Немного разбавим наши экспедиционные рассказы обзором прекрасного автомобиля, а именно Subaru Forester Active Edition. Несмотря на то, что тестировал машину перед самым новым годом, по снегам мне на ней поездить так и не удалось... Но это не смогло испортить впечатлений от Форика.
2. Салон по-субаровкси прост и практичен. Нет изысков и достаточно места. Если подобрать эпитет, описывающий интерьер, то это будет - разумность.
3. На заднем диване можно вполне с комфортом разместиться даже пассажирам с длинными ногами. Сам за собой сидел вполне комфортно. Очень хороший доступ креплениям Isofix.
4. Отличительной чертой комплектации Active Edition является влагозащитное покрытие на сиденьях и стильная оранжевая строчка. Водой я сиденья заливать не стал конечно, но уверен что такую проверку выдержат.
5. Руль удобен и хорошо лежит в руке.
6. Багажник вместительный, а моющее покрытие делает его очень практичным. Так что грязи можно не бояться.
7. Мультимедийная система в солнечную погоду очень плохо читается, в отличие от маршрутного компьютера, который точь-в-точь как на XV.
8. C таким декабрем я боялся что вообще не удастся нормально отснять машину... Дождь , грязь...
9. Добраться куда-то чтоб не испачкаться - практически нереально...
10. Самое главное, что я отметил в ходовых качествах, Форику абсолютно все равно по какой поверхности передвигаться!
11. Но не стоит ждать, что 150 сил в паре с вриатором покажут головокружительную динамику...
12. Он вполне схож в этом аспекте со своими одноклассниками
13. Однако Forester, и Subaru в целом, в отличии от них может предложить большее. Здесь своя философия, семья, банда... Кому что ближе ;)
14. Клиренс - 22 см, честный полный привод, информативный руль.
15. Едет как по рельсам.
16. Я уверен, что Форик прекрасно подойтдет для дальних и не очень семейных путешествий. Может получится устроить автопробег на нём.
17. Вот таким я увидел Subaru Forester.
18.
Подведем итог.
Оценить автомобиль можно двумя способами. Первый, с точки зрения цены и того что можно получить за эти деньги. В этом случае Forester далеко не предел мечтаний. Ведь за 1,8 млн хочется получить гораздо больше в плане "нафаршированности" и всяческих "плюшек". Да, безусловно автомобиль отличного качества, но ценник должен быть совсем не таким... Но есть и второй способ. Кайф от вождения, уверенность в автомобиле - это дорогого стоит. Вирус Subaru поражает наповал и заражает всерьёз и надолго. Ходовые качества просто отличные и не важно что салон простоват и отсутствует круиз-контроль.
Большое спасибо
Субару Мотор за предоставленый на тест автомобиль!