая туда, где не так комфортно.
Обратите внимание, в мифе перед челвечеством так же встает выбор остаться в раю, где можно ходить без трусов и не надо заботиться о хлебе насущном, поскольку еда растет на любом дереве, или уйти туда, где условия жизни более тяжкие.
А при чем же тут дерево? Какое это дерево? Очевидно, что за этим термином скрывается, некое понятие, которое древний переводчик, как было сказано в самом начале, перевел неверно.
В древнем тексте речь была не о «дереве», а о «знаниях».
Дело в том, что арабское слово «дирайя» - «знания» очень похоже на русское слово «дерево». Отсюда и путаница.
Какое отношение русский и арабский языки имеют к мифу об Адаме и Еве я рассказывать не буду. Поскольку этому вопросу посвящена целая наука называемая «Симия» (наука о языке).
В двух словах суть этой науки в том, что всем миром управляют русско-арабские корневые созвучия. Кто хочет подробнее ознакомиться с этой наукой наберите в поисковике фразу «Н.Н. Вашкевич - симия» и читайте.
Следовательно, «поедание плода с дерева» означает ни что иное, как процесс образования знания, посредством интеллектуальной деятельности человека.
Кстати, плоды растений - это семена, а слова, при помощи которых создается знание, по арабски звучат как «семы».
Мифический рай - это экваториальные и субэкваториальные области земли, т.е. те места, где можно ходить голышом и не заботиться о хлебе насущном, поскольку хлеб насущный произрастает сам собой.
Таким образом, расшифрованный миф об Адаме и Еве звучит примерно так:
Человечество (Адам и Ева) стоит перед выбором: заниматься интеллектуальной деятельностью (съесть плод с дерева) и для этой цели уйти туда, где комфортно мозгу, но некомфортно остальной части тела, т.е. в области удаленные от экватора (быть изгнанным из рая) или вести безмозглую жизнь, состоящую лишь в удовлетворении животных потребностей (не есть плод с дерева) и остаться там, где комфортно телу, т.е. в районах близких к экватору (остаться в раю).