ХАЗАРСКАЯ ФЕМИДА (окончание)

Jun 09, 2012 06:11

      НАЧАЛО ЗДЕСЬ


     Евреи же, зная, что ждет их, если гоям станут известны леденящие кровь тайны Талмуда, тщательно их скрывают. В книге Синедрион (traite Sanhedrin, folio 59, a) написано: «не еврей, изучающий закон (талмуд), заслуживает смерти». Не что иное, как страх разоблачения их зловещего вероучения и кровавых преступлений с ним связанных, был причиной такой не свойственной евреям отваги, с которой хасиды штурмом брали свои архивы из Государственной библиотеки, обратив в бегство нашу «доблестную» милицию.
     Именно эта не укладывающаяся в сознание христианина и демоническая по своему происхождению мораль является причиной антисемитизма, его живучести и неистребимости буквально у всех народов Земли, особенно у тех, кому Господь попустил приютить кочевое еврейское племя. И, естественно, все христианские правители оберегали своих подданных от контактов с носителями этой морали, устанавливая для них строгие ограничения на въезд и пребывание в подвластных им странах. Этой политики придерживались и русские государи.
     «Жидам ездити в Россию с торгами непригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили» (Иоанн IV Грозный).
     «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела… Не будет для них в России ни жилища ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают» (Петр I).
     «От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли» (Елизавета Петровна).
     Вплоть до двадцатого века жиды на территорию России допускались в особых случаях, а черта их оседлости, проходящая по территории современных Белоруссии и Украины, была отменена уже при последнем Российском Императоре, за свою ошибку жестоко поплатившемся. Поэтому включение иудейства в число традиционных религий России - это, во-первых, грубая подтасовка, не имеющая под собой никакого основания, а, во-вторых, просто нонсенс. Как могла стать традиционной религией в имеющей тысячелетнюю историю христианской стране антихристианская жидовская вера?
     Отсюда видно, что религиозная рознь существовала всю российскую историю. Да иначе и быть не могло. Невозможно в одном загоне ужиться волку и ягненку. И где бы евреи ни селились, несли они с собой для коренного населения финансовую кабалу, разврат, пьянство и деградацию.
     Исполняющие евангельские заповеди христиане в повседневной жизни были совершенно беззащитны перед изощренным талмудическим коварством иудейского ростовщика, перекупщика и трактирщика, и если государственная власть не вставала на их защиту, всякая область, в которую бы евреи ни проникали, в скором времени приходила в полнейшее запустение.
     Исходя из вышесказанного, по трактовке авторов Федерального Закона №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» к экстремистам следует отнести всех государственных и церковных деятелей России вплоть до ХХ века, как осуществляющих политику религиозной розни.
     Однако обоснованность этих ограничительных мер подтвердила новейшая история. Их отмена стала катализатором революций, в результате которых жиды, действительные экстремисты, террористы и бомбометатели, насильственным путем захватили власть в России, ритуально заклали Русского Царя и на деле воплотили свое чудовищное вероучение, устроив русскому народу такой геноцид, в сравнении с которым их холокост - просто голливудская мелодрама. Они действительно убивали лучших, уничтожив за годы своего кровавого правления цвет русской нации. И если бы Сталин, при всей неоднозначности и противоречивости его личности, не положил бы конец этой страшной бойне, репрессировав ее устроителей, русский народ - самый многочисленный из христианских и жидами люто ненавидимый - ими бы был истреблен поголовно.
     Но жиды обладают поистине дьявольским упорством в достижении своих целей, и ныне русский геноцид, только в более изощренной форме, продолжают внуки кровавых палачей в кожаных тужурках. В результате перестройки они снова полностью захватили власть в России и все ее несметные богатства. И сейчас ими созданы для русского народа такие условия, при которых через несколько десятков лет он вымрет «естественным путем». А на зачищаемой от него территории на руинах бывшей Православной России создается новый, теперь не Хазарский, а Российский каганат, с другим, уже не русским, населением.
     Неужели, граждане судьи, вам не известны эти факты нашей истории, неведомо, что происходит сейчас в России и вам не больно за свой народ? …Если, конечно, вы не юристы по национальности!

