«Национал-Социализм - это подлинное Христианство, а подлинное Христианство - это Национал-Социализм» - Адольф Гитлер
Союз государства и церкви не нуждается в разоблачении, поскольку исторически очевиден, и утверждается на уровне «святого писания»:
«Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» - 1 Пет.2:13-14
Церковь выступает государственной фабрикой по производству метафизики господства.
«Религия - отличное средство, чтобы утихомиривать чернь» - Наполеон
«Чернь считает религию истиной, мудрец - ложью, правитель - полезным изобретением» - Сенека Младший
Без религии невозможен фюрер.
Это доказывает роман христианства и национал-социализма.
«Воспитание подлинного уважения к государству должно дополняться и углубляться немецким образованием на основе исторических и культурных ценностей немецкого народа. …Воспитание уважения к государству и обществу черпает внутреннюю силу в христианских истинах.
Преданность и ответственность перед народом и отечеством глубоко коренится в христианской вере» - Из указа гитлеровского правительства о воспитании молодежи
«Этическое расовое государство рано или поздно неизбежно обнаружит свои корни в глубинах религии» - Ludwig Haase, Nationalsozialistische Monatshefte, I, Nr.5, p.213
Фашизм «служит высшим выражением религиозного мистицизма, который принимает определённую общественную форму» (Вильгельм Райх).
Слово «Heil», ставшее частью обязательного нацистского приветствия «Heil Hitler!» (Смысл - спасение души Гитлером!), означает «спасение», в религиозном смысле - «спасение души от вечной смерти».
Фюрер суть религиозная фигура, и не случайно на пряжках нацистских ремней выгравировано «Gott mit uns» (С нами Бог).
«Ибо у меня как христианина есть долг перед моим народом» - Адольф Гитлер, 1922 год
«Я верю, что поступаю согласно воле Всемогущего Создателя: защищаясь против евреев (наличие антисемитизма уже показывает на религиозный рассудок в обертке "ненависть к жидам, убившим Бога"), я сражаюсь за дело Господа» - Адольф Гитлер, Майн камф, 1925 год
Нацисты неоднократно заявляли, что «национал-социализм - это религия, рождённая кровью и расой, не политическое мировоззрение».
Газенваген выражает самые возвышенные религиозные чувства и устремления.
«Адольф Гитлер!
Мы сплочены вокруг тебя, единого!
Хотим в этот час вновь возвестить свою клятву: веруем только в Адольфа Гитлера на сей земле.
Верим, что национал-социализм - единственная спасительная вера нашего народа.
Верим в Господа Бога на небесах, Творца нашего, ведущего нас, и направляющего, и благословляющего нас явно.
И верим, что Господь Бог ниспослал нам Адольфа Гитлера, чтобы сделать Германию краеугольным камнем вечности» - Текст приветствия главы объединенных профсоюзов.
«Сложите руки, склоните головы, и подумайте об Адольфе Гитлере.
Он дает нам хлеб насущный, и помогает преодолеть невзгоды» - Застольная молитва для детей немецких христиан времен Второй Мировой Войны
Равно как и христианское сжигание «ведьм» на костре, фашистское сжигание евреев в газовых камерах является религиозным насилием.
В его процессе авторитарная личность воплощает бога, который, согласно догматам, возвышается над мировым законом, т.е. всепозволяющ в пределах себя.
«Обретение» такого божества обеспечивает моральным основанием любое насилие.
Газенваген возвращает практику тотемической трапезы с её жертвоприношением в присутствии бога.
Тот факт, что животное-тотем здесь - человек, является ответом гуманизму.
«Религия - это, прежде всего, служение, дисциплина самообуздания низшего перед высшим».
Христианская этическая добродетель - смирение человеческого перед божественным. Примечательно, что для обозначения этого смирения используется латинское слово humilitas, из которого происходят понятия ничтожности, незначительности, унижения и покорности.
В символе креста сходятся два вектора человеческого бытия - вертикального и горизонтального, которые указывают на отношение к богу и к себе подобным (себе). Наибольшая заповедь христианства - любовь к богу, и только после - к человеку (Мф., 22:37-39), что делает его вторичным по отношению к Отцу, и, соответственно, позволяет жертвовать человеческим в пользу божественного.
Таковы основы суицидального христианского космоса и национал-социализма.
P.S.
Российские вариации
Алексий II (Ридигер), Патриарх Московский и Всея Руси:
"Путин - человек глубоко порядочный, честный. Он не стесняется своей веры, потому что крещен в детстве. Прекрасная православная семья! (Комсомольская Правда, 25.12.2002).
БЕРЕЗОВСКИЙ:
"Путин - абсолютный кандидат в президенты!" (ТВ, 6 ноября 1999).
«Он понимает реальность, у него есть воля, он любит конкретику и не занимается популизмом». (РИАН, 19.11.1999)
"Путин, безусловно, тот человек, при котором я смогу жить в России... Мы, олигархи, поддержим Путина на выборах в президенты!" (НТВ, 28 ноября 1999).
Общество хотело видеть новое лицо - молодое и энергичное. Путин олицетворяет новое поколение. (Новая газета, 10-16.04.2000)
Гранин Даниил
«Владимир Владимирович! Очень хорошо, что вы родились!»
