Казаки - отдельный народ? Советуем не бередить прошлое попусту!

Oct 29, 2010 15:53

Анатолий Евсеенко
"ДОСКА ПОЧЕТА" ПРЕДАТЕЛЕЙ
Доска почета предателей.
Или кого по осени считают.

Когда мы прекратим биться друг за друга, то мы лишимся того, что делает нас людьми.

Наверное, надо признаться честно, - не было у меня особого желания высказываться по теме, которую уже давно пора закрыть раз и навсегда за давностью лет, потому как ввязываться в спор о том, кто прав, а кто виноват в событиях вековой давности дело бесперспективное и неблагодарное. У каждой из сторон найдется ворох аргументов в свою пользу и контраргументов на аргументы оппонентов. Но последней каплей в чашу сомнений стала, как ни странно, нынешняя перепись населения страны, точнее не сама перепись, а компания ее сопровождающая, под лозунгами: «запишись казаком!», «запишись сибиряком!» и им подобными лозунгам, рассчитанным на тупое быдло. А тут еще на глаза попалось фото памятника, более похожего на надгробную плиту, посвященную памяти павшим «белым рыцарям» - борцам за «великую Рассею», да статейка «Станичников по осени считают», в одной паршивой газетенке...

Во времена оно, «красная» историография напирала на террор белый, на ряды виселиц с телами рабочих, порки и расстрелы комсомольцев и коммунистов, животный террор белоказаков по отношению к мирному населению своей же страны. Сегодня новая генерация историков с изрядным аппетитом расписывает красный террор с его расстрелами, виселицами, пыточными подвалами. Ныне белый террор разом отметен, как выдумка большевистской пропаганды. Звероподобная фигура мерзкого подонка в золотых эполетах или в папахе и шароварах с лампасами, затуманилась и выкристаллизовалась уже звероподобным негодяем в кожанке с красной звездой во лбу.
Один миф быстренько заменен другим. Народ, от исторической правды далекий, самостоятельного и критического мышления чурающийся, разнообразным мифологиям весьма и весьма податлив. Миф - краше правды и доступнее воображению. Вот и появляются на улицах опереточные поручики и штабс-капитаны, всякие хорунжие и есаулы, «их благородия» простые и «высокоблагородия» с аккуратно подбритыми «офицерскими» усиками, в заново скроенных кителях с царскими орденами и «солдатскими» георгиевскими крестами, ими никогда не заслуженными и никем не врученными. «Благородия» сии, правда, зачастую обходятся без белых подворотничков на заросших густым волосом и перманентно немытых шеях…
У нас недостатка в памятниках «красным» не наблюдается. А тут в 1994 году в Москве у храма «Всех Святых» (Ленинградский проспект, д. 73а) появилась мемориальная доска, (а в 1998г и памятник), наконец-то посвящённая «белым». (http://kuzhist.narod.ru/PamatnikWrite/Pamatnik.html).




Как видно на фото, указываются имена «белых» командиров: Краснов, Шкуро, Султан Гирей-Клыч, Кутепов и др. и какие-то странные формирования, вроде бы не существовавшие в Гражданскую войну - Русский корпус, Казачий Стан, 15-й казачий кавалерийский корпус, "павших за Веру и Отечество" (так на памятнике).
Русская православная церковь заняла двусмысленную позицию, отрицая свою причастность к памятнику, но и не требуя его сноса (ряд СМИ утверждает, что памятник был поставлен в знак примирения с белогвардейской эмиграцией в ходе переговоров между РПЦ и Русской православной заграничной церковью - аккурат в момент подписания исторического Соглашения о каноническом общении между ними). Правда в 2001 году, Главная военная прокуратура отменила своё решение о реабилитации фон Панвица. А недавно неизвестные хулиганы вдребезги разбили этот памятник фон Панвицу, Краснову, Шкуро и прочим «борцунам» за Белую Рассею.
Не буду подробно расписывать «доблестные дела» этих борцов за «Великую Россию», желающие могут ознакомиться самостоятельно. Возникает вопрос: вот к чему все ЭТО?
Ответ прост - доска «почёта» прославляет деятельность указанной «почтенной» публики не во время Гражданской войны, а в период эмиграции, подготовки диверсий против нашей страны (проклятой «совдепии» по их терминологии) и период Великой Отечественной войны, когда все указанные лица, кроме четырёх, присягнули Гитлеру. В свете вышеизложенного меня почему-то не удивляет присутствие фамилии Шкуро на небезызвестном памятнике гитлеровцам. Заслужил, чего уж. Другой вопрос, - а что этот памятник делал в церковной ограде?..

