КОЛЯ СТАРИКОВ ЗАКУСИЛ УДИЛА

Jan 27, 2015 20:56

Максим Калашников

КОЛЯ СТАРИКОВ ЗАКУСИЛ УДИЛА

Ох, все неймется нашему Коле-Угоднику, что Игорь Стрелков вместе с Владимиром Хомяковым (до недавнего времени - главой Национально-патриотической фракции партии «Великое Отечество» - ПВО) создали и развивают движение «Новороссия». Мало того, что он объявил о роспуске фракции: ему Стрелкова надо со свету сжить. Игоря Стрелкова маленький прокремлевский «патриот» рассматривает, видимо, как угрозу кумиру. Или все таки как конкурента себе? Уж не знаю. Знаю одно: этому маленькому субъекту с бегающими глазками, готовому оправдать любое действие ВВП, никак не по силам тягаться влиянием и авторитетом с Игорем Стрелковым. Чем дальше длятся мучения Донбасса - тем чаще люди задают вопрос: «А почему это Кремль не помог ДНР и ЛНР, ведь майский референдум показал, что люди там хотят войти в состав РФ?». Вот Коленька Угодник и говорит нынче на каждом углу об угрозе «патриотического Майдана» в Москве.
Однако, как свидетельствует опыт Владимира Хомякова, люди Коли и совсем грязными приемами не брезгуют.
Впрочем, прочитайте, что пишет сам Владимир. Я отсюда почерпнул немало полезного. Кто знает, может это пригодится в дальнейшей политической карьере. Да и вы узнаете, что это такое - нынешние подкремлевские «патриоты».