Руководствуясь предвзятым и недопустимым в гражданском судопроизводстве экспертным заключением, судебная коллегия под председательством Кравца Б.Г. установила без конкретных ссылок на текст моей книги, «что высказывания, направленные на возбуждение ненависти и вражды к группе лиц по признаку национальности призывают к осуществлению экстремистской деятельности». Такой вот безапелляционный и уж очень далеко идущий вывод. Но другого от Бориса Григорьевича (навряд ли ошибаюсь) ожидать было бы глупо. Юристам по рождению погромы мерещатся в любом проявлении гойской свободы и независимости…
     Даже, предположим, если такие высказывания и имели место, то, по мнению судебной коллегии, ведут они не к какому-нибудь банальному мордобою или хулиганству на национальной почве, а сразу к экстремистской, то бишь антигосударственной деятельности! И если это не просто общее предположение или логическое умозаключение судебной коллегии, конкретно к моему случаю не относящееся, то возникает вопрос: ознакомились ли судьи, причислившие мою книгу к разряду «экстремистских материалов», с ее содержанием. Ведь в ней уже на четвертой странице в ответ на критику оппонентов моей предыдущей книги «Чемодан - вокзал - Баку» говорится следующее:
     «Примечательно то, что в той статье не было призывов к погромам и пролитию крови. Я как раз и призывал пролитие крови остановить, причем крови русской (!). И сделать это путем элементарного соблюдения российских законов, ныне попираемых. Но призывам моим не вняли, кровь продолжает литься…
     Наверное, всем, кроме тех, кто намеренно не хочет этого понять, видна разница между подстрекательством к убийству и насилию и призывом к защите Родины и Веры.» (стр.4)
     Как мою книгу можно назвать «экстремистским материалом» за то, что я предостерегаю от смертельной опасности свой доведенный до вымирания и потери инстинкта самосохранения народ и призываю противостать ползучей оккупации иноземцами родной земли?! Тогда нужно пересмотреть историю и признать экстремистами Козьму Минина и Дмитрия Пожарского, да и вообще всех кто за всю историю России вставал на ее защиту от оккупации. Евпатия Коловрата, Александра Невского, Дмитрия Донского, Кутузова, Жукова… всех не перечесть.
     И здесь у меня возникает вопрос к прокурору: в интересах какого государства он подал исковое заявление в суд о признании моей книги экстремистской, если призыв к защите Родины является основной ее темой? Следует вывод: если прокурору неведом ужасающий размах, который приобрела нелегальная иммиграция в Россию, и он не видит в этом угрозу для коренных народов России, то необходимо ставить вопрос о его соответствии должности, в ином случае налицо измена Родине и сознательная антигосударственная, антинародная деятельность, а потому к суду следует привлечь его самого.
     Если члены судебной коллегии и ее председатель мою книгу не читали, да и, вообще, живут в каком-то своем, оторванном от реальной действительности мiре, поясню, что сейчас против России и ее державообразующего русского народа ведется самая настоящая война, только формы ее поменялись. «Пример «холодной войны» и «перестройки» показывает, что противнику можно эффективно наносить удары экономические, идеологические, информационные… Для достижения победы не обязательно бросать в прорыв танковые армады Гудериана или конницу Буденного. Вражеские полчища могут перебрасываться обычными пассажирскими поездами или рейсами Аэрофлота, к примеру. Это сейчас и происходит. Через неохраняемые границы, не встречая никакого сопротивления, на просторы России хлынули орды завоевателей.» (отрывок из моей первой книги «Чемодан - вокзал - Баку».)
     В России при непосредственном участии ее нынешних правителей осуществляется смена населяющего ее этноса. Ради будущего благоденствия «золотого миллиарда», по изволению мiровых конспираторов оставляемого для жизни на нашей планете, территория нашей с вами, граждане судьи, Родины зачищается от нас, русских. Но, как было сказано выше, при изменившихся формах ведения войны для захвата территории к прямой агрессии прибегать нецелесообразно.
     Абортами, наркотиками и алкоголем русских было уничтожено больше, чем во всех революциях и войнах. Обезлюдевшие же и пришедшие в полный упадок просторы России заселяются восточными народами, которым надлежит обслуживать сырьевую кладовую «золотого миллиарда». Для этого созданы самые благоприятные условия: до минимума упрощен визовый режим и контроль за пребыванием иностранцев в России, а любое противодействие этому нашествию, наш случай это наглядно показывает, приравнивается к экстремизму. Если учесть еще ставшую притчей во языцах продажность российских чиновников, позволяющую иммигрантам получать российское гражданство с легкостью, не имеющей аналогов в мiровой практике, то реальность осуществления этой убийственной для русского и других коренных народов России программы становится очевидной.
     А посему мое отношение к иммигрантам, ежедневно тысячами въезжающим в нашу страну не для поездки по Золотому кольцу, а для того, чтобы навсегда поселиться на моей земле, не как к туристам, а как к оккупантам. Это отношение совершенно естественное и легко объяснимое. Ведь что есть оккупация, как не заселение территории, ранее принадлежавшей другому народу? И что есть защита Родины как не защита ее территории? А ведь защита Родины есть священный долг каждого гражданина.
     Я отнюдь не сгущаю краски. Налицо все признаки оккупации России. Представители некоренных народов, к которым, как было доказано выше, относятся и евреи, занимают ключевые государственные посты, их представительство в госаппарате превышает все мыслимые пределы, ими «приватизированы», а попросту захвачены, важнейшие секторы российской экономики и основная недвижимость, а главное, после преступного решения о принятии Земельного Кодекса, дающего право покупки земли в собственность, в том числе и иностранцам, они скупили нашу землю. Статистические данные об этом не публикуются, чтобы нас не шокировать, но, думаю, если русские сейчас станут требовать: «Отдайте нам Родину!», нам ответят: «А вашей Родины у вас больше нет? Мы вашу Родину честно купили!». (!!!)