***

Казаки вообще довольно своеобразная группа населения (неоднократно приходилось читать, что многие идеологи казачества противопоставляли казачество русскому народу - мол, казаки - это не русские, а отдельная нация). Да и сейчас частенько подобные «вирусные» вбросы происходят. Вот, ознакомьтесь накоротке: «Казаки позиционируют себя как опора России. Как реальная сила в обустройстве страны». Да вы у себя в доме (том же Новочеркасске) порядок навести не в состоянии! А те события, что именно сегодня происходит на Ставрополье - вообще являются калькой с середину 90-х в Грозном. Вечером невозможно выйти из дома без опасения получить нож в бок от расплодившегося в последнее время на улицах наших городов аульно-кишлачного быдла Читаем далее: «Главный итог, который можно подвести сегодня, состоит в том, что в новых исторических условиях казаки делом доказали - они нужны России». Во как! Как говорится: чОтко, дерзко, молодёжно! И какими такими заметными делами они это доказали? Захватом Воскресенского Войскового собора в Новочеркасске? Когда сотня полупьяных «вояк» под крики «ура!», «любо!» объявили храм своей собственностью. А это сооружение вообще-то является собственностью федеральной и к тому же действующим музеем. Руководил всем этим балаганом атаман Всевеликого Войска Донского Виктор Водолацкий. Не понравилось этой гопоте, что «туристки в шортах и с оголенным пупками по старинному храму ходят», и что, мол, «теперь здесь будут проходить службы».
Господи, помилуй их грешных, ибо Ведают, что творят!
По скудности своего ума данные личности не могут даже предположить, что если в храме регулярно будут проводиться службы, то зимой появится реальная угроза уничтожения уникального иконостаса, единственного на православном Северном Кавказе. Зимой храм открывается очень редко - во избежание образования конденсата на иконах, что может привести к отслаиванию краски. Подобными делами доказали? Или шатанием по всяческим митингам повседневно в форме, которую, если и имеют право надевать даже настоящие казаки, то только по престольным праздникам? Нацепив при этом полный бант пластмассовых «егориев» и заткнув за голенище нагайку. Неужели вам не понятно, что выглядите вы при этом, как клоуны на гастролях?
Но даже у таких «хероев» встречаются и настоящие награды. Вот интересно, за какие заслуги себе цепляют кресты эти вояки? Что такого героического они совершили и когда? Пояснили - давняя традиция. Мол, сыновья имеют право носить награды отцов. Пришлось уточнить у настоящих старых казаков. Давали «ребятенкам поиграться». Ага, ролевики, стало быть! Все еще играются, без шансов повзрослеть и заслужить подобные игрушки своим детям.
Читаем далее: «…Мы пережили ад гражданской войны (ну об этом расскажем ниже), выдержали десятилетия геноцида казачества…, потому, что мы КАЗАКИ И сегодня мы должны доказать, что наш народ жив. Что есть такая национальность КАЗАК. Только признание казаков народом, может дать нам шанс сохраниться. Это единственная возможность противостоять силам, пытающимся разъединить нас любой ценой, загнать в узкие рамки сословности в современном обществе. Мы должны объединиться и не повторять ошибок прошлого…»!

Как уже достало это ваше нытье про геноцид! На Ближнем Востоке тоже проживает один исключительно-избранный народ, который вот уже более шестидесяти лет, тычет свой сомнительно пахнущий геноцид всем подряд. Только называется сей эксклюзивный геноцид - холокост. Озвучивает этот мутный поток сознания депутат областной думы Волгоградской области, казачий генерал Александр Бирюков. Вот убей меня Бог, ну никак не могу понять, за какие такие заслуги сей господин получил генеральские погоны? Помниться на Северном Кавказе, представители одного очень гордого и наглого народа, тоже любили себе всякие звания самостоятельно присваивать, например «бригадный генерал». Или все-таки дело в том, что чин генерала ему даровал своим указом N 1100 от 09.10.2006 лично «светоч нации»? Как же вас, «ваши пла-ародия» задешево покупают! И вся эта словесная блевотина печатается в газетенке, созданной еще одной яркой личностью с «казачьими» корнями - Фимой Шустерманом...

