"Связной" - это "клиника".

Sep 07, 2013 14:47

    Не так давно я радостно писала, что муж подарил мне новый планшет. Пост подзамочный, так что ссылку на него не даю. Ну так вот мне хватило четырех дней использования, чтобы найти косяк: когда отклеила защитную пленку с экрана, заметила полосу сбоку дисплея и темноватое пятно по центру. Не сразу заметила - только при ярко-белом экране было видно.
    Муж потащил менять.Ну, всяко бывает, очевидно, заводской дефект - для того и есть сроки предъявления претензий к технически сложному товару. Получили давеча ответ: бла-бла-бла, следы механического повреждения, погнут корпус и плата, самидуракивиноваты, в гарантийном обслуживании отказано.
    Как понимаете, внешних следов повреждения нет, не настолько мы слепы, чтобы откровенно некачественный товар брать. Наивные ребята почему-то решили, что эта их писулька означает, что это мы за четыре дня быстренько и, главное, незаметно грохнули новый планшет и решили его поменять.
    Я размяла пальчики и сваяла на коленке претензию - сами понимаете, столбики установлены, чем-то заняться надо. Муж понес претензию для начала в магазин - накануне сотрудник заверил, что претензии они принимают. А там - эпичное.
    Принимал претензию управляющий магазина, гордо носивший бейджик "Эдуард". Сам предложил принять. Поставил печать и дату - и вернул.
Подкованный муж изумился: а подпись? А ФИО?
"Эдуард" наотрез отказался представиться.
Муж еще раз округлил глаза: а Вы вообще кто?
Эдуард ткнул пальцем в бейдж: я - управляющий магазина, свою фамилию я вам не назову.

Скажите, кто так напугал этих людей, что они боятся назвать фамилию? Работодатель, который и так в курсе, кто у него где работает? Клиент, которому на фиг несчастный "Эдуард" не сдался - ему надо, чтобы претензию приняли надлежащим образом?

Пришлось мужу грозить Роспотребнадзором и честно сказать, что ребята зарабатывают себе жалобу на пустом месте.
"Эдуард" покорился и поставил закорючку. Фамилию так и не сдал, уважаю.

Дальше все забегали: претензию направили куда-то по факсу, стали совать мужу трубку, мол, поговори с техническим отделом - те стали по телефону объяснять, что самидуракивиноваты - муж вежливо попросил ответить на претензию в письменном виде и свернул разговор. Его стали уговаривать поговорить с гарантийным отделом...Видимо, чтоб тоже убедили, что мы все-таки дураки. Муж отказался.
    Странные люди поведали, что ответ придет к ним в магазин по факсу. С каких пор это считается надлежащим ответом на претензию, я не знаю, но мы честно ждем 10 дней *а вдруг у кого-то мозг отрастет*, а потом идем к независимым экспертам и в суд.

Резюмирую: косяк с техникой может случиться у любого пользователя, при покупке в любом магазине. Как говорится, когда все хорошо - все хорошо. Показательно лишь поведение продавца, когда происходят подобные ситуации. К слову, когда у нас заглючил роутер и мы понесли его в MediaMarkt, у нас его взяли без вопросов, починили и вернули.
    Мы допустили лишь одну ошибку: связались со "Связной Логистика". О настолько бредовом и непрофессиональном поведении я даже не слышала. В инет полезла - мать моя, огромное количество претензий именно к ним. То есть подобные ситуации, когда клиент требует расторгнуть договор купли-продажи не должны быть в новинку - что ж они ведут себя так, как будто их снасильничать пытаются? Чуть трусами не отмахиваются, ей-ей.

Вот думаю, может, еще проверку им организовать на предмет "серых" партий? Кажется, это будет не лишним.

общественное, люди, идиоты, Павлик Морозов

Previous post Next post
Up