Обвинили мою книгу еще в одном «преступлении». В том, что в ней «содержатся высказывания, косвенно направленные на унижение достоинства групп лиц по признаку национальности». Поскольку я не ознакомлен с текстом экспертизы, могу только предположить, что это относится к выражениям «жид», «азер», «пейсатый» и т. п., а также к моему неприятию национальных особенностей характера и поведения инородцев.
     На это отвечу, что именно так жидов именовали Святые Евангелисты, классики русской литературы, издавна так их звали на русском, да и, созвучно, почти на всех языках. А то, что имя их со временем стало бранным словом, так они в этом виноваты сами. Не нужно было людям столько пакостить. Запрети называть их жидами, позволив - только евреями, через самое короткое время и слово «еврей» станет ругательством.
     Ну а что пейсатые обижаются когда их пейсатыми называют, для меня вообще загадка. Видимо и впрямь особые они, избранные, и уж очень тонко организованные… Чуть что сразу в обиду… Вот назови меня бородатым - какая проблема? Или казака усатым… Зачем тогда пейсы носить если сами их стыдятся? Людей искушать?..
     Что касается оккупировавших Россию азеров, то у всех народов всегда по отношению к оккупантам существовали прозвища. И азер не самое обидное из тех, что они заслуживают - всего лишь сокращение. Немцев в войну называли фрицами и никому не взбредало в голову за это судить.
     А если им не нравится, что русским противны их нравы и манеры, сидели бы в своем Азербайджане, и не было бы никакого дела до их наглости и похотливости. В своем же доме я в полном праве им на их нахальные манеры указать, для их же пользы и воспитания.

На этом, за все Бога поблагодарив, 29 июня (12 июля) 2009 г. в день Свв. Апостолов Петра и Павла закончу и в связи с вышеизложенным, в соответствии со ст. 387, ч. 2 ст. 390, ГПК РФ
     ПРОШУ СУД
     1. решение Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г. отменить полностью;
     2. направить дело № 2-1318/08 на новое рассмотрение в Промышленный районный суд г. Ставрополя.
     Монах Афанасий,
     Карулья, Святая Гора Афон,

P.S. Добавлю. Перед тем как выносить свое решение, граждане судьи, помолившись прежде, если вы, конечно, православные христиане, а не юристы от рождения, прочтите все-таки мою книгу и поступите так, как Господь на сердце положит. Пишу это не с целью вас разжалобить для смягчения приговора. Греха, в данном случае, за собой я не вижу и неправедного суда не боюсь. Даже со Святой Горы на ваш суд приеду. И если осудите неправедно, незаслуженное наказание мне во оставление множества прочих моих грехов будет.
     Пишу же это ради спасения душ ваших. Потому что неправедный суд - это смертный грех. «Иже судит праведного неправедным, неправедного же праведным, нечист и мерзок у Господа» (Притч.17:15)
     Что ответите Истинному Судие, когда приидет судити живым и мертвым? Но и в этой жизни придется платить за грехи, не вам - так детям вашим. Творя неправедный суд, вы продаете Родину нашу, оставляя своих детей без будущего. И как бы вы сейчас не шабесгойничали, награды не ждите - только что прочитали вы за кого нас считают. В Российском каганате, если по нашим грехам и малодушию его Господь попустит, судить вы уже не будете. Судить нас, русских, не дай этого Бог, будут одни «потомственные юристы».
     Но слава Богу за все. Аминь!

Приложения:
     1. Нотариально заверенная копия паспорта гр. Усенко Е.А. (на 6 листах);
     2. Нотариально заверенная копия доверенности представителя (на 1 листе);
     3. 3 копии настоящей надзорной жалобы (по количеству лиц, участвующих в деле);
     4. Копии решения Промышленного районного суда г. Ставрополя по делу №2-1318/08 от 25 апреля 2008 г. и кассационного определения Судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда № 33-2405/08 от 15 июля 2008 г., заверенные Промышленным районным судом г. Ставрополя (всего на __ листах).
     5.Религиоведческое исследование Фомина В.Н  АКТ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Саму книгу «Отдайте нам Родину! или ВОКЗАЛ - БАКУ (без чемоданов)» можно скачать ЗДЕСЬ.

русофобия, Православие, монах Афанасий, глобализация, Афон, Карулья, русский народ

Previous post Next post
Up