***

До революции казаки, как известно, были опорой и надеждой самодержавия. После революции основная часть казаков выступила против советской власти (у Шолохова это хорошо показано). Но довольно своеобразно. Сначала их глава атаман Краснов заручился поддержкой немцев в вопросе о том, что практически весь юг России, населённый казаками, должен был отделиться от России (не только советской, но и белогвардейской), и многое практически для этого тогда же было сделано. Чуть позже после капитуляции кайзеровской Германии в конце 1918 года и ухода немцев из России, казаки присоединились к белой армии. В воспоминаниях А.И. Деникина подробно рассказано о «подвигах» казаков в то время.
Всевеликое войско Донское провозглашает себя независимым государством, которое претендует на Царицын (Сталинград), Камышин и Воронеж. Атаман Краснов предлагает немцам скот, зерно и коней в обмен на оружие. Вынашиваются планы создания самостийной Доно-Кавказской державы, куда вошли бы Кубань, Ставрополье, Калмыкия, Астраханское казачье войско, Севкавказ. Хотя в этот момент Советская власть слаба до крайности, ее армия - одна видимость, никакого красного террора еще не развернулось.
В этот момент полсотни тысяч казаков могли взять Москву. Но нет - они предпочли отпилиться. Садист, атаман Анненков, формально подчиняясь Колчаку, сам вынашивал планы создания независимого государства в Семиречье. «Славные казаки» потом соизволили принять участие в войне с красными - но сопровождали свою борьбу за Россию чудовищными грабежами и маниакальным садизмом. Летом 1919 года белый вождь Деникин, поведя наступление на Москву, не взял ее. По банальной причине: шедшая на острие удара казачья конница Мамонтова грабила местное население, аки половцы или печенеги при набеге. Казаки так нагрузились награбленным, что повернули назад, в свои станицы на Северном Кавказе и Дону. Их обоз растянулся на 60 верст. Назад, в строй, вернулась едва ли треть казаков. Шанс на то, чтобы изгнать красных из Москвы и создать Белую Россию, оказался упущенным.
Момент для сокрушения красных был, самый что ни на есть, удобный. Деникин жал на красных с юга, на Востоке был Колчак. В этот момент 15-20 тысяч казаков с юга могли стать соломинкой, что сломала бы хребет красному «верблюду». До Москвы оставалось 300 верст. Взятие города передавало в руки белых важнейший узел железных дорог. Советская республика дальше просто разваливалась, ее остатки погибали от голода. Но - этой «соломинки» не случилось. Не пришли казачьи полки.
Читаем Врангеля:
«Я считал действия генерала Мамонтова не только неудачными, но явно преступными. Проникнув в тыл врага, имея в руках крупную массу прекрасной конницы, он не только не использовал выгодности своего положения для разгрома войск противника, но явно избегал боя, все время уклоняясь от столкновений… Полки генерала Мамонтова вернулись обремененные огромной добычей в виде гуртов племенного скота, возов мануфактуры и бакалеи, столового и церковного серебра. Выйдя на фронт наших частей, генерал Мамонтов передал по радио привет "родному Дону" и сообщал, что везет "Тихому Дону" и "родным и знакомым" "богатые подарки" Дальше шел перечень "подарков", включительно до церковной утвари и риз. Радиотелеграмма эта была принята всеми радиостанциями. Она не могла не быть известна и штабу Главнокомандующего. Однако генерал Мамонтов не только не был отрешен от должности и предан суду, но ставка явно его выдвигала...»
И везде, где у Врангеля далее упоминаются Шкуро и Мамонтов - о них он пишет в одном и том же контексте - «сцукобандиты, повбывав бы». И всячески отбояривается от всех попыток Деникина подчинить ему эту донскую вольницу на гастролях.

