У нас есть Ира, которая выкладывает всякие мои давние статьи и заметки в группы по гимнастике. Ибо написано много и материалы надо обновлять
И вот она сегодня выложила эту заметку. А я ее читала и снова со слезами на глазах.. Ну что ж такое, почему люди оказываются в таких обстоятельствах и выбирают такой путь? Это же так невероятно больно..
В контакте девушка выложила такой комментарий
Вот эта статья для меня является продолжением темы вчерашней расстановки про закрытое сердце. Очень про меня! Вот вообще! и вчера на расстановке и сейчас в этой статье я увидела себя! Я помню, как в детстве у меня от всего замирало сердце, помню, как все было прожито напрямую сердцем: и радость, и боль, и обиды, и восхищение... Вся гамма чувсте была мне доступна! И мурашища бегали по мне: и по мозгам, и по телу, и по сердцу! 😊 А потом стало не так, и до недавнего времени через мое сердце мог пройти только страх за жизнь, даже обиды от любимого я почти не чувствовала, а про радостные ощущения вообще молчу. Но я давно задумалась, почему? Помему в детстве было полно эмоций и ощущений, и все это я испытывала с полна, а где-то с подроскового возраста стала как-будто поверхностно? Видимо, я сама закрыла свое сердце. И я подозреваю, что большинство людей поступило так же. Хотя в моей жизни не было глобальных переживаний, но было очень много не сильно значительных. Но ведь намного проще похоронить свои переживания и сделать вид, что все нормально, чем ИСПЫТЫВАТЬ и ОЩУЩАТЬ всё-всё, да еще потом последствия разгребать! Да и вообще, в нашем мире больше ценяться люди выдержанные, спокойные, и не принято показывать свои эмоции и чувства. Но, как теперь оказалось и стало для меня очивидным, не обязательно закрывать своё сердце, что бы жить дальше. Но здесь выбор каждого человека. Я же хочу открыть свое сердце, и постепенно снимаю листик за листиком, как капустку раздеваю. Хотя страшно, что будет дальше, но я справлюсь!
Оригинал взят у
ext_1772835 в
Про безразличие к братуМария Гусева, 2015 г.
Хочу написать про одну расстановку, точнее про сюжет из расстановки.
Расстановка была про мигрени и, в общем, вполне обычная. Но в конце дошло до отношений взрослой женщины и ее брата, и женщина сказала, что она относится к брату «безразлично».
Потом это слово прозвучало еще несколько раз. Я каждый раз обращала на это внимание, но не говорила вслух, ждала пока женщина скажет про брата что-нибудь еще и выкажет какое-нибудь отношение, отличное от «безразличного». Но всякий раз, когда речь заходила именно об отношении к брату, озвучивалось это безразличие. Про брата известно, что он был шалопай, мама его часто наказывала и брат рано уехал из дома. И однажды он упал с дерева и распорол живот. И сестра с братом не общаются лет 15. Вот и вся история. И на вопрос: «А какие у вас были отношения в детстве? Как брат относился к тебе?», - женщина ответила что-то типа: «Брат ко мне был с детства безразличен, как и я к нему».
Я даже когда пишу я испытываю боль. За этих незнакомых мне людей, за то, насколько люди сами ограждают себя от жизни коробочками и заборами, и это тяжело видеть даже со стороны. А каково внутри? У меня трое детей, и они испытывают друг к другу разные эмоции, не всегда позитивные, бывает и агрессия и злость и печаль, но они любят друг друга и точно что-то чувствуют друг к другу в каждый момент времени. А что же нужно сделать с детьми, чтобы они ничего друг к другу не испытывали?
Когда мне удалось все-таки женщину повернуть к ее чувствам, к ее истинному отношению к брату, оказалось, что он, старший, сидел с ней, маленькой сестричкой, хотя был действительно шалопай и не хотел сидеть дома и заниматься сестрой, а хотел лазить по деревьям и играть в войнушку. Но его заставляли, и он сидел. И «не любил» за это сестру, но внутри у него, этого мальчишки, была такая же любовь, как и у его маленькой сестренки. Но родители и другие обстоятельства привели детей к тому, что старший, вынужденный вытирать сестре сопли вместо пацанских игр, внешне выражал к ней равнодушие, наверняка задирал ее, а она тоже рано научилась закрываться от его проказ и забиячества тем же равнодушием. Да так и прожили всю жизнь. До седых волос..
И когда я спрашиваю взрослую женщину, у которой свои дети давно выросли: как ты относишься к брату? Она отвечает: безразлично.
Так проще. Мир полон того, что может ранить и чтобы не чувствовать боль люди вырабатывают в себе «безразличие», пряча за стеной этого безразличия себя маленького и незащищенного. Я безразличен, значит я ничего не чувствую. Боли, разочарования, страха, печали, грусти - ничего. Я также не чувствую любви к брату, радости от того, что с ним можно было играть в детстве или обсуждать свои проблемы будучи взрослым, не чувствую гордости за успехи своего брата, восхищения его качествами. Безразличие - глухая стена. У меня есть брат, но у меня нет к нему чувств.
Родственники - это не всегда крепкие узы, нередко с родственниками действительно во взрослой жизни могут быть спокойные ровные отношения, без эмоциональных всплесков в какую-либо сторону. Но есть большая разница между безразличием которое суть неосознаваемая, закрытая наглухо боль и спокойным принятием.
Обнаружьте в себе безразличие, если оно есть, и пойдите в него. Скорее всего, вы удивитесь тому, что вы за ним обнаружите..