http://zmeek.livejournal.com/259392.html Ну вот Ольга и второй пост написала.
От себя добавлю следующее: трудность езды на снегоходе это не просто езда по стиральной доске, а многокилометровая, многочасовая езда по стиральной доске. А часто это хуже, чем доска, а километры ухабов и канав.
Это, скорее, похоже на многочасовую работу отбойным молотком, одновременно подпрыгивая на батуте, который едет со скоростью 50-60 км/час.
На снегоходе обязательно надо ехать на приличной скорости, чтобы маневрировать. У него же впереди лыжи, а без скорости они не поворачиваются.
При этом на неровной поверхности очень трудно держать руль, потому что на всех ухабах ты подлетаешь в седле и тебя выкидывает из него. А надо не только держаться, но и нажимать на газ или тормоз (на ручке) и управлять тяжеленной машиной, у которой не особо сильная гидравлика руля. В итоге приходится очень часто привставать, как в стременах, а то и просто ехать стоя. Так что тело устаёт очень гармонично. Дико болят руки, плечи, спина, поясница, потянула сухожилия кистей. Ноги болят, как после первого дня многочасового катания на лыжах.
И последнее - очень часто снегоход хочет и может перевернуться набок. Я несколько раз зависала на боку, когда одна лыжа уже была в воздухе. В этот момент надо очень быстро сориентироваться и свеситься в противоположную от падения сторону, чтобы своей тяжестью вернуть его на место.
Ольга также не пишет, как один раз я и один раз она при крутом подъёме в гору начали скатываться вниз по склону. Дико неприятное ощущение. Тормоз не работает и приходится использовать кнопку Emergency Engine Stop.
"А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо". Теперь, спустя день, вспоминаю об этой поездке с восторгом.
А на нашем пути очень часто встречались тюлени. Это очень мило, но и опасно. Потому что тюлени - основная еда белых медведей. И там, где есть тюлени, велика опасность встретить медведя.