***

Уточню для полноты картины, что в этот момент происходит. Врангель только что при помощи английских танков, но все равно с большими потерями (в чем виноват не он, а Деникин, который не дал к танкам пехоты и артиллерии) таки взял Царицын (в будущем Сталинград). Части его измотаны и с великим трудом, сидя в городе, пытаются привести себя в порядок. В это время красные оправились, почистили перышки, и врезали по всему северному фронту Кавказской армии между Волгой и Доном. Белые эти наступления отбивают пока еще, но с потерями. Обе стороны то отходят, то контратакуют, теряя людей в боях за малоизвестные хутора и села. Положение - архикритическое и в воздухе отчетливо пахнет пиз…..ми.
... И в это время, отборная конница добровольцев, которая могла бы теоретически устроить красивые такие «канны», болтается черти где по красным тылам, уклоняется всячески от любых неприятностей, да обрывает оклады с икон и набивает возы «мануфактурой и бакалеей». Над врангелевской кампфгруппой («армия» она только по названию, а в некоторых полках к тому моменту оставалось по 80 человек) уже занесен отчетливый красный кулак, а Мамонтову и дела нет, он в тылах бенефис дает, в монголо-татар играет.

«Эффектный удар. (Да уж!) В четверо суток Мамонтов прошел двести верст. Лихими набегами его конница заняла Тамбов, Козлов, Лебедянь. В Кремле полная растерянность. У казаков нет препятствий по пути на Москву. Но вместо похода на белокаменную, обремененная награбленным добром на седлах и в обозах, казацкая конница начала, снижаясь, падать. В этих набегах казаки грабили все; даже в церквах, сначала перекрестясь широким крестом, - «прости, мать-богородица, все равно у тебя большевики отберут», - срывали с икон золоченые ризы. Марш на Москву отпал, казаки не захотели идти, с добром поехали назад, в свои станицы. А именно в этот момент у красных не было им сопротивления».
(Роман Гуль "Красные маршалы")

