Очень люблю качественные инструменты в любом деле! Наконец у меня появилась мандолина (хм... устройство для быстрого и равномерного нарезания и шинкования овощей), которая деает своё дело очень качественно
( Read more... )
Вот уж никогда не задумывалась - от себя, себе... Век живи, век учись, хотя, мне, как и многим больше понравилася первый снимок :) А картофельный гратин, да только на мандолине режу - вкуснота неимоверная, только каждый день такое есть не будешь...
А я бы каждый день ела. Просто крошечной порцией. Я вот готовила в таких маленьких формочках, там пару столовых ложек картошки по объёму помещается. Мне гратин есть каждый день мешает только одно - слишком много других любимых блюд :)
Ты знаешь, Юля, непререкаемых правил настолько мало и они настолько логичные и само собой разумееющиеся (чем больше фотографируешь еду, тем они сами собой формируются на каком-то подсознательном уровне), что все эти книжки имеют смысл только если съёмка коммерческая. И та область фудфото по-моему совершенно отвратительная. Я после чтения этой книжки на рекламу еды вообще смотреть не могу, так и прёт этот фуд стайлинг ;)
Коммерческая съемка и реклама - согласна, там другие правила и методы. А где же все-таки все остальное, как надо и как не надо узнать? Я в свое время искала литературу, информацию, и ее так мало, что я как-то зашла в тупик. Приходится просто смотреть, что профессионалы делают и как-то стараться понять логику. Вот вчера были с мужем на мастер-классе "Натюрморт. Свет и цвет." много чего полезного узнала. Буду воплощать в жизнь))) Ну а все-таки мне было бы интересно что-то о фуд съемке узнать, жаль книг видимо на эту тему нет..
Когда я её читала, то у меня было желание переводить фрагменты для своего журнала, ну, делиться узнанным. Но я никак не могла придумать форму. Думала, что неплохо привязывать стайлинг к выкладываемым рецептам и фотографиям, но у меня и так огромные постинги, добавлять туда ещё и такую информацию мне показлось слишком уже... А главное, в книге всё систематизировано и взаимосвязано, общие принципы и частности, большая часть о коммерческой стороне и трюках, для которых используется масса всевозможных инструментов и химикатов, которых у большинства просто нет возможности найти. Ну какой смысл?! Мне было бы легче, если бы мне кто-нибудь сказал - а ты не могла бы посмотреть в книжке как сфотографировать то-то и то-то. Помнишь я с морковкой и льдом возилась? Вот в этом роде. А вообще, о презентации еды, свете, цвете очень тяжело писать, если нет системного подхода. Правильно если начинаешь с азов и постепенно разворачиваешь тему. Именно поэтому все просьбы начинающих о помощи со схемами освещения и тому подобное не находят этой самой помощи
( ... )
Comments 22
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Кать, а что за книжка по фуд стайлингу?))
Reply
Ты знаешь, Юля, непререкаемых правил настолько мало и они настолько логичные и само собой разумееющиеся (чем больше фотографируешь еду, тем они сами собой формируются на каком-то подсознательном уровне), что все эти книжки имеют смысл только если съёмка коммерческая. И та область фудфото по-моему совершенно отвратительная. Я после чтения этой книжки на рекламу еды вообще смотреть не могу, так и прёт этот фуд стайлинг ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment