Тест драйв Subaru Forester

Mar 11, 2016 16:38

Немного разбавим наши экспедиционные рассказы обзором прекрасного автомобиля, а именно Subaru Forester Active Edition. Несмотря на то, что тестировал машину перед самым новым годом, по снегам мне на ней поездить так и не удалось... Но это не смогло испортить впечатлений от Форика.




2. Салон по-субаровкси прост и практичен. Нет изысков и достаточно места. Если подобрать эпитет, описывающий интерьер, то это будет - разумность.



3. На заднем диване можно вполне с комфортом разместиться даже пассажирам с длинными ногами. Сам за собой сидел вполне комфортно. Очень хороший доступ креплениям Isofix.



4. Отличительной чертой комплектации Active Edition является влагозащитное покрытие на сиденьях и стильная оранжевая строчка. Водой я сиденья заливать не стал конечно, но уверен что такую проверку выдержат.



5. Руль удобен и хорошо лежит в руке.



6. Багажник вместительный, а моющее покрытие делает его очень практичным. Так что грязи можно не бояться.



7. Мультимедийная система в солнечную погоду очень плохо читается, в отличие от маршрутного компьютера, который точь-в-точь как на XV.



8. C таким декабрем я боялся что вообще не удастся нормально отснять машину... Дождь , грязь...



9. Добраться куда-то чтоб не испачкаться - практически нереально...



10. Самое главное, что я отметил в ходовых качествах, Форику абсолютно все равно по какой поверхности передвигаться!



11. Но не стоит ждать, что 150 сил в паре с вриатором покажут головокружительную динамику...



12. Он вполне схож в этом аспекте со своими одноклассниками



13. Однако Forester, и Subaru в целом, в отличии от них может предложить большее. Здесь своя философия, семья, банда... Кому что ближе ;)



14. Клиренс - 22 см, честный полный привод, информативный руль.



15. Едет как по рельсам.



16. Я уверен, что Форик прекрасно подойтдет для дальних и не очень семейных путешествий. Может получится устроить автопробег на нём.



17. Вот таким я увидел Subaru Forester.



18.



Подведем итог.
Оценить автомобиль можно двумя способами. Первый, с точки зрения цены и того что можно получить за эти деньги. В этом случае Forester далеко не предел мечтаний. Ведь за 1,8 млн хочется получить гораздо больше в плане "нафаршированности" и всяческих "плюшек". Да, безусловно автомобиль отличного качества, но ценник должен быть совсем не таким... Но есть и второй способ. Кайф от вождения, уверенность в автомобиле - это дорогого стоит. Вирус Subaru поражает наповал и заражает всерьёз и надолго. Ходовые качества просто отличные и не важно что салон простоват и отсутствует круиз-контроль.

Большое спасибо Субару Мотор за предоставленый на тест автомобиль!





авто, subaru, subaruforester, тестдрайв

Previous post Next post
Up