***

Грабежами мирного населения страдали, бывало, и красные конники. В 1920 году во время боев на Украине, Первая Конная армия красных, нанося удары по польским интервентам и украинским националистам, тоже занялась мародерством. Особенно отличилась в погромах и грабежах 6-я дивизия. Однако красная власть этого конармейцам не спустила. Виновная дивизия была окружена особой бригадой Степанова-Спинжарского (30 процентов коммунистов в личном составе, вооружена орудиями и пулеметами). Взяв разложившуюся дивизию в кольцо, особая бригада потребовала выдать зачинщиков мародерства. Их выдали сразу. В Елизаветграде быстро устроили публичный суд на 387-ми виновными в ограблениях, убийствах и изнасилованиях. Приговорили к смерти 197 человек и показательно их расстреляли. Командный состав дивизии разжаловали в рядовые и послали на фронт, воевать с Врангелем и кровью смывать вину за то, что не сумели удержать дисциплину во вверенных подразделениях. Первая Конная таким образом была «приведена в чувство» и вновь превратилась в боевую силу. (Олег Будницкий «Конармия»).
Так вот! Красные свою конницу от мародерства не побоялись отучить показательными казнями, а вот белые наказать казачков Мамонтова - побоялись. В итоге - проиграли красным.
Финал Донской «державы» был быдлячьим. Красные воспользовались тупостью и жадностью казаков. В декабре 1918 года большевики послали агитаторов в передовые казачьи части. Те стали говорить казакам, что в Советской России - жизнь богатая, обильная, а атаман Краснов - немцу продался. А потом в станице Вешенской появились новые красные агитаторы - в роскошных шубах а-ля Шаляпин, в золотых перстнях, с пачками особо ценившихся тогда царских рублей. Они покупали на них ведра водки и поили казаков: вот мол, как хорошо живется при Советской власти! Фронт тогда и рухнул: побежали казачки по домам…
В сущности, как боевая сила собственно казаки уже мало чего стоили уже в середине XIX столетия. В Крымскую войну казаки-кавалеристы (но не казаки-пластуны!) опозорились по полной программе. Под огнем английской и французской пехоты или под натиском британской конницы казаки, как правило, бежали с поля боя. Например, в бою под Балаклавой 13 (25) октября 1854 года с бригадами английской кавалерии дрались русские гусары и пехотинцы. Уральские казаки - почитайте описание той битвы - так и не решились врубиться в ряды англичан, только гарцуя вдоль их строя. А под огнем шотландцев они просто обратились в бегство. Более того, в решительный момент боя удирающие казаки врезались в ряды русской регулярной кавалерии, увлекая гусар за собой. Англичане просто гнали перед собой паническую толпу. И слава богу, что британцы попали в огневую засаду, устроенную русскими войсками…
Казаки весьма бледно смотрелись и в последующих войнах: Русско-турецкой и Русско-японской.
Их назначение было в другом: служить полицейской силой и карательными отрядами в поздней Российской империи. (К тому времени, и пограничные функции казачества сошли на нет). Казаки, прежде всего, выступали псами-карателями при свиньях - «элите» романовской России. Для этого правящая низшая раса хапуг и грабителей успешно культивировала в казаках жестокость и презрение к прочему русскому народу.
Ничего не напоминает из сегодняшнего дня?
Вот вам - причина того, что в Гражданскую войну казаки отметились не только оголтелым грабежом, но чудовищным, бессмысленным садизмом. Если почитать воспоминания об их расправах над целыми селами, кровь в жилах стынет. Они убивали русских изощренно, как маньяки. Вот вам причина того, что в 1919-м донцы не дошли до Москвы, потому что грабили все по пути, а потом повернули с обозом награбленного на Дон. Становится ясным, почему в 1918-м казаки стали объявлять свои сепаратистские государства, а в Великую Отечественную их изрядная часть пошла на службу Гитлеру. В 1966г. были изданы воспоминания белого эмигранта, Д.Мейснера («Миражи и действительность»), где он пишет о своих впечатлениях, о казаках-эмигрантах в 1941-1942 годах: «Некоторые из них отрицали самую принадлежность казачества к русскому народу и извергали на Россию ушаты грязи. Некоторые поповы, стариковы, быкодоровы, колосовы и носители других подобных фамилий вдруг, к всеобщему недоумению и изумлению, оказывались совсем не русскими… Они на чистейшем русском языке, да другого они отродясь не знали, объясняли, что «Дон и Кубань совсем не Россия и что только большевистское насилие держит эти области в ее составе»…» (М.К.Касвинов, «23 ступеньки вниз» - Москва, «Мысль», 1982г.,с.71) Кстати, в начале 90-х многие «возрожденные казаки» добивались признания казачества в Миннаце РФ именно как отдельной нации. Вышел даже закон 1991г. «О реабилитации репрессированных народов», где определено, что казаки - это не сословие, не социальная группа, а исторически сложившийся этнос. То есть народ. О как! Ни много, ни мало!

***

Казаки - субэтнос русского этноса! Первоначальной родиной казачества считается линия пограничных со степью русских городов-крепостей, шедшая от средней Волги на Рязань и Тулу, потом круто переламывающуюся на юг и упирающаяся в Днепр по черте Путивля и Переяславля. Здесь сложился класс вольных людей с оружием в руках, уходивших в степь для разных промыслов. Этим людям, постоянно сталкивающимися в степи с татарскими воинами и добытчиками и было присвоено тюркское название казаки, потом распространившееся на вольных людей и в северной Руси. Древнейшее известие о казачестве говорит, о казаках рязанских, оказавших своему городу услугу в столкновении с татарами в 1444г. В 16 веке городовые казаки и, прежде всего рязанские, стали оседать военно-промысловыми артелями в открытой степи, в области верхнего Дона.
Немилосердно взгрев казаков, Советская власть поступила абсолютно справедливо. Казаки Сталину памятник должны поставить: он их не только не вырезал под корень, но и дал возможность реабилитироваться, послужить России на поле битвы, вернуть себе доброе имя. И здесь создатели СССР спасли страну и единство русской нации.
А уж об участии эсэсовских частей, состоящих из казаков, во время Второй Мировой войны в карательных операциях, особенно в Югославии - это вообще отдельная трагическая история.
Уже в Великую Отечественную, перейдя на службу Гитлеру, Шкуро вместе с П. и С. Красновыми, бывшим командиром Дикой дивизии Гиреем стали поднимать казаков на антисоветские восстания, на борьбу за «честь и свободу Тихого Дона». Появилась (10 ноября 1943г.) Декларация казачьего правительства (Особая грамота) за подписью генерала Кейтеля и министра восточных областей Розенберга. Писал ее П.Краснов. Там казаки признавались союзником Германии, которым после победы над СССР вернут их привилегии и земельные наделы. Вскоре, 30 марта 1944г., П.Краснов возглавил Главное управление казачьих войск. В Белоруссии, в районе Новогрудка, создали «казачий стан». Сформированные там части казачков бросили на подавление партизан. Потом, когда сталинские армии выкинули гитлеровцев за рубежи СССР, гитлероказаки отправились в Северную Италию и Югославию на борьбу с партизанами. Жечь и вешать. В Югославии дивизия гитлероказаков под командованием фон Панвица самоснабжалась: грабила местное население…
Да, не зря Сталин добился выдачи всей этой мрази с Запада в 1945-м - да и повесил после показательных процессов.

