про гей-парад в Страсбурге

Jun 17, 2012 01:27

Перепощую запис про гей-парад у Страсбурзі (сьогодні там була).

Originally posted by ella_ru at про гей-парад в Страсбурге
Что такое гей-парад? Большой городской праздник. С музыкой, народными гуляниями и плясками. Ну в идеале. В самом правозащитном европейском городе Страсбурге, во всяком случае, так оно и было.

Рассказывать буду в картинках.


Read more... )

хороше, друзі, мережа, strasbourg, hr

Leave a comment

Comments 528

ТОП: 22:42 MSK magictop30 June 20 2012, 18:41:44 UTC
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
... )

Reply

nekudza June 20 2012, 18:58:15 UTC
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА!

Reply

lyusha_d June 20 2012, 19:00:13 UTC
Omnomnom!

Reply

k_olena June 20 2012, 20:06:44 UTC
мывсеумрём

Reply


undamaris June 20 2012, 21:35:51 UTC
Как тут у вас интересно, - сказал человек, прогулявшийся с гей-колонной как раз в эту субботу :)

Reply

lyusha_d June 20 2012, 21:38:35 UTC
О, прикольно. А у тебя фоточки есть? А народу много было?

Reply

undamaris June 20 2012, 21:46:33 UTC
Много, но это в рамках ежегодного парада голых велосипедистов и прочих фриков было. Фоток нет, но я могу поискать, мне хорошие подборки попадались)

Reply

lyusha_d June 20 2012, 22:00:09 UTC
Если вдруг наткнёшься, я б глянула.

Reply


zroman June 20 2012, 21:38:51 UTC
Мне страшно представить ребёнка в руках двух пап, но пожалуй, это лучше, чем в руках государства.

Reply

lyusha_d June 20 2012, 21:42:17 UTC
Вообще капец, конечно, вот где ужас: когда в руках государства - это самое страшное :(


... )

Reply

shvedka June 20 2012, 21:43:53 UTC
Вот да. Мне не страшно про двух пап, но такую позицию я готова воспринимать с уважением. В отличие от "нехай сдохнет, лишь бы не к пидарасам"...

Reply

lyusha_d June 20 2012, 21:44:34 UTC
Да, всё так.

Reply


zroman June 20 2012, 21:55:47 UTC
А сравнивать семьи с алкоголиками и семьи геев - некорректно. И тех и других хорошо бы вылечить.

Reply

lyusha_d June 20 2012, 21:59:06 UTC
Таак, начинаем сначала. Зачем и от чего ты собрался лечить семьи геев?
Сравнивала не я, вот объяснение сравнившего: http://lyusha-d.livejournal.com/183526.html?thread=2267366#t2267366

Reply

k_olena June 20 2012, 22:04:48 UTC
От гомосексуализма, от чего же ещё. Это же лечится, просто лекарство ещё не нашли.

Reply

shvedka June 20 2012, 22:06:49 UTC
Волшебный прибор с неонкой внутре. Ручку вправо - стрейт, ручку влево - гей. Главное, не перепутать. И два раза ручку не покрутить, а то получится православный самодержавец.

Reply


saver_ag June 21 2012, 07:26:50 UTC
Такое ощущение, что комментаторы думают, что негетросексуальные люди чем-то сильно отличаются в поведении от стрейтов, хотя на самом деле нет.

Reply

zroman June 21 2012, 07:47:07 UTC
охотно верю, что кроме вопросов личных сексуальных предпочтений, ЛГБТ ничем от меня не отличаются. Вот только в раннем детстве, едв аначав осознавать себя я с удивлением обнаружил, что ни как не могу представить себя не мальчиком. И что "папа" и "мама" в моем понимании это именно дядя и тётя такие.
А теперь предтавте себе, что гетеросексуальный от природы ребёнок живет в семье геев. Он к 4 годам прекрасно понимает, что вокруг большинство мам и пап разного пола, а у него - резко не так. Это повод для душевной травмы? Мне почему-то кажется, что именно в этом случае такой ребёнок требует особого внимания и профессиональных детских психологов, и своих родителей, какими бы "не такими" они не были. Если родители могут ребёнку уделить и обеспечить это внимание - хорошо. А если не могут - надо крепко подумать, отдавать ли ребёнка в семью однополых родителей. Даже с учётом махровой дедовщины в детских домах и недобросовестности некоторых педагогов.

Reply

saver_ag June 21 2012, 07:58:15 UTC
"А если не могут - надо крепко подумать, отдавать ли ребёнка в семью однополых родителей."
Все так, слово "однополіе" тут лишнее.
"Он к 4 годам прекрасно понимает, что вокруг большинство мам и пап разного пола, а у него - резко не так. Это повод для душевной травмы?"
Нет, не повод разумеется. Вопрос в том сколько ребенку уделяют временеи,а не в количестве и половой принадлежности родителей.

Reply

zroman June 21 2012, 08:15:01 UTC
согласен, что вопрос именно в количестве уделённого времени. Вот только сформулировать его хочется иначе: воспитывать ребёнка однополым родителям тяжелее, справятся ли?

Reply


Leave a comment

Up