ГРЫЗЛОВ, лидер партии "Единство": РИА, 27.03.2000
"Победа Путина в первом туре - это торжество демократии в России. Сильная власть нуждается в сильной поддержке. Для нового президента России, провозгласившего одним из приоритетов развитие демократии, опора на силовые структуры и бюрократию неприемлемы".
ДУГИН Александр, геополитик, лидер партии "Евразия":
«Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин - везде, Путин - всё, Путин абсолютен, Путин незаменим»
ЖИРИНОВСКИЙ, РИАН, 07.03.2000.
«Путин мне симпатичен хотя бы потому, что он из разведки, к которой я всегда питал нежные чувства".
Кадыров Рамзан.
«Путин подарил чеченскому народу жизнь вторую! Аллах его назначил на это место… Путин - дар божий, он подарил нам свободу… Такой человек - находка для России. Пока у него есть здоровье, мы должны его просить, встать на колени, чтобы он правил государством . 5 октября 2008 года Рамзан Кадыров подписал указ о переименовании центральной улицы Грозного, проспекта Победы в проспект имени Владимира Путина. 7 октября 2010 года в день рождения Председателя Правительства России В. В. Путина в Грозном открылся фонтан имени Владимира Путина.
КАСПАРОВ: (Ведомости, 12.01.2000)
“Ельцин сделал правильный выбор. Президентские выборы 26 марта поднимают единственный вопрос: сумеет ли Путин заручиться достаточной поддержкой, чтобы одержать победу уже в первом туре? Победа Путина приведет к власти новое поколение молодых, прагматически настроенных политиков, не заинтересованных в продолжении конфрронтации с западными демократиями. Команда Путина будет искать варианты решения проблемы в рамках действующей Конституции, укрепляя тем самым триумфальную историческую роль Ельцина.”
КИРИЕНКО Сергей, сопредседатель СПС:
"Путин - это объединяющий фактор. Для того, чтобы сформировалось новое большинство. [...]Благодаря Путину есть возможность сформировать такое большинство. Оно не соберется сегодня вокруг Кириенко. Не соберется сегодня вокруг Явлинского. Не соберется вокруг Шойгу. Вокруг Путина может собраться."
("Дем. выбор". №49, 16-22 декабря 1999. Спецвыпуск.)
"Я знаю Путина. Он не будет лично стремиться к авторитарной власти". ("Литературная газета", 29 марта - 4 апреля 2000).
Марков Сергей
«Личность Владимира Путина важнее для общества, чем институты государства»
Матвиенко Валентина
«Владимир Владимирович! Ваш демократизм не знает пределов!»
МИРОНОВ Сергей, спикер Совета Федерации:
"Мы - партия поддержки Президента России - Путина. Весь свой политический и гражданский ресурс мы направим на переизбрание Путина президентом России на второй срок".
(19 апреля 2003 на Первом съезде Российской партии Жизни (РПЖ).
"На всю жизнь запомнился стиль работы Путина с законодательным органом власти. Стиль просто замечательный, надо его рекомендовать всем на все времена."
("Известия", 6.12.2001).
Михалков Никита
«Я благодарю Бога за Путина и уважаю Ельцина за две вещи, которые он сделал в своей жизни. Первая - это положил свой партбилет на стол. Вторая - это то, что он привёл к власти Путина»
МОРОЗОВ Олег, лидер депуатской фракции "Регионы России":
Без продления президентства Путина невозможно продолжать реформы. Курс, предложенный Путиным - это путь в будущую демократическую и экономически развитую Россию."
"Политбюро", 22 декабря 2003.
НЕМЦОВ Борис, (2000):
"...Путин - это латентный либерал. Он понимает, что без экономических свобод, равных правил для всех, конкурентной среды прогресс невозможен. Путина тяготят олигархи.
" Я Путина буду всячески поддерживать." ("Дем.выбор", N47, 2-8 декабря 1999. Спецвыпуск в поддержку Союза правых сил).
Предвыборный слоган Союза правых сил, утвержденный политсоветом СПС в декабре 1999.
"Путина - в президенты. Кириенко - в Гос.Думу. Молодых надо."
ПРОХАНОВ Александр, главный редактор газеты "Завтра" (1999):
"Русское ухо жадно ловит его патриотический слог. Вот он, выстраданный лидер России, новый Иосиф Сталин, до времени скрывавшийся в тайниках еврейской власти и вышедший, наконец, на свет Божий". ("Завтра", N47, 1999).
РОГОЗИН Дмитрий, сопредседатель блока "Родина":
"Я поддерживаю президента Путина, а наши избиратели - это те, кто также поддерживают политику нынешнего президента, но которым не нравится "Единая Россия" ("Время новостей", 16.01.2004).
Слиска Любовь
«Путин - это наше всё»
ХАКАМАДА, сопредседатель партии СПС (1999):
"Путина в президенты, Кириенко - в Государственную Думу. Молодых надо!"
ЧУБАЙС:
"Путин, как политик нового поколения, человек с нормальной головой, нормальным образованием, с серьезнейшим опытом жизни в сегодняшней новой среде, не задурманенной идиотскими советскими догмами, которые мы частенько слышим от лидеров ОВР, будет нормально решать эти проблемы, потому что у него внятная идеология".
("Демократический выбор". №49, 16-22 декабря 1999. Спецвыпуск.)
"Я свой выбор сделал - Путин."
Чуров
«Разве Путин может быть неправ?»
P.P.S.
Аминь - Аллах акбар - митвот Путин - Путин-Омм... - Путин-Дао