***

Но были и другие. Знакомьтесь: Константин Иосифович Недорубов
Вот это: http://fotki.yandex.ru/users/more7007/view/290599?page=22 - настоящий РУССКИЙ КАЗАК! Казак, который вместе с Л.И.Брежневым зажигал вечный огонь в Зале Воинской Славы на Мамаевом Кургане…




Есть один очень интересный момент - ни в одной стране мира казачество не сохранилось (и по моему убеждению не может сохраниться), за исключением России. Внешние формы - не в счет.
Ещё раз подчеркну - казачество - есть служение России. Правда, разные казаки понимают это по-разному.
Поэтому в плане возрождения России, казачество должно стать естественным союзником (но не следует забывать про пресловутый человеческий фактор). А благодаря сохранившимся традициям и методикам обучения и особенно потенциальной направленности на крепкую семью с большим количеством детей казачество даже предпочтительный союзник.
Многие казаки пытаются найти себе применение в текущем мире и... не находят его, спиваются, становятся циниками - в общем имеют те же беды что и весь Русский народ. Тем более, мягко говоря, некорректно выделять казаков в отдельный народ.
И понятно, почему это делается - попытка противопоставить одну из частей нации другой части. Этого нельзя допускать. К сожалению, часть казаков и особенно неоказаков, себя воспринимает уже ОТДЕЛЬНЫМ народом. Вроде этих:
http://www.youtube.com/watch?v=I6XSJKUwTpc&feature=player_embedded - Гимн нового казачества. В чернож…ом стиле рэп.

image Click to view



Это с каких пор мелированные клоуны стали называться казаками?
Таким могу сказать только одно: Нет, ребята, вы не русские! Это точно, вы не русские. Так что валите в Париж, Нью-Йорк, к черту на рога! Швейцарами, халдеями, таксистами, или клоунами в «гуских» ресторанах на Брайтоне. Оставшимся советую включить остатки мозгов, которые не слили утром в нужник со станичной самогонкою и спросить: Вам было мало одного раза сотню лет назад? Неужели не ясно что, как и тогда, сегодня вас пытаются использовать в качестве тарана, чтобы разрушить НАШУ Родину? Неужели не дано понять, что большая часть вашего казачьего командования просто добросовестно отрабатывает Иудины сребреники? Думаете, назоветесь казаком, и все ваши проблемы решатся сами собой? А потом - что? Да ничего не будет потом! И ВО ВРЕМЯ - тоже НИЧЕГО не будет. Не будет амбразур, на которые грудью кидаться. Не будет танков, чтоб залечь под них со связкой гранат. Не будет вражеского десанта, не будет бомбежек, не будет храбрых партизан и злых оккупантов. Будут толпы мародеров, убывающие в пропорции, потерявшие человеческий облик, жрущие друг друга, периодически зачищаемые “сводным контингентом”, по причинам, их, мародеров, уже не интересующим. Так нах…а это надо? Если ваша цель - выжить, и сохранить жизнь семье, - валить надо подальше. Да, там нет березок, и не особо ждут, но там можно просуществовать тихонько до незаметной смерти, глядишь - еще и детей вырастишь. Только вот кем вы будете доживать свои дни? Кем будут ваши дети? Что станет с вашими женами, если придет полярная лиса, которую все умные люди уже ждут? Ведь вроде уже уяснили, что это не паранойя. Что оно все осязаемо, движется в направлении нас и скоро еб...т. Ну так сказали «а» - говорим «б». Почему оно смогло подойти так близко? Почему мы его тупо боимся - в этот раз? Потому что мы забыли, кто мы такие! Как сказал Д. Сантаяна: "Забывший прошлое обречен его повторить". Вот по результатам переписи, в нынешнем ноябре, и выясним, - сколько среди вас людей, а сколько идиотов с пропитыми мозгами! В моем многоквартирном доме, судя по данным, озвученным переписчиком, пара подобных баранов, простите, «казаков», уже есть.
Так что валите, вам не привыкать, опыт имеется. А уж мы тут как-нибудь без вас попробуем бешеных крыс передушить. И худо-бедно, может и с немалой кровью, но у нас это обязательно получится. Потому, что мы - РУССКИЕ!