Владимир Хомяков

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПАРТИИ?
Как известно, в ПВО существует некий сугубо внутрипартийный конфликт, вызванный принудительным роспуском Национально-патриотической фракции.
Я утверждаю, что распустили её по формальному поводу - после того, как Фракция не приняла ультиматума руководства ПВО и отказалась выходить из движения «Новороссия» Игоря Стрелкова.
Н.В.Стариков и два других присутствовавших при предъявлении ультиматума члена Президиума ЦК уверяют, что про ультиматум я придумал, а Фракцию распустили единственно потому, что было в ней изначально 500 человек, а потом 122 партийца из Фракции (но не из Партии) вышли - по причине, якобы, «развала работы».
Определить, кто прав, предельно просто: достаточно предъявить 500 личных заявлений о приёме во Фракцию и 122 заявления о выходе, которые должны быть в Центральном аппарате ПВО. Чего я, собственно, в данное время и добиваюсь. Будут документы - будет разговор, а до той поры любое выяснение отношений по этой теме не имеет смысла и «подставляет» Партию, т.к. легко может быть истолковано врагами как «борьба за власть».
Однако, видимо, так считают не все. Подтверждением чего служит абсолютно безобразная история, произошедшая 23 января в офисе Московской организации ПВО на рядовом собрании первички Южного административного округа (ЮАО) Москвы, на учёте в которой я состою. Свидетелями были полтора десятка наших однопартийцев, и они, как и я, до сих пор до конца не могут понять, чему стали свидетелями.
А случилось следующее. К исходу второго часа собрания, присутствующие на нём глава московского ПВО Александр Куринов и два работника его аппарата - Ирина Андросова и Сергей Ключников (оба состоят на учёте в первичке ЮАО) начали проявлять заметное беспокойство. Куринов, ссылаясь на недостаток времени, вообще отказался сообщать, какие именно планы на 2015г есть у руководства Московской организации. Андросова же то и дело выбегала кого-то встречать.
Наконец, в сопровождении некой неизвестной девицы появился крепыш с характерной «одесской внешностью», чёрной бородкой - в кепке, снимать которую отказался даже в помещении (должно быть, вера не позволяет) и с перстнем с чёрным агатом на мизинце, дополнявшим несколько «приблатнённый» имидж.
Визитёр представился членом Центральной контрольно-ревизионной комиссии ПВО Шеренко Виктором Юрьевичем, сообщил, что прибыл из Петербурга, представляет «руководство» и будет сейчас говорить о роспуске Фракции. Народ в комнате слегка опешил.
Во-первых, работники центрального аппарата из Питера на рядовое собрание рядовой окружной московской первички отродясь не приезжали.
Во-вторых, предоставление требуемых протоколов - дело службы Учёта, а ЦКРК тут причём?!
И, наконец, с какой стати обсуждать на собрании вопрос, обсуждения которого никто не требовал и которого нет в повестке?! В курсе были, очевидно, лишь Андросова да Куринов. Последний тотчас уступил пришельцу своё место во главе стола, категорически потребовал выключить снимавшую собрание камеру, и даже на всякий случай встал, перекрыв её спиной.
Зачем - стало понятно очень скоро. «Чиновник из Петербурга» не просто вёл себя откровенно по-хамски, говорил на повышенных тонах, не давая никому слова сказать, перемежая речь криками «это ложь!» и руганью, в т.ч. ненормативной, а точнее сказать - матерной.
Содержанием речи, ввиду его откровенной бредовости, «грузить» никого не хочу - важно то, что вся эта демонстративная «начальственная» истерика была направлена к одному - вызвать меня на конфликт, причём непременно - с рукоприкладством. Это стало окончательно ясно, когда представитель «культурной столицы» от оскорблений перешёл к высказываниям вроде «Я тебе морду сейчас набью!» и «Пойдем, выйдем!». Почему-то сразу вспомнился сериал «Бандитский Петербург»…
Второй акт провокации состоялся уже в коридоре: когда я одним из последних направился к выходу, то в коридоре снова встретил того же неадекватного типа, который принялся наскакивать буквально как петух. Самое интересное, что, всячески вызывая на драку, сам он набрасывался на меня с опущенными руками, словно подставляясь под удар и прося: «Ну, ударь же меня первым!» Видя, что не получается, вцепился мне в руки и дважды попытался ударить в нос головой - ведь после такого редко кто удержится, чтобы не врезать в ответ!
То есть, сюжет развивался по канонам классической мелкоуголовной провокации.
Самым же удивительным было поведение московских партаппаратчиков. Как ведут себя взрослые люди, когда на их глазах(!) в офисе Партии(!) во время партийного мероприятия(!) некто в помутнении ума бросается на другого человека, пытаясь устроить безобразную драку? Разумеется, пытаются его урезонить и как-то скандал прекратить.
Но вместо этого и Куринов, и Андросова, и Ключников, и сопровождавшая визитёра девица (а в коридоре кроме меня и провокатора в первый момент находились только они!) с интересом наблюдали за происходящим, держа наготове айфоны и готовые зафиксировать момент моего «первого удара». После которого «напавшего на дорогого гостя» Хомякова можно было смело ославить маргиналом, а то и, зафиксировав в медпункте побои, подать заявление о «немотивированном нападении» в полицию.
По счастью, неожиданно на месте появились некоторые выходившие покурить участники собрания, и провокация тут же была свёрнута, а мгновенно успокоившийся «псих» шустро удалился в другую комнату.
Так что теперь я нахожусь в полном непонимании. При всех моих разногласиях со Стариковым, я не могу себе представить, что это он прислал из Питера обученного провокатора, чтобы устроить скандал и меня скомпрометировать. Но то, что провокация была заранее подготовлена, а Куринов, Андросова и Ключников с приезжим дебоширом «играли в одной команде», сомнений не вызывает ни у меня, ни у других свидетелей этого безобразия.
А, коли так, вопрос: зачем им надо устраивать скандал с мордобоем в столичном офисе Партии, «подставляя» ПВО так, как не смогут все либералы и майданщики вместе взятые?! Чтобы получить повод исключить «дебошира» Хомякова, не дав ему возможности выступить (как сопредседателю) на предстоящем партийном съезде? Или чтобы закрыть раз и навсегда запрос по заявлениям, которых у Центрального аппарата, разумеется, нет?
Они что, в своём «верноподданничестве» хотят тем самым Старикову помочь?
Если так, то последнему остаётся только посочувствовать: с такими «друзьями» и врагов не надо!
Ведь Куринов - «правая рука» Николая Викторовича, московская организация - крупнейшая в стариковской ПВО, а непосредственный исполнитель провокации г-н Шеренко не просто вместе со Стариковым некогда был в числе основателей «Профсоюза граждан России, но и прибыл со своей миссией в Москву из Петербурга(!) от Центрального аппарата (!), будучи членом Центральной контрольно-ревизионной комиссии («совесть Партии»!), т.е. чуть ли не от Старикова лично!
Так что все «стрелки» доброхоты Николая Викторовича перевели на него лично.
В общем, есть все основания поинтересоваться, причём у самого Николая Викторовича, что именно происходит в ПВО и что вообще означает весь этот театр абсурда.
Кстати, заодно хотелось бы понять, каким образом столь психически неадекватные люди, как Шеренко, вообще попали в состав ЦКРК?! И насколько совместимо их поведение со статьёй Устава ПВО, где чёрным по белому написано (4.12), что « Основаниями исключения из Партии являются:1) совершение действий, наносящих вред интересам Партии».

Игорь Стрелков, Владимир Хомяков, Максим Калашников, Новороссия, Николай Стариков, ПВО

Previous post Next post
Up