***

Для любителей побрызгать слюной поясню дополнительно. По линии матери в роду все коренные казаки-кубанцы. В семейном альбоме в наличии фото предков со времен начала прошлого века, как и положено в казачьей форме и с наградами. Прапрадед в те смутные времена отдал в колхоз всю скотину и вступил сам, так как понимал, - не можешь воспрепятствовать, - возглавь. В противном случае, сельская голытьба, нацепившая красные банты на свои драные рубахи, отобрала бы все без всякого сожаления и обрекла бы тем самым большую и крепкую семью на голод. Потом участвовал в партизанском движении на Кубани и не рядовым составом. Именно за это казачки Краснова похоронили его заживо. Так что, может быть мне тоже сделать из рессоры себе саблю и выйти на какой-нибудь митинг, нацепив мундир войска донского, а штаны (нет, не шаровары) с лампасами, войска амурского? И припомнив все обиды Советской власти, орать на всякую х..рню, несущуюся из динамиков у трибуны «любо!»? Как там в фильме? «А кто такая Люба»?
Я не бог, не царь, не президент. Не в моей власти менять судьбы других, но я пока еще властен над собой. Если каждый из нас, остатков некогда могучего народа, сможет хоть немного уменьшить количество и качество паскудства, творящегося вокруг нас, то на выходе мы получим не самые плохие результаты. А вот какие они будут - зависит строго от нас.

***

Русский народ ведь самый неуемный и необычный народ в мире, тесно ему на земле, душно от мерзости, душно от скотскости и предательства властей, грабастающих Иудины сребреники. И быть может лишь ему одному дано соединить Небо и Землю, шагнуть в Большой Космос.
Выбирая тропу зла, ты не приходишь к добру, ты попадаешь в ад. Но есть другой путь, по которому мы шли испокон веков, упорно расчищая тернии, и вот уже шагнули к звездам, коснулись стопой Млечного Пути, как вдруг страшно и нелепо дернулись в слепой, мертвенный переулок и замерли в тупике. Это путь праведный, действительно Богом избранный и Богом данный, путь созидателя, творца, воспитателя и поэта, путь, ведущий русского человека в Великую Нетленную Империю. Советский Союз стал конструкторской схемой такой империи, экспериментальной моделью, потрясшей человечество своей мощью и преобразующей силой. Советский Союз превратил братские народы в кровных братьев, которые сражались и трудились бок о бок. И там, и там им не было равных. Мы черпали свою силу в единстве, словно чистую воду из бездонного колодца. Был великий советский народ, были любовь, ум и воля. Не было лишь вражды. Наши подвиги в том порука.
Пример? Держите!

***

Можайский десант
Отрывок из книги «Княжий остров» (Юрий Сергеев)
« - Братья!!! - зычно крикнул Скарабеев, - колонна немецких танков прорвалась к Москве и скоро будет в столице...Нет средств их остановить, а надо это сделать, чтобы не посеять панику и не пролить невинную кровь мирных людей. Я вам не могу приказать пойти на такое...я прошу вас...
Нужны только добровольцы...Вот в тех машинах собраны противотанковые ружья и гранаты, взрывчатка...Ставлю задачу, равной которой не было в истории войн... Вы видите, что сама природа встала на защиту святого Отечества и навалила много снега.
На бреющем полёте из транспортных самолётов надо выбросить десант перед танковой колонной и остановить её... Нужно будет прыгать в снег без парашютов - их нет...Нет у нас и иного выхода...Добровольцы! Три шага вперёд...
Колыхнулся...и единым монолитом сделал три шага весь полк...ни единого человека не осталось.
- С Богом! Таких солдат нет ни в одной армии мира...и никогда не будет, - Скарабеев низко поклонился солдатам и приказал: Раздать противотанковые средства...
Транспортные самолёты тяжело отрывались от земли и брали курс на Можайск. Скарабеев печально смотрел им вслед, заложив правую руку под шинель. Обеспокоенный ординарец спросил:
- Что, с сердцем плохо, товарищ генерал армии?
- Всё нормально.
Скарабеев судорожно сжимал на сердце во внутреннем кармане панагию, губы его неслышно шептали молитву. Потом, не страшась никого, когда оторвался от земли последний самолёт, резко перекрестился и тяжело пошел к машине. Усаживаясь, проговорил шоферу:
- Можайский десант, я почти уверен, что далеко и надолго спрячут будущие фальсификаторы истории этот священный подвиг русского солдата, равного которому нет...
Немецкая колонна ходко неслась по заснеженному шоссе. Вдруг впереди появились низко летящие русские самолёты, они словно собирались приземляться, стлались над самой землёю, сбросив до предела скорость, в десяти-двадцати метрах от поверхности снега.
И вдруг, посыпались гроздьями люди на заснеженное поле рядом с шоссе, они кувыркались в снежных вихрях, а следом прыгали всё новые и новые бойцы в белых полушубках и казались врагу, охваченному паническим ужасом, что не будет конца этому белому смерчу, этой белой небесной реке русских, падающих в снег рядом с танками за кюветом, встающих живыми и с ходу бросающихся под гусеницы со связками гранат...
Они шли, как белые привидения, поливая из автоматов пехоту в машинах, выстрелы противотанковых ружей прожигали броню, горело уже несколько танков...
Русских не было видно в снегу, они словно вырастали из самой земли: бесстрашные, яростные и святые в своём возмездии, неудержимые никаким оружием.
Бой кипел и клокотал на шоссе, немцы перебили почти всех и уже радовались победе, увидев догнавшую их новую колонну танков и мотопехоты, когда опять волна самолётов выползла из-за леса, и из них хлынул белый водопад свежих бойцов, ещё в падении поражая врага...
Немецкие колонны были уничтожены, только несколько броневиков и машин вырвались из этого ада и помчались назад, неся смертный ужас и мистический страх перед бесстрашием, волей и духом русского солдата.
После выяснилось, что, при падении в снег, погибло всего двенадцать процентов десанта...Остальные приняли неравный бой...
Вечная память русскому воину!..- Я не могу представить ни немца, ни американца, ни англичанина, добровольно и без парашюта прыгающего на танки. Нынешние разорители России и нашей армии обязательно поглумятся над этим фактом истории... Чего только не напишут: дескать, солдаты боялись Сталина, боялись, что их расстреляют, что их силой заставили... Помолитесь за них, люди...Помяните Можайский десант!
История о Можайском десанте подлинная, я нашел летчика, он жив до сих пор, узнал, откуда был это небесный полк - это был Алтайский полк сибиряков, в десанте принимал участие отец режиссера Тишкова, в детстве он рассказывал ему эту историю. На меня выходила медсестра из этого полка. В ЦК хранилась секретная папка о Можайском десанте, один из историков просмотрел ее и мне рассказал. На папке стоял гриф Секретно. Почему утаили этот подвиг»? Почему?!
Не удержусь - процитирую:
"Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести была у всех земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не... недоверки. Всё взяли бусурманы, всё пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чём стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества!.. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей... так любить, как русская душа, - любить не то чтоб умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе... Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей... Перенимают чёрт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой со своим не хочет говорить; свой своего продаёт... Милость чужого короля, да не короля, а паскудная милость... магната, который... чёботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но и у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснётся оно когда-нибудь... Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтоб умирать, - так никому ж из них не доведётся так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит на то мышиной натуры их!"
Помните, откуда это?
Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба».
Окончание следует - http://m-kalashnikov.livejournal.com/647544.html

Окончание следует - http://m-kalashnikov.livejournal.com/647544.html

письма Максиму Калашникову, казаки

Previous post Next post
Up